1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    День сегодня весьма теплый был-решил автомобиль помыть как следует)) в том числе и под крыльями, керхером для себе конечно на совесть постарался.... А потом что-то жалко так зимнюю резу стало, при +16с то на шипах кататься)) ну и понеслось-все 8 колес с 2 х сторон, но это мелочи жизни.....
    Никогда бы и не подумал, что после тщательной мойки если снять колесо, то там делов еще будь здоров! Еб..е реагенты!!! Песок везде где можно и где нельзя))
    Кст, после замены колес выставил давление манометром размером с компакт диск)) класс точности 1%. Полтос по трассе проехал-комп пишет спустило заднее правое колесо.
    Специально остановился, перепроверил во всех 4 колесах давление, и перед и зад вырос на 5 пси ( чутка больше 0,3 очка) но комп тупняка выдал)) сбросил настройку, вроде больше не ругался тот девайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так после переобувки следует сбрасывать комп, у меня вчера тоже самое было!
     
  3. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал конечно не сам, но!
    На 3.0 дизеле снять-поставить радиатор можно без снятия бампера.
    Откручиваем обе тяги,что идут о чашек к телевизору, разбираем телевизор сверху- там 2 части снять надо.
    Выкручиваем 2 хитрых пистона из радиаторов, 4 болта из кассеты радиаторов.
    Отсоединяем все шланги и провода- там одна фишка толстая.
    вынимаем вентилятор, а дальше поднимаем радиатор!
    Сборка в обратном порядке!
    Да, еще- весь пластик сверху тоже снимаем!
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня основной радиатор охлаждения меняный в сентябре 2013 года))
    Если бампер снимать не нужно, то это вообще лафа!!! Надо бы летом как нибудь на досуге интеркуллер снять и почистить, он под радиатором в отдельном пластиковом кожухе установлен.
    Чет не могу решиться долгоиграющую промывку мотора попользовать, на которой 200 км перед сменой масла кататься нужно. Масло моторное в любом случае к лету менять буду, так как сейчас 0-30, для жаркой погоды явно жидковато. Пора на 5-40 перейти бы уже))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это от LM ? Пользую такую на всех машинах уже больше 10-лет. Проблем нету.
    На GT тоже как купил масло нужно было поменять. Сразу её залил. и через 150 км поменял масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ты типа признал таким своебразным текстом, что неправ? :D
    у меня книжки обслуживания в германии по машине, од всегда доливали 200г после распределения масла в стакане и системе.
    вероятно, это по той же причине, почему англичане ружья кирпичом не чистят. но ваньке все равно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Именно о ней речь, я уже на других авто эксперименты провел-мотор выжил, теперь очередь за турбомоторм БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тебе видимо часто с тупыми неадекватными участниками данного форума приходится терки тереть, коль переспрашиваешь прав или не прав:D

    Дело не в своеобразном тексте, а в том что факт наличия жидкостного охлаждения "мозга" имеет место быть;) в корявом исполнении БМВ и другие автогиганты не особо с ним согласны:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В том числе четыре года в дизельные турбомоторы BMW , (все с чипом) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хороший пример, значит будем пользовать долгоиграющий ликви моли;)
    Кст, какая температура масла на дизельном двс на трассе летом и в пробках при температуре за бортом от +25с и выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 100 держится всегда
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Никогда ранее такой аномально высокой температуры моторного масла на дизеле мне вствечать не доводилось;) Видимо экологи уже совсем бюргеров одолевать стали со своей мочевиной:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вчера разобрал морду у машины, ничего сложного и сверхъестественного))
    Откручиваешь поперечную планку и тяги от стаканов, а дальше по тексту, замки капота, все клипсы из обшивки подкапотных боковин, там клипс десятка три, вентилятор на защелках.
    Единственное с чем пришлось повозиться-это пластиковый корпус-картридж 3 радиаторов, там есть один болтик слева под звездочку т25, весьма глубоко находится, куча удлинителей потребуется и магнитная отвертка, чтобы тот болт не уронить.
    В общем и целом конечно конструкция очень грамотная и разборка/сборка по сравнению с теми же пакемонами на много приятней))
    А теперь об эффективности чистки радиаторов недельной давности, когда я их промывал керхером раза на 4 и заливал злой химией-результат превзошел все ожидания, после разборки стало понятно, что все 3 радиатора ( там есть небольшой на гур между кондеевским и системой охлаждения) очень даже чистые, кожкх того же вентилятора изнутри ( со стороны радиаторов) чистый, хотя со стороны мотора очень даже грязный.

    А вывод такой, если часто промывать с пристрастием керхером радиаторы, то вряд ли потребуется их демонтаж для очистки, и особое внимание радиаторам в нишах колес-за теми уж точно глаз да глаз и частая мойка))

    Пс
    Когда разбирал и увидел конструкцию замков капота показалось, что когда на место их буду ставить, не избежить многократной регулировки, чтобы они потом внятно работали, ан нет... Все с первого раза сошлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я вот думаю сетки в ноздри напихать дабы гомна меньше летело
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если летом особенно ночами на межгород ходишь, особенно в те районы, где ссельским хозяйством и саранчей все в порядке, то без сетки никуда! Эта зараза лобовик в помойку на несколько км по трассе превращает:D
    А в столице экология настолько ужасная, что комаров то не часто встретишь:D вряд ли здесь такой улучшайзинг будет к месту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да там не пару км, а за километр уже все) особенно в италии
     
  17. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Хорошо, что об этом не знают автомобилисты Франции, Италии, Испании :)
    Как мы тут все ездим без сеток и чисток радиаторов - загадка.
    Но да, всегда удивлял вопрос, как же так, вся морда как братская могила, стекло в желудочном соке, а на радиаторе всегда ничего.
     
  18. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Температура радиатора под сто градусов, вот высыхает и выветривается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно ничего на радиаторе: ;) хитина в вашей саранче видать мало, нужно сравнительный анализ хотя бы с той же алтайской сделать:D
    Вода из их кишков естественно на радиаторе испаряется, остается голимый засушенный белок -можешь с тем же куриным яйцом эксперимент провести, что остается после его высыхания....при более щарящей температуре:D
    А при 100с все результат с детства знают- желток в крутую;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Ну в общем сами выдумываете проблемы, и сами мужественно их преодолеваете :)
    Предлагаю поставить плазменный дожигатель :)
     
  21. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или познать рецепты азиатской кухни!;)))
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Флудерастам, пользующим БМВ и не выдумывающим проблемы и задачи из области эксплуатации и ремонта авто, только просто потому, что с матчастью у них не очень, покедова:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cancer853

    Cancer853 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Маладой человек, свои матчастьевские амбиции я удовлетворил давным-давно, проектируя спецтехнику для условий крайнего севера, а то, что не удавалось в силу бюрократической составляющей и ограниченных возможностей поучаствовать в процессе практического созидания, реализовывал на личной спецтехнике.
    Но все это лирика, основной момент, которому это все научило - прагматичный подход к задачам, который выражается в абсолютной оценке целесообразности своих действий :)
    Так вот - сеточки мать его... да даже пепельницу в машине вытряхнуть сложнее, и что характерно - ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ! :)
     
  24. zasada

    zasada Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сетки, мат часть... Сплошные Кулибины, ей бо! Скучно не по-весеннему.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Очень сильно сомневаюсь, что ты моложе меня будешь-поэтому не пробуксовывай задними колесами и на личности не переходи;)
    Напоминаю, данная тема о собственном опыте закручивания гаек на БМВ ГТ.
    Относительно матчастевых амбиций-в моем случае это всего лишь хобби....ну а в части практического созидания - твое дело, но такими темпами скоро и до жены руки и многое другое у тебя доходить перестанет;) так что держись, оказывается не все в бюрократию упирается и крайний север тому оправданием вряд ли может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати про сеточки- а у вас у всех радиаторы идеально ровные без загнутых сот?
    Я вчера в авилоне видел 3-ку в м-пакете с сеткой!
     
  27. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    Женя жжешь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Небольшие траблы с сотами были на допонительном радиаторе, который в подкрылке размещен, компактной пластиковой
    пластинкой аккуратненько все загнутые "чешуйки" теплообменника вернул в практически первоначальное положение,
    долго, нудно, но делать нужно;)

    На основном радиаторе, а он на моем авто полгода как меняный и на радиаторе кондея таких траблов не было.
    По личному опыту, на интеруллере субаровском частенько соты "закрывались" - там он(кулек) расположен практически
    горизонтально над мотором и любой достаточно крупный камень или воробей залетая в ноздрю/воздухозаборник вылететь
    оттуда уже не может и начинает "плясать " на интеркуллере, поэтому заморочившись однажды с восановление мепемчек сот
    радиатра я сразу же поставил металличексую сетку с ячейками примерно 5х5 мм, мелочевка и гряз пролетят и дел прохих не
    наделают, а всяческие крупные иногодные тела эта сетка не пропустит.

    По сути так и получилось, 3 года после востановления сот на субаровском кульке больше такой дурной деятельностью после установки металлической сетки не занимался;) соты только мойкой высокого давления промывал в щадящем режиме и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Поменял масло в моторе, лето на носу пора было уже на 5-40 переходить))
    К сожалению набор съемников/чашек из более чем 20 экземпляров самого различного диаметра к пластиковому корпусу маслофильтра на 55м моторе не подошел, пришлось джонсвэевским крабом через тряпку открутить аккуратненько.

    Заодно проверил корректность работы датчика уровня моторного масла, вместо 6,5 литров залил 6,0 л, проехав после замены несколько км электрощуп показал 3/4 уровня между максимумом и минимумом, уже хорошо что тот датчик вполне адекватно реагирует на изменение уровня масла, в следующий раз надо 5,5 залить, чтобы показометр тот оттарировать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно 3/4 уровня и недолива поллитры масла в мотор-видимо стакан масляного фильтра после замены масла далеко не сразу выдувает воздух (вход и выход в стакан снизу, воздух естественно вверху под пластиковым корпусом), прокатился по трассе сотню-другую, уровень начал показывать 1/2, что более адекватно для недолива 0,5 л, с учетом того, что между 0/4 и 4/4 уровня по электрощупу немногим более 1 литра моторного масла входит. В общем, долил до 6,5 л и получил 4/4 уровня.

    Относительно жижи в гуре-слил всю отработку из расширительного бака, что-то в районе 0,75-0,8 литра вышло, вместо нее нового зеленого 11го пентозина залил.
    Сравнил отработку с новой жижей, разница приличная, перепутать где новая, а где хоженная нереально)) пробег авто 45 ткм.
    Через неделю -другую повторно проведу частичную замену, аналогичную процедуру на е60 550 выполнял в 3 приема, после этого в расширительном бачке действительно пентозин стал похож на пентозин))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика