И у меня. Учитывая что стучит преимущественно при торможении и более заметно становится когда холодно, предположил что это стойки закусывает слегонца-стучат направляющие штока. Интересно как это проверить. Стойки стаба должны всегда дребезжать, а не начинать в 10 раз сильней при торможении. Рулевые наконечники и рейка должны стучать при болтании руля вправо-влево. Ну или это деталь вообще не из подвески.
b6 тоже стучат. Если их не шприцевать)) Про опыт и особенности почитай здесь на примере E92 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=642240&highlight=b6. Там кстати и про коней в конце есть.
друзья, у кого-нибудь наблюдается сверчок где-то в районе джойстика АКПП. проявляется при торможении и нажатии на газ. жутко раздражает. подскажите как бороться?
F30 320xd, пробег 9 тыс, на мониторе периодически появляются полосы, потом еще больше полос и в итоге экран тухнет (если монитор в это время выключаешь на 10 мин, полосы пропадают). Никто не сталкивался с такой проблемой?
Логика железная )))) Сам туда лездь не собираюсь ))) Если кто-то сталкивался с этим и обращался к ОД, то я им смогу сказать куда лезть, т.к. НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО ГЛЮЧИТ МОНИТОР.
Я просто по вашему посту не понял,что у вас есть решение проблемы. В таком случае можно просто его выложить сразу здесь. Вдруг, действительно, кому-то будет полезно.
кабель? у меня так усб провод глючил, нервов мне попортил - я когда перепиновывал, прозванивал тестером, к щупу которого примотал иголку. после этих моих тестов разъем перестал быть плотным поэтому флэшка периодически переставала работать
К сожалению у меня нет решения Если кто-то из одноклубников, сталкивался с этой проблемой и обращался к ОД, то возможно знает что ОД сделал для решения этой проблемы И если одноклубники, поделятся этой информацией, то можно обратиться к ОД и сказать им куда нужно лезть. А если ОД не знает куда нужно лезть, то ОД, начинает ковырять наугад. После таких "ковыряний" появляются новые скрипы в авто и т.д.
Понятно. В принципе, можно самому проверить фиксацию разъемов кабеля на мониторе и ГУ. Кабель всего один. Так что либо он виноват, либо монитор, либо ГУ. Сборка-разборка занимает минут 10. Но как мне видится из описания неисправности, вряд ли это кабель или дребезг контактов (((
Был сегодня в Балтавтотрейд-М. В рамках рекомендаций завода делают антикор обработку массовой клеммы и "модифицируют дренажные сливы". Так же есть мнение, что в апреле могу появиться модифицированные аммо для ф30)
Был сегодня в Балтавтотрейд-М. В рамках рекомендаций завода делают антикор обработку массовой клеммы и "модифицируют дренажные сливы". По гарантии делают или нет?
Нихера себе! У меня как-то экран был полностью белый и ни на что не реагировал Но это прошло сразу Такую жопу еще не видел
Не могу найти ответ. Помню была такая проблема у некоторых. В общем, Появился сторонний звук в районе рулевой колонки, со стороны водителя, панель,руль хз че. Еле слышный треск что-ли?! постоянный во время движения. Когда стоишь не слышно. С музыкой то все ок. А как без музыки едешь - прислушиваешься и напрягает.
Машина гремит при торможении на плохом асфальте, сильный пластмассовый стук в р-не нижней секции рулевого вала. Сзади тоже неоднозначный гул-бубнение при проезде трещин в асфальте. Такое ощущение, что пробег не 43, а 143ткм
Мне кажется, что мне просто с машиной не очень повезло, если говорить на тему салона и шумов в нем. Хорошо, что хоть не ломается, тьфу тьфу тьфу.
Был в мск, с Ахмедом покатался. Там не дороги а зеркало по сравнению с Уралом Вообще не понимаю как сверчки на такой дороге появляются. Бнв бнв.
F34, на ходу открылась дверь. все бы ничего, если бы не показывал как немецкий автопром может по сравнению с японским Вроде была тема, решение найдено?
Начал гудеть руль. 320d, меньше года. На маленькой скорости, сильнее когда возвращаю руль обратно в нулевое положение. Гул заметный, так раньше на волгах конца 90х гудел гидроусилитель. Но в F30 вроде электрический усилитель, чего может гудеть то?