Обожаю объективные обзоры от Арти. Эти два пунка особо радуют. Какой-то вывод что Феттель сливает, ага. В прошлой гонке подиум, в двух других механические проблемы, ну да ладно. У Алонсо и Кими типа корыто не едет, а у газировки типа чемпион не валит. Красота.
Не может простить, видимо, что в своё время Тефтель забил на выигрывание титула в трёшке, выступая за ART (тогда ещё ASM), предпочтя какие-то тесты в какой-то там эфадине.
фоменко с марусей расстаются видать. с дорожной. http://www.championat.com/auto/news-1805403-kompanija-marusja-uvolila-vsekh-sotrudnikov.html
Не, ну Ферры то реально не едут. А Феттель в интервью сам сказал, что не смог раскрыть потенциал машины в этой гонке и очень рад за Рикярдо. Уэббер тоже не мог раскрыть потенциал.... Вот чисто ИМХА: Феттелю сейчас придется очень сложно. Он привык к офигенному прижиму предыдущих РБ, привык, что машина прет как по рельсам. И сейчас скорректировать стиль пилотирования, довольно не просто. Он привык вылетать из поворота, нажав педальку намного раньше чем другие, а сейчас такой возможности нет. А тот же Рикьярдо, привычен к этому. Отсюда и результат. Ну и плюс недостаток мощности. Но ведь Рикьярдо едет...
По-моему, РБ и сейчас хватает прижимной, Рикьярдо как по рельсам обгонял и по внешней, и по внутренней, без малейшего намека на снос!
какие вы смешные, мои оппоненты в той гонке, где Палец 3 пришел, Ливси мог быть впереди него, если бы не траблы Значит я необъективен все эти годы, а вы то, конечно, все знаете и ваш чемпиончик всех объедет на корыте. Посмотрим этот чемпионат....
хотелось бы заслушать мнение Павла, почему №2 едет быстрее №1? В квалах, в гонке? При том, что машину то вокруг Тефтеля строили...
Новичку Рикьярдо хватает всего, что бы догонять и обгонять несколько раз в течении всей гонки, страшную немецкую девочку. Феттель проигрывал будучи в одной команде Алешину... Постепенно привыкнет, что теперь напарник едущий, а не мертвый конь.
В том то и дело, что прижима хватает для Рикьярдо, у которого на прошлой машине было ее примерно столько же,он и катит как по рельсам, потому что по сравнению с прошлым годом, для него, прижим практически не поменялся. А вот для Феттеля, этого прижима мало, потому он и не может так ехать, очково без прижима к которому привык, давить на гашетку))
Хэмилтон просто красавец! Это серьезный удар по Росбергу, который давно знал, что медленнее Льюиса, но такую оплеуху тяжело пережить. Как сказал Попов, после финиша и заигрываний Росберга - "Попытка сделать хорошую мину, при плохой игре". Льюис просто лучший.
Если можно отвечу - гонщик подстраивается к машине и ее возможностям в течении 2-5 кругов... Никакие прошлогодние ощущения не берутся в расчет. Машина в течении одной гонки сильно меняет поведение. При старте одна, к финишу уже другая . Никакой "привычки" не вырабатывается, постоянно, каждую минуту ищется предел возможностей машины. Другое дело, что она может больше или меньше подходить стилю управления, который является рефлексом.
Согласен. Я это понимаю и сам знаю как круг от круга меняется поведение машины в зависимости от прогрева резины. Но ведь сила прижима от количества пройденных кругов не меняется. И если есть определенный запас по прижиму, то потеряв его, ты перестаешь доверять машине и уже рефлекторно стараешься, чуть раньше затормозить, чуть аккуратнее пройти поворот, чуть позже нажать гашетку на выходе... Не знаю, может он не может ездить с таким уровнем прижима так быстро как Рикьярдо... В смысле не совсем не может, а не приспособился пока... Или правда, не его это машина? Но строили то из его предпочтений.
Да нет, ты, по-моему, абсолютно прав, что на нынешнем РБ (с меньшей прижимной силой) Рикьярдо, после Торро Россо, проще, легче и приятнее ехать, чем Фитилю. Мне кажется Дэн реально кайфует от возможностей болида РБ.
Что вы так в прижимную вцепились? Турбомотор с его моментом - имхо основной момент, почему Феттель не может ехать. Вообще в общем и целом все координально поменялось. В такие моменты как раз можно увидеть, кто реально гонщик, а кто просто привык побеждать на превосходстве в технике. Думаю сейчас сложно всем, все адаптируются, кроме новичков.
А я тебе отвечу, но с тобой сложно говорить у тебя в одно колитку все. Пока после 3 гонок у Феттеля 23 очка, у Риккардо 12. Не знаю кто кого и где быстрей, пока результат на табло. Если пройдет сезон и Риккардо укатает Феттеля, это значит, что в данный год, на данной технике Риккардо сильнее Феттеля. Но это не значит, что сидел бы за рулем Риккардо год назад то тоже бы его укатал. Пока есть факт и я опираюсь строго на них, гадать прикидывать и строить какие-то фобские теории мне не интересно. Тем более повторюсь, прошло 3 гонки. Алонсо тоже Кими укатывает пока и что? Кими стал хуже? Чемпионами становятся в моменте, а грести разные года под одну гребенку просто глупо.
Если бы да кабы. Это не серьезно вообще. Думаю ты и сам это понимаешь, но у тебя свербит на Феттеля и поэтому ты готов опускаться даже в такую откровенную пургу. Главное знаешь что? Уважение.
Не буду утверждать, но думаю турба с моментом тут меньше всего роль играет, в какой то степени стало даже проще, мотор тянет в широком диапазоне передач. Просто на выходе, нужно поаккуратней с педалью газа. Больше чем мотор влияет новая система торможения. А вот то что прижима стало меньше, тут и уравнялись шансы гонщиков... Относительно конечно...
Относительно мощности Мерсов... Макларен, Форс Индия, Вильямс, с таким же мотором проигрывают Мерсам серьезно, значит дело не в моторе.