1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. kotpikot

    kotpikot Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, а скажите почему после замены масла коробка может в течение полудня ехать без тычков а потом вновь все возвращается на свои места? Причем странное наблюдение - последний раз около двух недель назад возникло подозрение на перелив масла, слили около 200-300 грамм, она опять сначала проездила мягонько, а к вечеру опять начала пинаться как обычно...
     
  2. devil_bully

    devil_bully Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста.Проблема заключается в том,что когда нахолодную машина едет нормально.Когда прогревается выскакивает красная шестерня и акпп падает в аварию.диагностика показала ошибку по коробке L1-L4.
     
  3. misha.razor

    misha.razor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    4 Найдены неисправности:
    00652 - Контроль включения передачи
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
    00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    Почистил.больше не показывает ошибок.но перестала вообще трогаться.заглушил,завел включил драйв,поехала и тут же опять как нейтралка.задняя есть.
     
  4. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Одна дорога к Главному Инженеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. misha.razor

    misha.razor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    на мою проблему только он откликнулся на помощь.
     
  6. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    тут наверно можно предположить обрыв жгута или плохой контакт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. misha.razor

    misha.razor Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    спорадическая.возможно ошибки выскочили,когда я снял гидроблок и по глупости повернул замок зажигания(стекла закрыть)
     
  8. devil_bully

    devil_bully Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста.Проблема заключается в том,что когда нахолодную машина едет нормально.Когда прогревается выскакивает красная шестерня и акпп падает в аварию.диагностика показала ошибку по коробке L1-L4.
     
  9. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу поделиться личным опытом, может кому-то будет интересно:
    машина 320d N47, АКПП ZF 6HP19/21.
    Симптоматика: на холодную - все ок. При прогреве - пробуксовка при переключении с 4 на 5 с пинком. На разогретой коробке - при переходе с 4 на 5 вылет ошибки "контроль переключения передачи" и АКПП уходит в аварийный режим (желтая шестеренка).
    Вскрытие и дефектовка показали: механический износ втулки статора маслянного насоса, износ втулок вала. Втлуки эти являются попутно уплотнителями масляных каналов, соответственно при их износе начинает травить и давление в пакете сцепления падает. У меня вышибало пакет С-D.
    Лечили заменой втулок на ремкомлект бронзовых/латунных, выпускают такие ремкомплекты ALTO(США) и Sonnax(США).
    Заодно прочистили все детали коробки, распилили гидротрансформатор и поменяли соленойды.

    У меня вопрос к спецам: правдиво ли мнение, что при движении в заносе на автомате, коробке больше всего вредит переход на поверхность с другим уровнем сцепления? Т.е. со льда на сухой асфальт, например.
    Я имею ввиду единичный занос например, без перегрева и т.д.
     
  10. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Случайно масло не меняли перед этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей илюхин

    Сергей илюхин Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добрый день , у меня проблема с акпп на е60
     
  12. Сергей илюхин

    Сергей илюхин Участник тусовки

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вся проблема в том что , горит на щитке приборов ошибка * передачи переключаются без нажатия на тормоз * и машина глохнет ! а еще при включенном зажигании скоростя переключаются без нажатия на тормоз ! в чем может быть вся проблема ????
     
  13. bosl

    bosl Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга e46 320i чего 99г.в. чего то там у него с мкпп ему предложили мкпп с е46 330i 04г.в. теперь внимание вопрос: Встанет ли? И как это поедет? другой информации нет не номеров коробок ничего((( могу дать vin машины друга 320i на которую предполагается установка
     
  14. Дмитрий161

    Дмитрий161 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый вечер.
    530xd после движения при остановке на светофорах в режиме D и нажатом тормозе, что то тарахтит, небольшая вибрация (несильно) но в салоне слышно. отпускаю тормоз звук исчезает.
    Что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Заменил без промывки гидроблока главный соленоид - который желтый. Замена была в связи с толчком с 2 на 3 и толчками (рывками) с 3 на 2 и с 2 на 1.
    После замены толчки с 2 на 3 пропали как на холодную так и на горячую.
    Проблемы при торможении остались, при чем как и раньше, только на горячую. При первых километрах машино останавливается плавно, но при прогреве все повторяеется - не сильно, но немного раздражает... В спорте, с 3 на 2 вроде ничего нету а с 2 на 1 практически незаметно..,
    В чем может быть причина? Надо менять и другие соленоиды или это мех часть? Поддон был чистый, стружки или пыли небыло.
    В ручном режиме, после остановки, если включить 1-ю, есть пинок.
    Заранее спасибо.
    П.С. C какой передачи должна трогатся 5hp19 в режиме Д и в режиме М? У меня вроде в Д всегда с 1-й а в М всегда с 2-й.
     
  16. kirill_73

    kirill_73 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Привет друг, а поскажи че за беда может быть. Хотя бы что в первую очердь смотреть. Ехал вечером машина как то непонятно дернулать два раза, когда рельсы переезжал, остановился заглушил завел включаю д и все тут trans failsafe prog. И машина никуда больше не поехала. Заднюю включаешь рывок небольшой есьь го едет а вот вперед не хочет остыла малясь попробывал еще раз, медленно тронулась, проехала метров 10 и все. После того как 10 дней простояла в гараже, пришел попробывал еще раз, ошибка вообще провала. передачу включил, не едит газу поддал до 4 тысяч опять ошибка выскачила. Обороты не плавают. Вишка под коробкой сухая, не окисленная. Расстроился одним словом. ((
     
  17. kirill_73

    kirill_73 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Кстати у меня Е38 730d 2001 год. Масла в акпп достаточно. По дну коробки постучал чуток и машина ехать начала причем вообще норм и без проблем. Но ошибка горела. Решил попробывать по гаражам проехать, но перед этим скинул клему думал что ошибка пропадет. Все сделал. Одеаю включаю передачу и опять таже беда. Trans failsafe prog пропала, зато вот что вывалелось пиксели выгорелиразобрал только часть Ge..riberotprogramm это что за беда такая??
     
  18. Ivan26rus

    Ivan26rus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем вечера! Являюсь владельцем 525xi, n53, 2009г, e60 соответственно, уже как пару дней, на холодную начала появлять проблема с тычками при переключении передач, давольно-таки ощутимыми, сегодня вообще после отъезда с парковки на работе не включилась задняя, включаешь R жмешь газ, машина не едет, а на переключателе срабатывает обратно P вместо R. Ошибоки не появляются. Посоветуйте пожалуйста, может у кого похожие проблемы были. Пора к ОД? :(
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замените адаптер мехатрона
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, порвало входной вал... Масло в коробке есть???
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблемы с блокировкой трансформатора.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опоры двигателя смотрели???
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки ищите трещину...
     
  24. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Так вроде не дергает при езде на 3, 4, 5... и на ровной дороге и в гору. В третью включается нормально... в два мягких подхода и падением стрелки тахометра на 200 оборотов. Диагностика даже на ходу ничего не выявила.
    А как блокировка транса влияет на толчек с второй на первую если он блокируется только с 3-й и обратно до 3-й? По крайней мере я так понял про 5hp19. С 3-й на вторую я процес представляю - транс забыл разблокироватся, а с 2 на 1-ю не понимаю как связать с трансом.

    И если проблемы с блокировкой, как их решить? Это соленоиды виноваты или трансформатор?
    Сегодня заметил что и в спорте, при остановке тоже есть маленький толчок, как будто спотыкается...
    С такими проблемками при остановке можно ездить, не только в спорте, а вообще?

    Очень извиняюсь за дотошность и ОЧЕНЬ прошу Вашего совета.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    муфта не разблокируется вовремя.... (перекос и т д)
    Можно забить...
     
  26. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Большое спасибо! Маленькие вибрации на холостых, в диапазоне оборотов от 800 до 1000, тоже от муфты могут быть?
    Если не забить,:) то надо ремонтировать трансформатор или коробку?
    Больше беспокоить не буду :facepalm:
     
  27. Phil23

    Phil23 Banned

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Подскажите. Заменили масло коробка переключается отлично, только проблема появилась при включении драйва, как правило на горячую очень сильный пинок. В чем может быть проблема. Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема может быть и в гидроблоке...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто????
     
  30. sanshes85

    sanshes85 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    приветствую ,подскажите по Акпп. Х5 3.0 d рестайл, начал переключатся с 1 на 2 с задержкой и при высоких оборотах, ощущение проскальзывания, и при сбросе газа временами появилось подтормаживание. В чем может быть проблема? Ошибок по акпп нет, масло в норме, адаптации стирал.Спасибо.
     

Яндекс.Метрика