1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть первая

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем upup, 2 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    на полигоне живешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trooper_m

    trooper_m Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    г.Минск РБ
     
  3. secretlogica

    secretlogica Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший вопрос :) Не знаю, почему. Так как-то приход случился и решил :)
    Вибраций никаких нет. Ну, звук выхлопа пока не тот, что на бензине, но у меня пока обкатка, так что больше 3500 оборотов не пытаюсь даже дёргать.

    Дизель на паркинге не слышно. На малых оборотах в пробке по ощущениям громче, но в целом без дискомфорта.
    Ничего в салоне не скрипит, всё однозначно стало лучше, более премиальнее, что ли...

    Кстати, на 35i уже заехал бы на заправку. А тут всё ещё катаюсь и только полбака :)

    Поменял из-за того, что нужен был третий ряд сидений. Плюс обновлённый кузов интересно. Ну, а дизель или бензин меня как-то не парит. Решил попробовать, посмотрим.
     
  4. trooper_m

    trooper_m Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все таки есть ощущение что динамика поинтереснее? Всеж говорят дизель тяга на низах, как вам после бенза битурбо?
     
  5. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Адаптивные подвески: Комфорт, Динамик и Профешнл чем отличаются? Теоретически, первая для комфортной езды, вторая для динамичной, третья на все случаи жизни. Как на практике? Сильно отличаются, в каких параметрах регулируется жёсткость подвески в первом, втором и третьем случаях?
     
  6. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, у кого разноширокая резина стоит на иксе? Кидает в колее?
     
  7. практик

    практик Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    канефно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Все это байки про кидание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если будет стоять резина Данлоп ранфлет-будет кидать.На любой не ранфлет-вполне нормально.
     
  10. serjx3

    serjx3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    http://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=913797
     
  11. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Картинка интересная. Получается, что м-подвеска комфортнее стандартной. Жаль, что там тоже пока одни теоретики, конфигуратор обсуждают.
     
  12. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я думаю всеж в ширине катков дело в первую очередь, а уж потом все остальное.
    чем ширее - тем кидает.
     
  13. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня стоит комфорт+. Сзади пневмо. Езда мягкая. Не эскласс но приятный комфорт присутствует. Отличие от стандартной версии, особенно после недельного поивыкания чувствуется.
     
  14. Добрый Доктор

    Добрый Доктор Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у меня стоит разно широкая Данлоп ранфлэт. И я заявляю, что меня никуда не кидает, пока я сам этого не захочу.
    Если стиль езды БМВэшный, то нужно однозначно ставить разноширокую резину, т.к. в поворотах устойчивость намного лучше.
    А вот если пенсионный, то 18 одноширокие неранфлэт!
     
  15. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Тоже самое , за 4 дня не нашел колею, нигде ее нет :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лина17

    Лина17 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Главное, чтобы владельцу нравился салон.. да и машина:thumbup:
     
  17. secretlogica

    secretlogica Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, сегодня поездил по трассе. Уже чуть больше вжимаю педальку. Могу с уверенностью сказать, что 40d едет лучше 35i. Однозначно рад такому переходу. Выстреливает как пуля! Но всё ещё впереди. Докатаю хотя бы до 1500км и начну уже веселиться по полной.
     
  18. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы думаете!Я пишу исходя из личного опыта,за последние 5 лет у меня было три икса(е70,е71),все на 20 дисках. Х6 пришел на ранфлете Данлоп,отмучился ровно 3 недели(жесткая+колейность),поменял Данлоп на Мишелен-другая машина.Все выше написанное относится к е70,е71.Может на Ф15 есть изменения,в июне выясню:).
     
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спс. Теперь бы ещё выяснить есть ли разница с адаптивной м-подвеской.
     
  20. trooper_m

    trooper_m Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Озадачили вы мне выбор 4.0 или 5.0и
     
  21. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  22. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    так не понятно - по ущущениям лучше или на деле =)
    для некоторых людей пинок под зад дает ощущение езды на феррари :facepalm:
     
  23. -Сергей-

    -Сергей- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мишка какой? и он ранфлэт или нет?
    на 18 одноширокой зимней никуда не кидало, сейчас на разноширок. 21м данлопе ранфлэте - кидает еще как. но и рулится тоже еще как!
     
  24. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,208
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  25. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    21 диски-:thumbup:,вся беда в ранфлете.Мишелин точно не помню какая, или Лататуда или Диомарис.
    Вот тема на ветке Х6 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=806522
     
  26. goriasha

    goriasha Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    В клубе с:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то, так и не понял с подвеской! Есть s2vfa - адаптивная ходовая часть м, s2vpa- адаптивный пакет ходовой части dynamic. Что это на картинке (таблице) с пиндоского сайта?
     
  28. PROPELLER

    PROPELLER HEAD

    В клубе с:
    17 дек 2002
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимая ранфлэт, конечно же получаешь комфорт, но теряешь управляемость. При активном торможении с больших скоростей обычная резина "плывет", вообщем, как на ранфлэте уже не погоняешь.
    Тем, кто ездит активно, не советую отказываться от ранфлэта!
     
  29. nai-timen

    nai-timen Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ранфлет на управляемость,ни как не влияет.Производители ранфлета и не позиционируют ее таковой.У меня на х5 стоял Бриджстоун ранфлет(вполне хорошая резина),у жены на х6 Мишелин(не ранфлет) так вот Мишелин и по динамике и по комфорту,не значительно,но превосходит Бриджстоун.По сути,что такое ранфлет?Резина с усиленными "пластмассовыми"боковинами и все,единственным преимуществом которой является возможность движения после прокола.
     
  30. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На сегодня пробег 960км. Потребление снизилось до 15л/100 км. Уже радует. Режим езды комфорт+, в городе. (Напоминаю 35i, езжу 10 дней, еще пару дней назад расход составлял 16.5л).
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика