1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг corvette в Москве

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nikitos, 17 мар 2014.

  1. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какая у вас статистика по сетрабам? у меня вот мнение что это отстой, сток эво 9 кулер лучше.
     
  2. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам конечно виднее, но я с этим радиком уже 4 года езжу. И он в легком доступе, сунул руку в бампер и потрогал, он даже после трека не сильно горячий и после его установки КПП прекратила "давить" масло через сапун.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AKC.

    AKC. Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я на драге и по городу на Z06 езжу с 2010года. По километражу проехал не много, но каждый этап соревнований по драгу из машины выжимает все соки, при этом и результат был очень даже не плохой и надежность не подводила, единственное коробка уснула. Сил 700 на компрессоре вортек V3 было, сейчас на финишной стадии проект около 1200 сил, на родном блоке.
     
  4. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это совсем радикальный вариант :hi:
    Думал о 650 л.с. на моторе атмосфернике
     
  5. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ночью прокатились с Максимом на его ЗР1...нет слов...дико и быстро
    :hi:
     
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меряли время? Или просто со светофора?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мерили, резина стояла разная и асфальт холодный был
     
  8. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форумчане, почем нынче содержать Z06 года 09-10?? Есть мысли взять на лето, ранее с корветом дел не имел. Ломучая машина? расходники/зап.части дорогие?

    В автолеймане стоит за 2 мио, кто-нить смотрел???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нечего не стоит, если не сильно часто ездить на трек, а катать по городу.
    Запчасти дешевые, расходники тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Довольно дорогая "жестянка" (крыло $1900), все остальное наоборот. Если сделать предварительную профилактику мотора, с заменой клапанов и направляющих, и заменить радиатор на более производительный, то проходит долго. На трек нужно дополнительно готовить. Z06 лучше не бить, у него алюминиевая рама, вытянуть потом будет сложно.

    P.S Для всех рассматривающих эту машину. Корветт C6 - это классический американский автомобиль, ждать от него европейского и наверное даже японского качества сборки совсем бесполезно. По ощущениям это рыдван :))) Новый C7 - совсем другое дело.
     
  11. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    основной бюджет на резину уйдет
     
  12. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ощущениям он- тру:rock: а с7 как из плейстешн :hi:
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не совсем корректное сравнение наверное, так как вы сравниваете обычный C7 с Z06 C6, а это несколько другая машина.
     
  14. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже не ттх сравниваю, а ощущения от восприятия
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В принципе все то же самое, но на С7 намного качественнее материалы(салон) и намного выше жесткость кузова. Исчезли все "сверчки" и машина ощущается как более дорогая и цельная. С точки зрения трек тула, я бы предпочел C6Z
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ломается часто, зато запчасти дешевые. Если ее заранее подготовить, то хоть на трек, хоть куда и ломаться не будет
     
  17. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые знатоки корветов, т.к в вашем полку прибыло, есть пара вопросов по тюнинху :

    1. выхлоп - есть какие то принципиальные различия между борлой, корсой , топспидом и т.д ? сейчас сижу и выбираю полный вместе с коллекторами.

    2. прошивка - в москве кто-то сможет по человечески залить или написать прошивку под выхлоп. Или можно просто купить тот же Диабло и как коббом, все залить самому ?

    3. и все таки вопрос по клапанам, направляющим и охлаждению. Надо ли все это делать для машины, которая на трек не будет выезжать. Т.е только городская эксплуатация + киевка изредка, не более.

    4. стоит ли еще что-то (из не радикального, т.е валы,турбы,компрессора) добавить к джентельменскому набору полный выхлоп+прошивка ? впуск есть смысл менять ?

    Заранее спасибо =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ценники конечно стали оёёй
     
  19. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю :hi:
    Какой корвет то?

    По выхлопу могу сказать, что мне лично не совсем нравится титановый Акрапович, тк звонкий он :rolleyes: зато легкий.
    Я еще поставил кулису короткую, удобнее стало :nod:

    Думаю про карбоновый кардан и гоночный маховик со сцеплением :rolleyes:
     
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выхлоп лучше варить, тем более сейчас. Достойный только Укроп, за 5 евро) Варить под ключ 130-150 тысяч.
    Прошивку сделаем тебе - это не сложно) Лучше естественно настройка на стенде
    Если это 06, то маслокулер даже в городе не повредит. Киевка разная бывает. 10 заездов друг за другом и может случится геморрой( Поэтому направляющие желательны, но тут на выбор владельца.
    Впуск, выпуск, вал, охлаждение - это около 80-100 сил. Постоянных сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заезжай к нам на следующей неделе, новое помещение посмотришь и педаль на гоночном Саксе диаметром 30 см понажимаешь) Поймешь, надо или нет.
    Кардан без бустапа последующего больше понты, но Максу ставили. Ему нужен, так как мотор и кпп на жестких опорах теперь, а карбон кардан как раз "играет" и гасит жесткую связь между кпп-мотором.
    И давай тебе уже человеческий капот сделаем и сплитер с канардами.
    Под лаком
    [​IMG]
    И без лака
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично, кинь адрес смской :hi:

    Кардан тока меньший вес дает?
    Максу собрали все?
     
  23. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адрес тот же) + 50 шагов левее) Вес и убивает лишние вибрации на жестких опорах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Степ, да не нравится мне требуха Аля НидФорСпиид. Я не сомневаюсь, что она качественная и работает. Внешне :thumbdown: а на трек на Вете не буду выезжать
     
  25. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все говорят "не буду выезжать, поверь")))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тюнинг тюнингом, а Дженсер приглашает счастливых обладателей новых веттов приехать на ремонт по акции, независимо от места покупки.
    Устраняют мелочи типа произвольно срабатывающей боковой подушки пассажира))

    И я так понял на гарантию америкосов берут без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Степ, это все же больше для трека)
    В городе немного вычурно будет смотреться
     
  28. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо ! :rock:

    Ветт з06. Про кулису тоже думаю, но для начала надо и на стоковой хоть чуток покататься, чтобы понять удобна она или нет.

    Кардан и маховик это прикольно, но пока рановато )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу просто на личном опыте по гтру, я не заметил разницы по выхлопу за 5к евро и за 50 тыщ рублей, купленному на и-бее. Я практически уверен что тут ситуация примерно та же. Я планирую заказать оттуда коллектора и штаны, а тут уже сварить всю оставшуюся заднюю часть, думаю это не проблема будет )
    По прошивке, все ок понял, отлично !:thumbup:
    Напиши пожалуйста, сколько по деньгам и по времени мне встанут маслокулер и направляющие.
    В принципе хочу пока остановиться на конфиге впуск-выпуск-охлаждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я бы не стал сомнительных экспериментов проводить, а сварил бы у Степана полных тракт на 90-100 трубе. Банки под свои уши, по тону, а тракт чуть с запасом, под рост мощности. Далеко не всегда ибэйные коллектора нормальные, часто приходится не то, что подваривать, а резать.
     

Яндекс.Метрика