1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы чиповать, не обязательно удалять сажевый фильтр. Пол европы ездит на чипованых дизелях с сажевым фильтром. И не рассказывайте мне про то какой вы гонщег на чипованом n47, я на не чипованом m57 вас объеду.
     
  2. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется глупо сравнивать 6-ть котлов с 4-мя это раз, ну а дальше всё зависит от Ваших ЛС.

    Сажевый быстрее убивают турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    быстрее чем что???
    чем чип???
     
  4. Bombaster

    Bombaster Старожил

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ожидаемый ответ...
    может ещё и цепи растягиваются из-за сажевого...:D:thumbup::D:thumbup:
     
  6. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod:
    удаляй срочно! :D:D:facepalm:

    он еще тот тракторист, на своей раз в 2 недели выезжает и знает больше всех
    возникает только вопрос, накуа при таких вылазках дизель покупать:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже записался удалить:D:D:D
    знать больше всех-это хорошо, просто, это ещё преподнести надо умело...
    но самое главное!!! не быть овощем!!!:D:D:D:thumbup:
     
  8. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    чО, думаешь и правда цепям полегчает?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "знающие" люди советуют...:D
    и вообще, я понял, что все беды от АГР, сажевого и масла плохого...
     
  10. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Две недели назад лазил в свой агр и коллектор хотел почистить, ничего при пробеге 150000т плохого там не увидел, все чисто. Правда и масло оригинальное не заливалось в двигатель ни разу. Немцы лили total, не знаю по какой причине.
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да там никто ничего и не увидит. все проблемы этих моторов- цепь, просадка гильз и трещины в блоке цилиндров. но они явно не от вышеперечисленных причин.
    у меня разобран мотор - пробег 207000 он идеально чистый для такого пробега.
    я лишний раз убедился, что колхозить, что -то вырезать смысла нет вообще. моё такое мнение.
     
  12. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :nod::nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да я это знаю, я первый на этом форуме написал про гильзы, мне никто не поверил сначала. Эти машины были моих хороших знакомых. Я по этой причине и машину продал, цепи меня вообще не пугали, с ними вроде бы как и проблемы решили, осталось наблюдать за свежими машинами, может и с гильзами проблемы были из за неправильно выставленных фаз.
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а с цепями, я думаю получается следующее, из - за того, что масло редко меняют, либо заливают некачественное, покупая на разных рынках,палатках- типа Кунцево и т.д и т.п.
    Там есть форсунка, в блоке цилиндров, которая распыляет масло на цепь, видимо она забивается.
    поэтому и появляется проблема с цепью.

    по поводу трещины. может быть из-за валов. на новых блоках цилиндров уже изменили балансирные валы. думаю, не будет рвать новые. хотя...
     
  15. 120Д

    120Д Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Здравствуйте! Подскажите сломалась скоба (хомут) на дроссельной заслонке, которая держит патрубок от интеркулера. На схеме ее нет, купить можно только с патрубком. Может кто сталкивался чем ее можно заменить?
     

    Вложения:

    • бмв.gif
      бмв.gif
      Размер файла:
      20.2 КБ
      Просмотров:
      9
  16. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    И все таки дайте ответ о влиянии чип-тюнинга на цепь
     
  17. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если этой скобы нет отдельно в продаже покупать ради нее патрубок в сборе за 300 баксов не комильфо конечно. Заменить ее не чем, только такой же скобой. Я бы искал отдельно по разборкам.
     
  18. b3-forever

    b3-forever Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема очень большая и интересная. Сейчас выбираю машину с мотором 2 литра дизель. Подобрал на авто ру 2 машины. Владельцы заявили как 320 и 120. По вину машины оказались 318 и 118 соответственно.

    Чем х18d отличается от х20d ? Разница программная или есть различия в железе?

    WBAVG11040A290224 - эта 318д (продавец указал, как 320)
    WBAUB31010VL15627 - это 118д (продавец указал, как 320)

    Заранее огромное спасибо

    Прошу не пинать. Нужно быстро определяться, не хватает времени прочесть 146 страниц. Поиск ничего не дал.
     
  19. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница в железе, очевидно и 318ю можно чипануть, но до 320д с чипом ей далеко(разница вроде бы в турбинах\инжекторах\интеркулере\мозгах). Я бы держался от 118\318 подальше...зачем владельцам врать про авто, явно на мысли наталкивает....
     
  20. b3-forever

    b3-forever Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я им про это сказал. Каждый подтвердил, что разницы нет . просто немцы за экологию борятся.

    Разница точно в железе есть?

    Посмотрел каталок в Науке.. Там разные программы для х18 и х20 ....
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На иностранных форумах говорят, что да. К тому же сами можете посмотреть на bmwcats.com - парт номера у озвученных узлов отличаются. Год какой у авто ? Двигатели n47 ?

    п.с. что значит разницы нет ? По паспорту разница в 30+ лс.

    320 с чипом получается ~210лс, т.е. продавцы утверждают, что 318 тоже самое = можно со 140 до 210 понять ? Что за бред.
     
  22. b3-forever

    b3-forever Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тройка 8, копейка 9. х18 чипуется до 170. те как х20 получается в стоке
     
  23. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, этому авто как раз не хватает 30-40 лс, и после чипа 320(до 210лс) - идеал можно сказать, особенно на скоростях трассы (120-145).
    Хотя копейка легче 3-ки и там все наверно по другому...
     
  24. b3-forever

    b3-forever Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да мне не хочется переплачивать за 318, под соусом 320...

    Я как раз и рассчитываю на 200-210 сил, а не на 170
     
  25. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Помогите мужики,

    У меня 2009 бмв 320д, в субботу ехал из белфаста в дублин и на скорости 120км/ч заглох мотор, все лампочки загорелись на приборной панели, на нейтралке съехал на обочину, попробывал завести и такое ощущение , что только крутит стартер от матора тишина. По ходу я попал на цепь, загнутые клапана , треснутю голову итд. У кого нибудь был обрыв на такой скорости и какие повреждения после вскрытия пациента?
     
  26. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое у некоторых участников тусовки.У троих облом толкателей,обошлось их заменой и заменой цепей.У одного из-за заклиненного тнвд,там пришлось менять клапана и делать ремонт гбц ну и цепи естественно.Проверьте вначале толкатели клапанов,если они сломаны то 98% клапана целые.
     
  27. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в форсунке,много их было заменено так до кучи и не одна не была забита.Прежде чем до нее дойдет масло,оно сначала пройдет через сетку масляного приемника ну и через сам фильтр,только после этого попадет в форсунку.Провис цепи создается при работе двигателя в момент когда поршень уходит после верхней мертвой точки,в результате чего образуется провис цепи на стороне направляющей вот и получается шарканье.Цепи прото так по себе не рвутся,разве что из*за большого пробега и от ее большой усталости.Рвет ее дефект тнвд либо газораспределительного механизма.
     
  28. Роман Белфаст

    Роман Белфаст Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    tiptop, сенк ю вери мач. В понедельник будут смотреть, как советуете лдше сделать? Снять коробку , добраться до цепи и соответственно на моторе снять голову? Какая процедура? Спрашиваю так, как хотелось бы учавствовать непосредственно в процессе. заранее спасибо
     
  29. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Золотые слова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Рвет ее из за не правильно выставленных фаз, происходит подгидривание в цилиндрах, дергает весь механизм грм. Скорее всего и гильзы проседают по этой причине.
     

Яндекс.Метрика