Задавала в другой теме вопрос, но мне не ответили, может тут повезет? Когда переключаю радиостанции колесиком на руле, то на экране некорректно работает обозначение станции. То есть в правом верхнем углу отображается станция та, что играет, а вот красная рамка по центру тормозит на той, что играла до этого. Было у кого так? Как с этим бороться?
Ребята, ни у кого не доносится скрип/скрежет из водительской средней стойки (откуда ремень вылазит). я достаточно высокий и сижу полностью отодвинув сиденье и получается так, что эта стойка прям напротив уха. Скрипт тихий, но очень раздражающий :-( машине 1.5 месяца и 3000км пробега, к диллеру ездил, первый раз звук они услышали, сказали что случай не гарантийный, но за счет салона сняли обшивку со стойки и чем-то проклеили. после этого звук стал еще более явный но когда поехал 2ой раз на диагностику, 40 минут с сервис-меном катался и эта гадость ни разу не скрипнула((( может из-за того что сидел придвинувшись, а сзади еще кто-то сидел... опытным путем определил что скрип случается не на кочках, а при "продольных" "нагрузках", например когда дорога волнистая, или придавливаешь газ на скорости 40-60км/ч.
Но ведь это всего лишь курсор. Он может показывать на любую станцию, чтобы иметь возможность ее выбрать нажатием. А вот текущая станция показывается наверху.
Ремень дергал, вроде так не стучит. хотя тоже грешу на ремень, но пока доказать ничего диллеру не могу
Клубни выручайте..... У меня GT 320i, на холодную (с самого начала эксплуатации) наблюдается странный механический стук, который пропадает после прогрева..... ОД утверждает, что это у всех двиганов N10 такая х-ня......., у товарища F30 320i звука нет...... Кто сталкивался, помогите!
N10 на 320 у товарища? А я хочу пополнить статистику по сенсатеку, 43к пробег. C пассажирского места заметил практически случайно.
Трещина! Норма для кожзама на всех авто практически! У меня на двух Цэшках - постояннО! На первом - при 40тыс. км и 80тыс.км, на втором на 20тыс. км, а вот на ГЛК - до сих пор все отлично
Обидно наверное Правильно мне товарищ советовал тканевый салон брать. А я в свою очередь правильно сделал, что послушал) Уже 900 км проехал, и все норм "сарказм конечно"
Да абсолютно нет! Приехал к од, и сразу меняют без разговоров! Единственный раз - сфоткили и на следующий день позвали на замену! Работа - минут 40-60! Гарантия Хз, как в бмв с этим
В смысли после гарантии? Я просто не доезжал до конца гарантии Хотя ГЛК уже без гарантии...а так эта хрень стоит 9тыс....если не критично, то можно перед продажей махнуть ну или когда все потрескается
чаще всего этот скрип идет не от консоли (хотя так кажется), а от центрального тоннеля со стороны пассажира. если проведете там рукой, то обнаружите неплотное прилегание пластика сбоку тоннеля. лечится засовыванием под пластик снизу в щель мягкой прокладки...
у меня бывает на старте в стиле "тапка в пол" и при притормаживании на кочках... мне как-то сказали что это абс... или че-то типа того. даже внимание не обращаю. стон руля больше бесит...
После смены резины обратил внимание на состояние родных дисков (392 стиль), отъездил 2 зимних сезона, возле заглушек на дисках начала отходить краска и местами вспучила, на всех 4х дисках, повреждения незначительные, но если появились, то это процесс необратимый. С проблемой обратился к ОД, инженер по гарантии всё отфотографировал и отправил в гермашку, пришёл ответ, что согласована покраска. Сам од не красит, будут на сторону отдавать, вот думаю стоит-ли связываться?
Я помню, но у тебя и сильней краска отходила. Вопрос в том, стоит-ли замарачиваться с перекраской и сколько оно продержится?
Всю жизнь на ней ездить собрались? Кожа тоже трескается! И за сенсатеком ухаживать не надо, как за тряпкой и кожей
Я подумал, что если ухаживать за этим материалом чем-то специальным (увлажняющим, дабы эластичность была высокой), то такого можно избежать. Попробую в следующий раз.