а при чем здесь артур вообще если он едет всего лишь до 200 и как бы с учетом моего плохо старта и гражадансого бензонасоса я обойду его после 200 , разрыв там корпус - два!!!!!!! чем теплее - тем турбовая машина хуже едет тебе ли не знать а у меня только зацеп улучшится п.с. и вообще про что рзговор, ТС предложил просто закатнуть, я хочу попробовать
и давайте не будем это японское гуавно в ряд с нормальными машинами ставить ........ок)))))))))))))))))))))))))))))))))
это ты так решил пошел я видеорегистратор на заднее стекло вешать чтобы было понятно на сколько там корпусов дизеляка курит
вот уровень 4 мощнее чем у ТС на 80 сил и валит также)))))))) https://www.youtube.com/watch?v=BRUtQ3-7qo8
народ да не вопрос!!! я конечно зря тему создал. я не предлагал здесь мериться писюнами и рассказывать кто сколько и где ехал, особенно удивил город 200+(я в городе и 300 ехал) это не от большого ума. разогнаться до 200 это 11 сек. Леху на вырике е007кх я на стоке делал с пол пинка и с ланчем и ходом без вариантов...Будучи на стоке заезжал с Александром З...с его бывшей м3 после того как он снят кит есс. машина была на полном выхлопе укропа и чипе(соответственно на роботе) в районе 450 сил. с места понятно без шансов, ходом с 60 до 100 вровень и и после 100 я отъезжал и парусность красовера не была замечена(хотя соглашусь аэродинамика хуже) но удельная мощность выше.. Машина у с люком поэтому её сухой оф вес 2318, это без запаски(резина ранфлет) но лето будет обычная. Повторюсь машина стейдж2 пипи расчетно 680-700 л.с. ограничитель снят. В стоке был до 275(расширенная комплектация). и еще раз, други общего сейчас у этой машины со стоком нет ни чего. Совсем другая машина. Не нравится одно - нужно решать вопрос с буксом, не смотря сейчас на липучий тяжелый ранфлет на 3 третий передаче на 130, машина пытается встать боком. Поэтому раз все вы здесь сказали А, то давайте перейдем и к Б. Предлагаю завтра часов в 12 встретится под мостом на бобрах и позаезжать в сторону Европы. Есть рейс лоджик(помереем мы твои 200-300, день как ни как) и заодно со всеми зазнакомимся. Прошу не пугаться моей машины. она очень грязная, после заездов на мойку, ПРошу не собирать аншлаг и приехать только те машины которые будут заезжать(в противном случае получится сделать только один заезд) ПРошу отнестись с пониманием. едем без группы поддержки(на старт выезжают только две машины) остальные ждут под мостом. Приедет гт-р35 стейдж1 кобб и эво 10сст 400сил+. Гонщиги не подведите, проверим вас завтра в деле, а то тут писать всякий горазд!!!!! .... и напоминаю, на звание чемпиона я не претендую. это всего лишь обычный кросовер с литерой М для ежедневных поездок на работу в любое время года!!!!
на твоем видео машина не отстроена и едет 31 сек. Вообще самый полохо настраиваемый кит это ст4. ты кстати выложил самое стремное видео этой машины. Лучше выложи где именнно эта машина едет 28 сек. вот стейдж 3 https://www.youtube.com/watch?v=gitvomtPeNE
прогреется до какой тепмературы?. окончательно он прогревается только в июне. при +20 на этой неделе на норм резине держак отличный. с другой стороны мне не понятно, у тебя там что 500+? на майских анлимах температура воздуха +18-22 и тачки есть моноприводны 600+ и у всех норм. Про смешить не понял, каких людей...
логики не понял. Заезды это и есть меряться писюнами. 200+ редко кто в городе ездит в силу разных причин.
Отвечаю: Я про ту логику, что не надо тут выеб...кто сколько в городе ездит, я предложил заехать, а не вести переписку кто кого проехал итд, и какие компрессора мы будем прикручивать, я написал о встрече, здесь понеслось... Так понятно?
вот ты приколист , тут у половины не на что тачку заправить а другие мечтают о трехлитровом моторе каких гонщиков ты хочешь тут увидеть так и не пойму и если уж на то пошло у тебя не обычный кроссовер а запиленный аппарат, а уж для поездок ли он на работу или в баню или на гонки - личное дело каждого)
Макс не обижайся на Рому и Димона у них такая манера общения на БМВ клубе все привыкли )))) привыкай . Познакомишься поближе поймешь что парни норм