1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маршруты тест-драйва в Москве

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Varcom, 31 мар 2014.

?

Устраивают ли вас существующие тест-драйвы ОД?

  1. Да, их достаточно для того, чтобы оценить авто

    29.2%
  2. Хочу расширенный организованый тест-драйв, но обязательно бесплатно

    20.8%
  3. Хочу расширенный организованый тест-драйв, пусть даже за небольшие деньги

    20.8%
  4. Хочу иметь возможность платно взять любой автомобиль на 1-2 дня

    41.7%
  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собираясь потестить интересующум меня модель невольно задумался о выборе дилера.
    Ведь хоть и BMW, а попробовать в деле машинку толком негде - почти везде два отрезка прямой, которые в выходные еще и траффиком могут
    быть забиты. Потестить BMW-шную управляемость при преставках на прямой и на съезде-развороте? Смысл? Это слишком мало, чтобы что-то понять.

    Где мне довелось побывать:

    Автодом Зорге. Почти прямая ул. Авиаконструктора Микояна.
    Авангард. Прямое как стрела Новорижское шоссе + развязки + траффик.
    Адванс. Киевка + развязки + траффик + перекрытия из-за больших чинов.
    Пеликан. Узкая и витьевтая Алтушка, была бы шикарной, не будет там траффика и плохо просматриваемых поворотов, из-за которых толком не разгонишься, а значит с боковыми нагрузками опять беда.
    Борисхоф МКАД 29. Витеьватая дорога по "дачам" + МКАД. Трасса была бы классной, но витьевый участок с посредственным покрытием и населенными пунктами - опять не разгонишься.
    Независимость 60-летия октября. Раньше была возможность проехать круг-другой по Ленинского и Косыгина. С учетом развязок и свободы маневра было классно. Одно сейчас Косыгина забанили из-за камер, остался только Ленинский с двумя разворотами. Отстой.

    Кто порекомендует интересный конфиг тест-драйва, у какого дилера?
    Если, может быть, где-то есть расширенная версия, пусть даже за денюжку?

    Что мне нужно - повороты на 50-60 км с боковыми перегрузками (в идеале бы еще пару на 80-90, но это вряд ли, никто в здравом уме такое на тест-драйве не даст), возможность оттормозиться, резко разгонаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. How-High

    How-High Новичок

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня еду в БалтАвтоТрейд. Как мне заявили, у них трасса рублевка - поселок Рублево, Новорижское шоссе, мкад, домой в салон.. часто там езжу - да! Круг отличный чтобы понять что это за машина такая! и лежачие и повороты и прямые, жаль только машины с мотором, который я хочу там нет.
     
  3. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не секрет, то какую машинку Вы так испытать хотите? И с каким авто сравнить?
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да практически любую их бэх. Если уж декларуется "управляемость" и "удовольствие за рулем", так их нужно демонстрировать.

    Покупая два года назад свой Х1 я трижды был на тест-драйвах у разных дилеров, но этого все равно мало, чтобы составить впечателние о машине. Распробовал я его только через месяц-другой активной езды.

    Сейчас думаю о замене его на F30-F32. И пытаюсь понять что это и как и что оно мне может дать по сравнению с Х1.
    На трешке катался зимой на зимней резине в Пеликане - радостно найдя вираж и придавив тапку за поворотом чуть не влетел в лоб девятке, которая изволила объезжать по встречке остановившийся у обочины автобус. В общем, тормоза проверили, но больше настроения жать тапку не было. Да и менеджер уже сидел как на иголках.
    Опять же зимной был дрифт-курс в школе BMW на 328xi. Но это далеко от нормальной езды.
    Из ощущений только - она заметно мягче Х1.

    Вообще, уже думаю потратить рублей 5 и взять трешку где-нибудь на прокат на день и покатать по привычным маршрутам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно понимаю, что вызову праведный гнев у потенциальных покупателей, НО, что то мне подсказывает, что ТС мотыль и покатушник ещё тот:D При чём походу молодой ещё:hi: Таких как раз до тест драйва допускать нельзя, ведь тест это пробная поездка на интересующем авто, с соблюдением всех правил дорожного движения, а не курс экстремального вождения, а ТС хочет расшибиться об кого то, что в прочем он чуть не сделал, по его собственному признанию.
     
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто надо пройти тест-драйв в воскресенье с утра, желательно там, где есть повороты и можно разогнаться
     
  7. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что делать-то? :D
    Машину без тест-драйва брать? :facepalm:
    Я вот сходил в январе на тест-драйв трёхи и разочаровался в ней :(

    P.S. обращу внимание на то, что у ТСа как минимум 1 BMW уже есть
     
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни , лучший тест-драйв на Мкад51 у Автодома - давишь тапку по мкаду и уходишь на Сколково , там классные извилистые дорожки без камер и полисов - гоняй , не хочу ! Естественно желательно ехать на тест в выходные с утра , пока народ спит , а тыркаться в пробищах на Волгоградке - только мучаться !
     
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бедные менеджеры по продажам :facepalm: пара-тройка тест-драйвов с боковыми перегрузками и в голове полно седых волос :D:D:D

    Правильно тут написали - тест-драйв - это пробная поездка с соблюдением ПДД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не правильно меня поняли. Машину конечно же надо тестить, но только не так, как это делает ТС, с боковыми перегрузками, экстремальными торможениями и т.д. И уж не о каких виражах с тапкой в пол речи быть не должно, ведь тесты проводят на дорогах общего пользования и если человек настолько глуп, что ему не жалко себя, то надо думать о других участниках движения.
     
  11. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автодом 51км, мкад, развязки. разогнал 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я сколько ездил на тесты - всегда менеджеры приглашали давить тапку в полную силу , ни разу никто не зажимал газюльку , хоть на бмв , хоть на мерсе , хоть на рр...
     
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Т.е. вы предлагаете купить авто за 2М вслепую, просто прокатившись по лежачим полицейским по прямой? :D

    Расшибиться не хочет абсолютно. В описанном инцинденте скорость была около 60, что сильно меньше разрешенных 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так вот этим и интересуюсь. Где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexander_VS

    Alexander_VS <FONT COLOR="#0000ff">АВИЛОН</FONT>

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Самый лучший тест-драйв Вы можете опробовать в школе водительского мастерства BMW, в Сорочанах.
    С профессиональными инструкторами! Затронув курс экстремального вождения.И все встанет на свои места.
    Как вариант, попросить автомобиль у друга, товарища, коллеги.
    А проводить тест-драйв с нарушением ПДД, поворотами с нагрузками и прочим экстримом в черте города, то это точно не к ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    например, тут:
    или тут:
    но с утра в воскресенье!

    P.S. Я тестил треху в БХ на Ярославке в новогодние праздники, все было замечательно! А после нее - Х1. Так вот, мне Х1 больше понравился по управляемости, чем полноприводная F30)))
     
  18. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если удастся осуществить это - поделись контактами))
     
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разве я где-то писал про нарушение ПДД? Это закомплесованные тошноты тут нафантазировали.

    А какой смысл ОД вкладывает в понятние тест-драйва? Потенциальные покупатель должен иметь возможность 10 минут посидеть за рулем движущегося автомобиля, слушая сладкое пение менеджера по продажам и тут же бежать платить деньги в кассу?

    Извините, мы все же не практичную Тойоту покупаем.

    Ауди подобную проблему решило очень красиво - Ауди Кваттро Кэмп в Яхроме - бесплатный расширенный тест-драйв, где каждый может попробовать Q5 на гравии и геометрической полосе препятствий, а на S5 и A6 - "похулиганить" между конусов на импровизированном треке.

    Почему аналогичного формата нет у BMW?
    Слышал только про "полосу препятствий" которая акционно появляется то у одного, то у другого ОД. Но какого-либо желание съездить туда не возникало в виду убогости - поездить по эстакадкам на площадке перед автосалонам - это совсем не то, что есть в реальной жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И, кстати, почему ОД на сайтах не выкладывают схемы тест-драйва? У других марок порой есть. Если не на сайте, там в автосалона на видном месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И, кстати, о пользе расширенных тест-драйвов.
    2 года назад я всерьез думал о БЧЖ и заглядывался на Патфайндер, пока совершенно-случайно не попал на "внедорожный тест-драйв", организованный Гемой.
    Все игручешное было - езда по раскисшей весенней колее соседнего поля.
    Однако для меня это стало решающим фактором в понимании того, что внедорожных возможностей "асфальтового" xDrive на Х-серии для моих потребностей выше крыши, а тяжелый и неповоротливый Пафик - это деньги на ветер.
    Так я и стал обладателем Х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединюсь к автору. Нормально потестить быструю бэшку негде, а стандартные тест драйвы не дают понимания, плюс ожидания манагера, что сразу побежишь в кассу, напрягают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    некоторые модели BMW доступны для расширенного тест-драйва без менеджера и на более длительный период, к примеру, здесь: http://www.sixt-rent.ru/ru/rent_a_car/auto.html
     
  24. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Абсолютно разумный вариант для тех, кто хочет максимально полного слияния с тестируемой машиной, + рекомендации инструкторов...
     
  25. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Писсином если охота тестить тестить тестить то плати деньги деньги деньги
    Жутко наблюдать как некоторые уверовав в преодоление фирмой БНВ разбивают тачки на тест драйвах !
    В том же заречье было несколько раз
    Про супер кар от мерседеса я вообще молчу !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NoFate

    NoFate Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Все очень просто - берите в прокат, катайтесь сколько угодно и как и где хотите. В Москве по моему есть все, в отличии от регионов.

    Вот для примера Мерседес: http://www.mercedes-mbr.ru/content/...me/passengercars/home/aftersales/mb-rent.html

    Можно у представительства взять практически любую модель. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В названии темы допущена существенная не точность - отсутствует: "на халяву".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Школа BMW это не расширенный тест-драйв, а "оттачивание мастерства". Туда надо ехать, чтобы узнать больше о своей машине, а не познакомиться с новой моделью - тогда КПД от занятий будет гораздо выше.
    Я там был дважды - раз с бесплатным сертификатом (Базовый), раз за собственные деньги (Зимний дрифт). Летом на Скоростной еще съезжу, пожалуй.

    Но к ежеденвной езде это имеет мало отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В прокатах 2-3 летние модели, причем в ширпотребовских версиях. Что-то свежее найти не реально.

    Я в первом посте упоминал, что даже за денюжку готов. Но в меру.

    Например, меня давно интересует разница между стоковой и М-подвеской. Не по напевам менеджера, а вживую, мои собственным ощущения.
    Где и как можно понять разницу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос ТС - для чего дилеру нужно:
    1) Рисковать жизнью и здоровьем своих менеджеров?
    2) Рисковать тестовым автомобилем, пусть даже и застрахованным, но все-равно, пока он будет ремонтироваться, тест-драйв будет невозможен, к тому же в экстемальных режимах тестовый автомобиль будет интенсивнее изнашиваться, потреблять больше топлива и т. д.?
    3) Рисковать своей ответственностью перед третьими лицами, в случае, если тест-драйвер, не дай Бог, в процессе изучения предельных возможностей вылетит, к примеру на остановку общественного транспорта, полную народа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика