1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    жара может быть от электрофена, а если двиг не прогревается, то что-то не так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Электрофена в Е53 не было к сожалению
     
  3. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня в салоне тоже жара до этого была, для этого и 70гр достаточно было. Поменял термос акпп из-за медленного прогрева двигла + на дороге для нормального прогрева нужно крутить не меньше 2,5т.об. + по трассе если едешь с затяжной горы без нагрузки температура падала на 5-10гр.
    P.S. Основной термос заменен намного раньше термоса акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У М57Н термостат этот 17 11 2 249 366?
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну и как стало улучшение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сообщение 329
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Только оригинал?
     
  9. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Неоригинал не рассматривал, задолбал холод, экспериментировать не хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ! Но у меня судя по всему основной умер! 70 тыш уже прошел, пора вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hernan

    hernan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Проделал данную терапию для е60, температура упорно не поднималась до 90, а коробки выше 37-40 градусов.
    В воскресенье заменил теплообменник, сейчас 92-93 на трассе, коробка 73-85. Пропали толчки коробки.
    До этого был заменён сажевый. Т.к.забился. Потом были заменены основной и егр.

    Старый теплообменник был разобран и жижа текла не перекрываясь.
     
  12. hernan

    hernan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не прошло и пару дней, температура коробки опять 40, двигателя с трудом до 90 если топтать выше 1500 оборотов.
    Опять теплообменник?
     
  13. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вероятнее всего.
    пережмите на него шланг и покатайтесь в спокойном режиме.
     
  14. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Тоже купил оригинальный теплообменник. Производитель Behr, хотя Behr у меня дороже оригинала :)
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      101.3 КБ
      Просмотров:
      195
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      107.7 КБ
      Просмотров:
      204
    • фото 3.jpg
      фото 3.jpg
      Размер файла:
      97.7 КБ
      Просмотров:
      193
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    такую дорогую байду покупаем из-за какого-то термостатика...сцк
     
  16. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    кстати, знакомый распилил попалам сам теплообменник. Внутри весь был забит.
     
  17. hernan

    hernan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Который слева радиатора? Вход в теплообменник?
    Плохо то, что на улице тепло стало.....

    Катался в пятницу 100 км. Температура двигла 89, акпп 40....
    Причем если тошнишь в пробках по городу, коробка прогревается до 60-65 градусов.
    Сегодня на улице 20.
    Температура двигателя 95, коробки 92.
    Ничего не понимаю. Бред....
     
  18. JTV

    JTV Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если дело в теплообменнике,
    то с пережатым шлангом двигатель должен прогреваться быстро и держать 88 градусов +- 2-3 градуса.

    все приведённые показания - норма для пережатого шланга и 20 град. снаружи.
    вопрос в том как быстро идёт прогрев.
     
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А на каком тесте смотришь температуру коробки. Температура в корлобке ив основном зависит от "режима работы" АКПП, от того стоишь или едешь на большой скорости (на оборотах,без оборотов) -за счет охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. hernan

    hernan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Температуру смотрю в инпе.

    Сегодняшние результаты тестов.

    На улице 10 градусов.

    Время Показания одометра/Темп. двигателя/ Темп. АКПП/Скорость, км/ч
    7:30 ______115.5 _____________35____________26____________100
    7:25 ______119.5 _____________71____________37____________100
    7:35 ______126,4 _____________89____________42____________100
    7:50 ______135.6 _____________93____________62____________50-60
     
  21. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и меня постигла проблема недогрева-сегодня в 7м тесте выше 74гр не поднимается, если ехать 90-120 по трассе, то падает до 69-72гр. Поменять основной термостат? Егр удален.
    И Что идет в коробке с оригиналом?
     
  22. polianaperm

    polianaperm Новичок

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Привет всем. У меня проблема другая, но смежная с этой. АКПП начинает рывками несильными переключать с 1 на 2, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Других проблем с АКПП нет. Рывки появляются ТОЛЬКО, когда машина прогревается до рабочей температуры, пока не прогрелась АКПП работает идеально. Проблема усиливается в жару. Зимой я на этой машине не ездил, но по словам предыдущего владельца рывков не было. Подозрение, что АКПП в порядке, проблема в охлаждении АКПП. Термостат с теплообменника АКПП снимается без потери масла АКПП, если сам ТО снимать не буду? Или если я его сниму, масло выбежит и надо будет докупать-доливать.

    Авто е53 3.0i, 2001 г. американец, пробег 160000, масло в АКПП поменяно месяц назадю. Машина-БЕНЗИНКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему. :)
    А может теплообменник создавать проблемы в сторону перегрева АКПП?
    Посмотрел - у меня температура масла при спокойной езде без пробок - 95-100 градусов.
    Кмк, многовато, должно быть 80-85.

    Думаю о причине.

    П.С.
    Коробас пинается с 2->1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    пинается при остановке не от перегрева. От перегрева она глючит во всех режимах
     
  25. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про пинки ясно.
    Я подозреваю, что перегрев тоже плохо сказывается, в частности, на состоянии масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Какого в коробке? Так там рабочее выше чем в движке
     
  27. polianaperm

    polianaperm Новичок

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Свой вопрос снимаю. Посмотрел на свой теплообменник, похоже он без термостата на бензинке идет. Просто алюминевый блок, без черного пластика сбоку как у вас на дизелях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термостат АКПП под расширительном бачком.
     
  29. polianaperm

    polianaperm Новичок

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Посмотрел по схеме и других термостатов не нашел. Этот термостат за охлаждение и двигателя и коробки отвечает? Прошу прощения, что в дизельной теме. Больше не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    сбоку - эт у е60.
    а на е53 без разницы диз или бенз - под расш. бачком, увидишь только если снимешь его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика