В общем, дорогие друзья, вот такая история. Купил я себе 5ку 530d xdrive ездил не нарадовался год без проблем. И вот случилось блин. Выхожу я зимним утром с тренировки завожу машину что бы прогрелась, сам стою с ребятами на улице обсуждаем кто как сегодня сыграл все дела. Движок работает ровно, ни что не предвещало беды. И вдруг кааааак бааахнет. (бахнуло оооч не кисло мы рядом стояли чуть не апкакались все) из под машины повалил дым, полился дизель. Народ кто в машине сидел чай пил выскочили из тачки, человек который сзади сидел его аж подбросило головой ударился об потолок. Заглушил машину вызвал эвакуатор отправил к ОД. История произошла 2 февраля. До сих пор машина у них. Приезжали немцы, разобрали запчасти. Выясняют. Топливная экспертиза показала низкую температуры вспышки дизеля, что не по госту. Что произошло? - ОД говорит - Бак вздулся и лопнул, что по москве таких машин 6-7. Заправлялся в москве обычно на лукойле, а тут топлива было мало дотянул до заправки по адресу 4й лесной переулок дом 4. А другие "подорванные" "по слухам" чуть ли не на газпромнефти. Будьте аккуратны, следите за тем где заправляетесь.
Прям на "утку" какую-то похоже.....! Если все реально так, то жесть конечно....куда катятся премиум-марки....
По этому адресу АЗС "Гей-ойл". Может правда эти дровосеки соляру керосином разбавляли в произвольной пропорции?
а причём тут дизель? гвоно машина, несколько лет , почти 20, а то и больше ездят 5-er е34 которые заправлялись чуть ли не ссаниной из тех запрпвок что были в 90 и ничего , только сейчас у некоторых машин появился вопрос про ТНВД , а то чтобы бак взорвался или ещё подобная несуразица , как то не было замечено ..... так что не дизель , а бмв помоешной становится
Ну что если керосин или бенз даже был добавлен? Почему шарахнуло? А владельцам бензинок, чо, сразу место на кладбище покупать вместе с машиной?
На самом деле думается дело не в саляре, а в системе вентиляции топливного бака. Если не изменяет память она на бмв закрытая: т.е. пары топлива не стравливаются в атмосферу, а направляются во впуск двигателя для дожига. Вполне возможно, что на морозе подмёрз какай-то клапан и наддувным воздухом с турбы разорвало бак.
Седня не первое апреля чтобы такие теории писать Я не знаю у кого наддув в бак дует, да еще на холостых
Жесть, конечно, если правда. Но на такие случаи клапан же есть вентиляции ТБ. Или на ф10 его больше нет?)
Что то вроде того, но не наддувным воздухом с турбы, на холостом ходу турбина особого давления не дает. Уж точно дело не в соляре.
Так есть же какая-то система подогрева топлива в баке на дизеле. Не знаю как она реализована, не интересовался
Согласен, это я лишку хватил. Посмотрел етк: система ветиляции топливного бака есть только у бензинок, но что-то тогда разорвало бак, вряд ли вспышка паров топлива от искры в указателе уровня или подкачивающем насосе
Накачать чем-то бак до взрыва? Я даже не могу представить чем и как. Да еще за относительно малое время, потому как ТС пишет, что завел машину прогреваться зимним утром... Взрыв паров то же как то не логичным кажется, потому как чтобы пары дизтоплива были опасными, надо чтобы температура вокруг была не ниже 55 гр, тогда испариться достаточно топлива и смесь получится взрывоопасной. А при 300-330 гр может произойти самовоспламенение паров... Откуда такая температура зимним утром в баке?
Искра в указателе уровня топлива или в подкачивающем насосе. Если в саляре был добавлен бенз, и в бак попал воздух, то могли рвануть пары от искры, воздуха было немного или объем был маленький при почти полном баке - вот и не сильно рвануло. А что не загорелось, так это объяснимо - сам взрыв мог сбить пламя.
Хотя лично видел в оригинальной инструкции к бмв, как немцы предлагали для снижения Т замерзания дт добавлять туда неэтилированный бенз Правда и инстукции той было 20+
Логичнее некуда. Если топливо с бензином в баке может взорваться, то как же должны взрываться баки в которых только бензин. УУУУУ!!!! Так уж логичнее предположить что бак лопнул не от давления, а от сильного разряжения
образовав, сингулярность, в которую засосало жопы потерпевших Сюжет для псевдонаучнофантастической мыльной оперы готов
пацаны сидели в бмв, пили чай говорили пацаны, грели бмв поле тренировочки ебануло что-то в бмв, все подпрыгнули -припев Сиплого на фуре- пацаны в бмв, пацаны в бмв, эвакуатор из Москвы, лужа с дизелем... лежит на дилере... тяжкий груз... -припев Сиплый-
А если предположить, что бак на дизеле не имеет вентиляции, в отличии от бензинки. А еще топливый насос "жрет" сильно больше, потому как и давление выше развивает и топливо гуще надо качать... что в свою очередь никак не уменьшает величину искр в щетках его мотора. Есть еще мысли, что роль сыграло именно количество бензина и воздуха... потому как только пары бензина, как мне кажется, не взрываются...