1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Рулевая рейка, обычная/активная. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Olegan, 26 май 2009.

  1. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Что-то вроде того. И аккумулятор зарядить под завязку, если он жив ещё.
     
  2. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    купил зарядное устройство, с регулировкой зарядного тока.

    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ЗУ-90М предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей напряжением 12 В и ёмкостью 50-90 А/ч.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАМБОВ ЗУ-90М
    Производитель Тамбов
    Модель ЗУ-90М
    Зарядный ток 8А
    Напряжение АКБ 12 В
    Ёмкость АКБ 50-90 А/ч
    Ток потребляемый от сети не более 0.8 А
    Размеры 275*145*105
    Масса не более 2 кг.

    Заряжал им старый аккум, что в сарае валялся, помню, что бедолага больше 9 Вольт не давал(аккум в смысле, очень быстро разряжался). Маленьким током заряжал его, наверное с месяц (0,5 - 1 Ампер), и на зиму оставил, не трогаю. Он до сих пор выдает 11,8 честных Вольт. Так а вопрос - побаиваюсь просто - аккум заряжать через клеммы под капотом? если да то как?-сначала плюс, потом минус?

    или в багажнике его подключить, чтобы плюсовой провод не мучать?

    или же снимать аккум и заряжать вне машины, тогда новый вопрос - у меня гирлянда ошибок не вылезит потом, после того, как я аккум на место верну?

    [​IMG]

    по образованию хоть технарь, но боюсь лезть туда, где не уверен 100% в том, что знаю установку :confused:
     
  3. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Я бы выбрал зарядное с автоматикой, которое само регулирует ток заряда. Начинать с 6 А, а дальше оно само разберется и выключит по достижению полного заряда. У меня такое есть, но не помню, как называется.

    Сам аккум снять (сначала снимаем массу, потом плюс) и зарядить дома, поставить на ночь в проветриваемом помещении. При большом разряде может за ночь не успеть, так что лучше дать ему до конца зарядить. После зарядки поставить обратно (сначала плюс, потом массу), инициализировать рейку (как обычно от упора до упора пару раз), затем выставить часы в iDrive и ехать по своим делам.
     
  4. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    короче тоже проблему решил, что инициализация не проходила как У Сереги. проблема была точь в точь как у него. писал выше, оказалось на пучке проводов на рейке на серводвигатель подходят две фишки на датчики, и на одной фишке, вернее рядом с ней 4 провода перетерлись и замыкали на массу. зизолировал, проблема ушла.
     
  5. zmafia

    zmafia Banned

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите кто в москве может косу рейки прозвонить?е61 535д
     
  6. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а что у вас ошибки?
     
  7. zmafia

    zmafia Banned

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а по сход/развалу и по подвеске точно нет проблемы? а колодки почему горят? суппорта не заблокированы? может авс клинит колесо какое-нибудь?
     
  9. zmafia

    zmafia Banned

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сход развал не проверял,колодки под замену,суппорты норм,авс норм
     
  10. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После кап. ремонта двигателя стала появляться ошибка активного руля, но только после часа езды, в прогретом состоянии. Притом только если заглушить мотор и завести. И пока авто не постоит минут 20, ошибка не исчезает. Соответственно, она сопровождается некорректной работой системы, руль тугой и становится криво.
    По диагностике выдает ошибку стопора какого-то.
    Кто-нибудь сталкивался конкретно с такой проблемой?
    Я полагаю, при смене и установке ДВС, зажали или повредили в проводке динамик стиринг что-то...
    Или куда копать?

    к слову, 530 m54 03 года пробег 234 000, рейка родная стоит и проблем с ней не было до ремонта двс и помимо этой непонятной ошибки, нет.
     
  11. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо по схеме искать электрическую проблему
     
  12. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    У вопрошающего в терминологии проскакивает "что-то",осмелюсь сделать вывод,что от схем и поиска проблем дилерским софтом и тестером - далек. Следовательно,помощь от реплики - невелика. :)

    Для ТС - все поломки,индивидуальны. Форум не поможет в данном случае. Более правильно было бы спросить,где найти грамотного электрика-диагноста?
     
  13. Sergio_83

    Sergio_83 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом далек, я этим не занимаюсь. Прежде чем отдавать электрику, хотелось бы нарыть максимум информации из опыта других владельцев, чтобы зря куда-то электрикам не лазить.
    Пока что у дилера первое что сделали, обновили прошивку динамик стиринг, естественно это ничего не изменило.
    Далее уже надо копаться конкретно.
     
  14. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы к Кутузову поехал с такой бедой. Он тут на форуме есть )
     
  15. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Добрый день. Господа, подскажите, все перечитал, вроде что-то похожее на мои проблемы нашел. Но беда еще в том, что раньше у меря выскакивала ошибка отключения АР, но после того как глушил и выдергивал предохранитель АР и DSG потом ставил на место проходило, после движения места через несколько метров. Но когда оставляешь машину с этой ошибкой на долгое время разряжается АКБ. И с недавнего времени выскочила ошибка АР о неисправности, и уже снятие предохранителя не помогает, и разряжается АКБ. По ходовке нужно менять наконечник рейки и плавающие салейнт блоки. Может ли это быть последствием неисправности ходовой?Что делать? :help:
     
  16. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неисправность ходовой однозначно отразится на АР. А вот разряд акума - ищи утечку, кто. может быть и в АР
     
  17. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня поменял запчасти по ходовке,выставил развал, но перезапустить АР не смогли, написали, что невозможно выставить электрический 0 АР, присутствует ошибка в блоке AL. Что это значит и что дальше делать?
     
  18. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если простым троекратным вращением руля от упора до упора не помогло, то подключай диагностику и копай электрику
     
  19. Chudik

    Chudik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну лучше все таки к опытному диагносту. из опыта скажу начинать надо с проводки, и если авто дорест, то придется скинуть подрамник снять датчик с рейки и посмотреть на ответную часть - магнит. одним словом грамотная диагностика Вам даст ответ. и кстати еще бывают приколы в блоке SZL если было дтп и стрелял руль, то там очень даже могут быть чудеса.
     
  20. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне на сервисе рассказали, что беда может быть или в проводке или в блоке, который под ногами пассажира. Еще сказали, что можно скинуть клемму, но ни это ни троекратный поворот руля ничего не дал. Раньше, когда снимал и ставил предохранитель то слышно было как щелкает в рейке, но сейчас ничего нет.
     
  21. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо читать ошибки. Ищи грамотного электрика
     
  22. mgsu

    mgsu Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Может кто подскажет в чем проблема! Машина просит провести инициализацию активной рейки, но не получается, магнит не приходит в положение 0. То есть машина в прямом положении руля видит что он повернут! Вот думую что менять, датчик положения руля, проводку или блок под сиденьем?
     
  23. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно говоришь. Диагностика показала ошибку по датчику? Часто на доресте магнит на рейке ломается, потому ноля нет. Отдельно его можно найти. И надо убедиться, что правильно выставляли. Разъёмы и проводку проверь
     
  24. mgsu

    mgsu Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибок нет! Просит выполнить инициализацию активной рейки! Хочу начать с замены нижнего датчика! Можно ли поменять его без разборки подрамника?
     
  25. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам не лазил. говорят, что не подлезешь.
     
  26. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Можно. Нужно приподнять двигатель,предварительно открутив его от подушек.Если дизель,отсоединить патрубки наддува. После открутить рейку от подрамника.Неудобно,но снять датчик можно. Если будет принято решение снять подрамник,все действия о которых выше,придется выполнить в любом случае.
     
  27. Vasil-optimus

    Vasil-optimus Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не поверите, но у меня такое было до того как появилась ошибка АР. Я пару раз выдернул предохранитель Active steering, после этого у меня написала, что АР отключен, но как только трогаешься все пропадала.
     
  28. Bratka11rus

    Bratka11rus Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Извиняюсь не нашел подходящей темы. Скрипит руль при повороте только в среднем положении, кто сталкивался подскажите как забирать руль может контакты смазать, 2005 год, регулировка по плоскостям механика.
     
  29. sergo567

    sergo567 Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики может у кого нибудь завалялся нижний датчик рейки точнее (датчик суммарного угла поворота) а то мой все-таки подох окончательно и реанимации не подлежит (можно не рабочий есть опыт в его ремонте)
     

    Вложения:

    • DSC_0251.jpg
      DSC_0251.jpg
      Размер файла:
      177.1 КБ
      Просмотров:
      825
    • DSC_0249.jpg
      DSC_0249.jpg
      Размер файла:
      197.4 КБ
      Просмотров:
      1,060
  30. stryzh

    stryzh Новичок

    В клубе с:
    3 май 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была проблема с рейкой, стучала и люфтила. Сегодня заехал в сервис около 15.00, (они сами снимали и обратно поставили) забрал около 18.00, всё супер! Если кому надо дам контакты.
     

Яндекс.Метрика