Скажите возможно ли самому в гаражных условиях при наличия инструмента заменить задние колодки на 530d на f10 говорят что необходим какой то специальный ключ для вжатия тормозного цилиндра и можно ли самому скинуть показания на компе по остатку колодок не подключая комп, ну или как это делается время много на даче делать не чего решил сам попробовать на предыдущих машинах менял сам от нечего делать подскажите кто знает или не заморачиваться ?
На сколько я знаю, там проблемы из-за электроручника. Но вроде народ заводит машину и не глуша поднимает на подъемнике. Что это дает-хз, пока не разбирался. Сам менять сзади не стану. Спереди можно ) Скинуть показания можно самому
Насколько понял - без диагностического ПО фиг получится - нужно перевести ручник в состояния "полностью открыт" иначе поршень не утопишь до конца. полагаю, говорить что авто не должно стоять на ручнике и внезапно ставиться на ручник во время этой процедуры не нужно А так всё как в обычном корытце - шпильки вывернул, скобу снял, накладки снял/поставил (не забываем про датчики зноса) Рекомендуют ещё чем-то мазать и щеткой не чистить. Если кому надо: очиститель: 83 19 2 154 780 смазка: 83 19 2 158 852
Спрашивал у товарища который уже менял, говорит что не сложно снимаем колесо, откручиваем моторчик ручника потом в то место откуда его открутили вставляем головку (звездочка и закручиваем) отжимаем поршень, вставляем колодки и опять откручиваем звездочкой и ставим моторчик вроде так )) ну хотелось бы поговорить с тем кто это делал уже со 100% гарантией сам
Прошу прощения, но купить авто за 2+ млн и самому менять колодки? Это типа ради прикола или экономия?
Скорей ради того чтобы попить пивка в гараже и занять себя чем то на даче погода не очень охота самому поковырять )) потом фото отчет сбросить на форум
согласен)) время убить можно да лучше чем сам не кто не сделает промазать все можно почистить как следует
Тоже хочу поменять, согласен на 100%, что лучше чем сам никто не сделает, а по пробкам до дилера ехать дольше, нежели поменять своими руками. С нетерпением жду инструкции от тех, кто делал замену колодок самостоятельно.........
в FAQ вроде описан процесс скидывания - масло, колодки и т.д. если в двух словах то вроде так: надо при включенном зажигании (на не заведеной машине!) нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега на приборке и ждать, когда на приборке запросит ввесть код - сумма последних пять цифр вашего VIN. Тогда будет открыт доступ к меню сброса. Если что то не так написал, прошу поправить.
Все верно, за сключением того , что коды вводить не надо. На дисплее появится километраж замены : колодки, масло, тормознаая жидкость... После этого удерживайте кнопку до начала обнуления. Всё.
это вход в сервисное меню, сам пытаюсь войт в БК, но чего то никак хотя не раз это делал, там вроде нужно нажать и удерживать некоторое время торцевую кнопку не левом рычаге, тот который вроде поворотник но что никак, пробоволал и на включенном зажигании на заведенном что то никак. поделитесь кто знает а по поводу замены задных колодок, все очень просто, снимайте сервопривод, там необходимо звездочкой повернуть тот винт который крутит сервопрвод, по или не по часовой стрелке, не помню, и ступица освобождает колодки, ставите новые колодки и сервопривод на место, и все дела, можно с чистой совестью начать грешит, виски очень даже годятся, колодки не берите оригинал деньги на ветер, лучше на продолжение банкета их потратить
Заводишь, разжимаешь ручник с открытой дверью, глушишь (2 раза до выкл аудио), цилиндры модно вкручивать с надавливанием (отлично подойдут длинные плоскогубцы).
От делать нечего без всяких инструкций под пивко делается все примерно за час, ничего сложного) П.С. Глушить, открывать двери и плоскогубцы - не нужно.
На автомобилях с дисковыми тормозилками на задней оси вариантов ручного тормоза бывает не много: маленькие колодки внутри барабана-им сносу нет, если конечно с ручником пятаки не крутить, индивидуальные колодки ручника, зажимающие непосредственно диск и всего одна пара колодок, которые сжимаются как пуассоном, так и механизмом ручного тормоза, как электрическим, так и механическим. В последнем случае механизм ручного тормоза нужно снимать и только после этого вдавливать пуассон незатейливой приблудой из большого болта и пары толстых металлических пластин, я себе такую смастерил из уголка, засверлил и болгаркой подрезал.
Всем доброго дня!!! Решил сам поменять задние колодки, почитал форум, поспрашивал у "бывалых"..........ничего сложного нет. На форуме есть уже тема, некоторую инфу взял от туда, Решил создать новую тему с целью....весь процесс и фото-отчет чтоб был на первой странице. Вроде как все просто. 1.Снимаем колесо 2.Скидываем контакт с электро-моторчика, +датчик износа колодок. 3.Откручиваем сам электро-моторчик (два болта....звездочка на Т30) 4.Остается самый "сложный" процесс.....откуда вытащили моторчик, вставляем звездочку на Т45 и закручиваем(по часовой стрелки) до упора рукой, ПОТОМ разводим сам поршень...САМ ОН НЕ УЙДЕТ. 5.Дальше как обычно.....ставим новые колодки и собираем все обратно. 6.Сбрасываем показания колодок и катаемся дальше. Если вдруг кто не знает, сбросить показания колодок: 1.включаем зажигание (на тормоз не жмем) 2.нажимаем и удерживаем кнопку на щетке приборов. 3.появляется скрытое меню ТО, выбираем нужное(кратковременным нажатием на эту же кнопку) 4.когда выбрали что хотите сбросить......нажимаем на кнопку и держим, комп предлагает сбросить........нажимаем еще раз и держим, в принципе все. (если датчики износа сработал, то его замена не избежна, иначе комп не скинет показание) Всем удачи на дорогах!!!