Спасибо! А еще вопрос - можно ли комбинировать - м стойка + стандартная пружина и наоборот? И есть ли компромисс между комфортом и управляемостью? М-подвеска очень жестко.... по нашим корявым дорогам она отпрыгивает от кочек, и становится неуправляемой
Та, вот, ложится правая передняя М стойка. Ставить обратно М не хочу. менять пару тоже не варик... нужно все 4. Теперь думаю - пружины менять или М оставить... вот и дрочусь))))
отродясь проблем не было ..боже УГ по сравнению с ними) только брать испанию надо) а боге вообще не пойми где сделано.. саш-переплата... хотим выпендриться берем -кони))
Конечно бывают. Карж, а со стоковыми пружинами норм? И вообще, кроме амортов с отбойниками и пыльниками к ним еще че-нить имеет смысл докупать: опоры, тарелки всякие и пр.? Boge и Sachs считай одинаково стоят. Для копейки так вообще в круг всего 10к.
самое что мне больше всего нравится это пружина от м пака и кони спорт на каждый день получается прелестно просто
дрочево это сток аморт и пружина от м пак и наоборот а сравнение заниженных аш эр и пружинку от м пака это высшая лига уже
У меня тоже))) Я жене поставил кони спорт кит с внешней регулировкой жесткости))) полет 50 тыс/км вообще без вопросов! У меня сомнения по поводу М-пружин... надо сток у кого нибудь одолжить для сравнения....
непонятно, меняете Кони по кругу, или меняете НА кони по кругу. зачем меняете, просто износ старых? или с новья решили? Что стояло раньше?