1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    С Вами все ясно, не лень Вам в определенных ситуациях, которые я упомянул ранее! Значит я попал в точку!:hi:
     
  2. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Прочитав вышеизложенное, я Вас правильно понял, что по Вашему РАСПРЕДЕЛЕНИЕ момента на оси происходит в раздаточной коробке, и система Х-драйв (посредством многодисковой муфты) в зависимости от дорожных условий может распределить его от 0 до 100 на переднюю ось и одновременно от 100 до 0 на заднюю ось?!:hi:
    Сразу вопрос в догонку, Вы тут все время приводите пример про Вывешенную заднюю ось и распределение момента на оси в связи с этим, а что по вашему будет, если вывешены будут обе оси?!:hi:
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы то сами что думаете по этому поводу?:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Совершенно верно. Причём повторюсь, при условии двух взаимосвязанных ключевых фраз: "в раздаточной коробке (посредством многодисковой муфты)" и "в зависимости от дорожных условий".

    Вообще-то ответ на этот вопрос лежит на поверхности. И об этом уже было много сказано. Поэтому присоединяюсь к коллеге со встречным вопросом:
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. Тогда вопрос такого характера: Каким образом по Вашему в раздаточной коробке ограничивается момент на заднюю ось вплоть до 0 (посредством многодисковой муфты)", при соответствующих дорожных условиях?!

    2. Вы увиливаете от ответа, хотя чуть выше Вы вели категорически наступательную политику! Ну и...?! Что по Вашему будет происходить согласно 3-го закона Ньютона?!:hi:
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В сотый раз Вам отвечаю: согласно 3-му закону Ньютона. Сколько можно долбить в одну и ту же воронку?:confused:

    Причём тут "увиливаете"? Просто Вам дали шанс реабилитироваться в глазах общественности, но Вы и им не захотели воспользоваться. Видать, дверь в Ваш дом для Ньютона наглухо и навечно забаррикадирована.:)
    А между тем ответ на Ваш вопрос: "что по вашему будет, если вывешены будут обе оси?" - элементарно прост. НИЧЕГО не будет. Момент во всей трансмиссии будет нулевой (если пренебречь трением в трансмиссии и её инерционностью).
     
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. А когда вы в грязи увязните, вы с помощью ньютона выезжаете или с помощью трактора?!:D Я вам задал конкретный вопрос, каким образом это реализуется технически (конструктивно) в раздаточной коробке?!!! Ответы про 3-й закон ньютона здесь не канают! Вы же тут выше писали про дорест и его конструктив, и как там реализуется распределение момента, или Ньютон ему не указ?!:hi:
    2. А судьи кто?! Кто это и что мне дал или не дал?! Представьтесь, кто Вы, чем занимаетесь, какое образование и ученые степени имеете, а я тогда подумаю реабилитироваться мне или Вам дать шанс это сделать! Ничего не будет по Вашему, а вращение осей это что, ничего?!;)
     
    #1387 BYS, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ньютон - указ всему и даже трактору.:) Все ответы на Ваши "конкретные" вопросы уже даны и не раз (см. выше). Долбить по сто раз одно и то же не вижу смысла. Дятлов поищИте в другом месте.:hi:

    Это уже паранойя какая-то, напоминает анекдот про жирафа, до которого всё доходило на вторые сутки.:D По-моему я вполне ясно и чётко выразился: если пренебречь трением в трансмиссии и её инерционностью, то НИЧЕГО не будет, и вращение осей - это тоже НИЧЕГО.
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    1. Ну в таком случае я все же делаю вывод такой, что Вы кроме физики все же ничего больше и не знаете, либо не хотите знать. На конкретные вопросы Вы кроме как о законе ньютона более и не дали ответа. Хотелось бы видеть Вас, если бы при неисправности Вашего автомобиля, той же системы Х-драйв, Вам на СТО инженер по гарантии сослался бы на закон ньютона и послал бы Вас за ответом в учебник физики! Не путайте конструктив и законы физики, они конечно всегда и везде голова, но в творении рук человеческих их применением и действием все же управляет человек, посредством придуманным им же механизмов и систем!;) Вы наверное не дятел, но Ваше упорство и зацикливание на Ньютоне наводит на определенные мысли!:nod:
    2. Я Вам еще раз повторяю, что любом сложном устройстве только одной физикой не обойтись, и пренебрегать ничем нельзя. Повторю вопрос как для ребенка, будут ли вращаться оси автомобиля с системой Х-драйв на полностью вывешенном автомобиле, если да, то какая и с какой скоростью, а также что будет с вращением осей, если задняя будет находиться на поверхности с минимальным сцеплением, а передняя на поверхности с максимальным сцеплением?! И вот такой еще вопрос, "если пренебречь трением в трансмиссии и её инерционностью, то НИЧЕГО не будет, и вращение осей - это тоже НИЧЕГО", то что в этот момент произойдет с моментом и вращением коленчатого вала двигателя, жестко связанного с трансмиссией, и соответственно выходном вале трансмиссии?!
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Судя по Вашим сообщениям, любое упоминание о Ньютоне вызывает у Вас не то, что "определённые мысли", а полный ступор. И мыслей, даже неопределённых, от Вас, видимо, уже не дождаться.:D

    Ответ, как для ребёнка, повторяю в последний раз:
    "Распределение момента в хДрайве зависит одновременно от двух факторов: силы сжатия фрикционов в муфте и коэффициента сцепления колёс с поверхностью".
    Поэтому вывесив автомобиль на подъёмнике, один фактор Вы определили: коэффициент трения колёс равен нулю. Но чтобы ответить на вопрос: какая ось будет вращаться? - необходимо знать и другой фактор - силу сжатия фрикционов. А вот тут уже возможны варианты:
    1. Фрикционы сжаты максимальным усилием -> обе оси вращаются с одинаковой угловой скоростью.
    2. Фрикционы разжаты. Но так как даже в разжатом состоянии в муфте присутствует некоторый преднатяг для компенсации люфтов, то возможны подвариации:
    2.1. Сила (момент) трения от преднатяга в муфте больше силы (момента) трения в передней оси -> обе оси будут вращаються с одинаковой угловой скоростью.
    2.2. Сила (момент) трения от преднатяга в муфте меньше силы (момента) трения в передней оси -> задняя ось вращается, передняя неподвижна.

    Тут возможны два варианта. В зависимости от конкретного сочетания сил (моментов) трения на осях, момента трения (силы сжатия) в муфте и крутящего момента на выходе из АКПП оси будут вращаться либо с одинаковой угловой скоростью, либо задняя будет вращаться быстрее передней.

    Момент на колевалу двигателя будет равен моменту сопротивления трансмиссии, который при вывешенных колёсах будет равен моменту сил трения и сил инерции трансмиссии. Если последними предебречь в виду их малости, то момент на коленвалу будет тоже ноль. А будет при этом вращаться коленвал или нет, не имеет абсолютно никакого значения.
     
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Из Вышеизложенного Вами, в таком случае, в чем по Вашему заслуга системы Х-драйв то в распределении крутящего момента, например в отличии от любого другого автомобиля с жестким межосевым дифференциалом, если по Вашим словам это распределение происходит согласно 3-го закона Ньютона. И в чем смысл Ваших слов, что крутящий момент с помощью системы х-драйв может быть перекинут до 100% на переднюю ось, при чем задняя ось все равно будет ведущей, и скорость ее вращения будет равной или выше чем на передней оси, и соответственно тяга, передаваемая с АКП будет передаваться на оси с таким же соотношением?!:hi:
     
  12. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И еще раз разжевываю вопрос: Я не спрашиваю от чего зависит распределение в системе Х-драйв, а как оно происходит, т.е. что делает Х-драйв, чтобы перекинуть момент с задней оси на переднюю вы можете конкретно ответить?!:shock:
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это - просто писец какой-то.:facepalm: Похоже, у Вас полнейшая каша в голове. Всё смешалось в кучу: моменты, скорости, оси...:facepalm:
    Вы даже не осознаёте, что вопрошаете полную хрень. Как может задняя ось быть ведущей, если 100% момента перекинуты на передок?:shock::confused:
    Вы путаете понятия момента и скорости вращения, которые вообще никак между собой не связаны. Задняя ось может вращаться хоть в 1000 раз быстрее передней, на распределение моментов это никак не скажется. А чтобы понять эту простую истину, Вам надо снова изучить курс физики средней школы (хотя бы основные законы Ньютона). Иначе дальнейшая дискуссия с Вами по теме полного привода будет просто бессмысленна.

    Не только могу, но уже давно это сделал: смотрим, начиная с поста #1 данной темы.:hi:
     
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Начиная с поста №1 я вижу одну вату, не подтвержденную практикой ни на грамм!!! Нет, дружище, это Вы, похоже мелете полную хрень и метете все под ряд! У БМВ основной ведущей осью является задняя, во всяком случае это касается ту, которую мы начачали обсуждать, это Х5 с Х-драйв, т.к она в силу конструкции имеет жесткую связь с двигателем через кпп! И как не вые...вайся, а ограничить тягу на заднюю ось кроме как с помощь трансмиссии и акселератора не возможно, и ни какая Х-драйв тут не при чем!! И опять же Вы увиливаете от ранее заданного мной вопроса, раз Вы, как заявили выше, такой грамотный во всех областях, объясните, как технически или конструктивно реализован процесс распределения момента на оси в БМВ системой х-драйв?!!!!!! Хватит увиливать от вопроса, если не знаете что ответить, то просто скажите что Вы не представляете как и все!!! Не нужно извиваться и выкручиваться, если так, то я Вам объясню, как в характеристиках автомобиля сказываются и взаимосвязаны момент, передаваемый на оси и скорость вращения осей, а то для Вас, я так понимаю, это совершенно разные и несовместимые параметры!:hi:
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это называется "читать книгу - видеть фигу".:D То, что Вы не способны видеть дальше своего носа, ограниченного детсадовским образованием, для меня (да и не только для меня) теперь уже абсолютно очевидно. "Видеть вату" - Ваш удел.
    И по поводу практики не Вам судить. К примеру, мои предостережения на счёт большого влияния на работу хДрайва состояния колёс (размеры, давление, неравный износ и т.п.), а также возможные проблемы выезда из ледяной колеи из-за пресловутого "парковочного режима" неоднократно подтвердились на практике многими форумчанами в множестве сообщений.

    Ну что тут ещё скажешь? Ваш случай клинический. "Горбатого могила исправит"(с).;)

    Всё уже давно объясняно и разжевано. И в сотый раз объяснять "как технически или конструктивно реализован процесс распределения момента на оси в БМВ системой х-драйв" непробиваемому неучу (Ваш случай), не знающему даже элементарных базовых основ физики средней школы, пустая трата времени.
    Желаю Вам не закиснуть в своём дремучем невежестве.:hi:
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я от Вас другого и не ожидал ответа, и этим постом Вы подтвердили мои предположения насчет Вашей технической и практической подкованности, так и есть, в технике Вы полный 0! И как я Выше писал о подобных Вам товарищах, когда им нечего ответить, они начинают переходить на личности, оскорбления и ссылаться на опыт и высказывания других людей! Ну а я со своей стороны Вам желаю здоровья и удачи, а так же стать покультурнее, научиться отвечать за свои слова и не увиливать от поставленного вопроса, ну и конечно новых достижений в познании физики, в технике не желаю, так как судя по всему это не Ваше!:hi:
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И Вам не хворать.:hi:

    P/S: А физику всё-таки подучите.;)
     
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хорошо, на досуге освежу в памяти, а Вы с о своими знаниями, наверное, лучше на форуме физмата блещите, 100% толку будет больше!:hi:
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Биса забанили - видимо достал всех, но у него было своё мнение:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. anariki

    anariki Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    День добрый всем!

    Нужен совет, может кто сталкивался.

    Имеется 328xDrive 2011 америкос. Было много проблем по электронике но все было устранено, кроме.....
    Горит АБС и 4х4 одновременно. На дисплее надпись "Braking/Chassis Stability Malfunction". ДИС говорит про внутреннюю неисправность раздатки.
    Раздатку разбирали, внутри целая и как новенькая, никаких износов. Серводвигатель Б/У стоит, но работает (если вынуть его из раздатки и завести машину, он крутится секунд 5 и останавливается). Блок раздатки тоже не родной, но был закодирован последним партномером без проблем. Не помню как называется программа у диллера, которая проверяет машину онлайн, но она теперь вообще никаких проблем не видит и не требует замены или кодирования того или иного блока. Зашли в тупик.
    Потом я подумал о блоке АБС. Он не родной, партномер не пробивается и соответственно машине нужен другой. Но АБС не хочет кодироваться. И ДИС на него тоже не ругается.

    А что касается механической части, то не работает АБС, антизанос и соответственно полный привод.

    Теперь вопрос, если не работает блок раздатки и сервопривод, АБС и антизанос должен работать? И наоборот? Или же все таки эти узлы связаны одной цепью? Т.е. если не работает что то одно в цепи то не работает ничего?

    П.С. На подъемнике завел машину и сразу перевел коробку в положение "Драйв". Все колеса закрутились, но через 10 секунда передние останавливаются.

    Прошу совета, в какую сторону копать. Спасибо заранее!
     
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    всё завязано конечно - системы считывают со всех датчиков, а у вас скорей всего блок АБС ! с донора поставьте и проверите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. anariki

    anariki Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Точно такого же донора найти конечно сложно. Во первых нужен DXC и во вторых от e90.
    Но все равно спасибо.
    Придется покупать б/у.
     
  23. Andrey51

    Andrey51 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Продай машину и не мучайся. Жизнь и положительные эмоции в ней дороже и важнее чем этот кусок железа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не заметил, что автор вопроса мучается. По-моему он просто получает удовольствие.:)
     
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В этом всё и дело, ИМХО. Может, какой из колёсных АБС-датчиков сдох, или контакт оборвался?

    Должен.

    Не должен.
     
  26. anariki

    anariki Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    По диагностике:
    DSC: Раздаточная коробка. Внутренняя неисправность.
    VTG: Неверная калибровка

    Пытались откалибровать, вылетает ошибка.
    А может быть дело в резисторе, который на сервоприводе идет? Через тестер вроде 3.14 Ом выдает.
     
  27. anariki

    anariki Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Да, и еще вопрос. Какая разница между серводвигателями 7537077 и 7546671.
    На моей машине стоит первый, возможно Б/у ставили. Его номер не пробивается в оригинальном каталоге.
    В то же время каталог указывает на то что у меня должен быть именно второй. По данным с сайта он выпускается с 2005-го года и заменителей у него никаких нет.
    Внешне оба идентичны. Может у кого нибудь есть инфа и обязательно интересует насколько важен резистор и его номинал?
     
  28. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Плевать на номера, один шел на заводе как деталь, второй как запчасть. В этом и вся разница.

    Плевать на номинал резистора, он сам определит какой он, и подвяжет к его номиналу блок управления раздаткой ATC300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Резистор не при чем, не мучайте машину, меняйте серводвигатель. Ну и масло в раздатке заодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. anariki

    anariki Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Спасибо за ответ. Вы отбросили многие сомнения.

    Я подключал серводвигатель вне раздатки. При запуске двигателя серводвигатель крутится несколько секунд и останавливается. Думаете все таки его менять? Или попробовать поменять датчик холла? До этого сервик был заклинен, скорее всего повидал водичку.
     

Яндекс.Метрика