1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Детонация на непрогретом двигателе.

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Pshenichnik, 13 апр 2014.

  1. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! У супруги на машине такая ерунда. На не прогретом двигателе, при нажатом тормозе, идёт детонация по кузову. Отдаётся в педаль тормоза. Когда доходит до рабочей температуры- пропадает. Что может быть?!
     
  2. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Детонация - это не то, что может отдаваться в педаль тормоза или передаваться по кузову, это раз. А если речь о простой вибрации, то непонятно на каком автомобиле и с каким двигателем, многословный вы наш.
     
  3. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Машина 530D. Может быть я не очень понятно объяснил проблему. Пока машина не прогрелась, в положении "P" при нажатом тормозе идет детонация как при неотбалансированных колёсах при движении. И попрошу Вас, уважаемый, тезисы из фильма "Гараж" ко мне не применять. Я обратился здесь за помощью и если не очень корректно описал проблему, то поправить меня можно в более мягкой форме. Спасибо за понимание!
     
  4. Antonio_nn

    Antonio_nn Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Чип тюнинг не делали???
    Скорее всего свеча накала перестала работать
     
  5. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, ничего ни делалось. Когда прогревается, все в норме. Да и недавно диагностику делали электроники, всё в норме. По моим ощущениям "специалиста" и "ремонтника", как изношены подушки двигателя. Но в связи с яйцеголовостью местных, специалистов, диагноз не поставлен. Вот из за подушек может быть такое?! Я понимаю, что версий много, но хотя бы с чего то начать.
     
  6. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начать с того, что сделать диагностику и вычитать коды ошибок. Если свеча или перелив одной из форсунок - копать в этом направлении. Хотя в при таких проблемах будет снаружи слышна неравномерная работа силового агрегата. Подушки двигателя и коробки - да, также могут дать такой результат. На дизеле (наконец-то мы узнали, что говорим про дизель) это будет особо ощутимо - я смотрел бы их вторыми, если признаки неравномерной работы непрогретого двигателя отсутствуют.

    Больше на основе описания сказать вряд ли можно.

    И не мните себя человеком столь особенным, что его хотят обидеть... тем более "тезисами" из кинофильма. :D
     
  7. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Двигатель работает устойчиво во всех режимах. Хотя понятно, как и куда двигаться дальше. Завтра начну с электрики, затем подушки. Как то так.... Спасибо за советы, уважаемые форумчане!
     
  8. igorek29

    igorek29 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    У меня та же самая проблема, на такой же машине с тем же мотором.подушки двигателя здесь не при чем, не тратьте время, проблема в блоке накала свечей, у меня он живет своей жизнью, иногда работает корректно, иногда нет, менять буду ближе к следующей зиме, стоимость порядка 25000.свечи накала и форсунки проверить не помешает, однако выход их из строя обязательно сопровождается симптоматикой в виде долгого запуска.а так вообще легкая детонация при холодном пуске допустима для дизельных моторов
     
  9. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Безусловно согласен про допустимую детонацию на дизелях. Но в семье два дизеля и оба BMW, у меня на 3,0sd E70 такой детонации нет. Есть с чем сравнить. Понимаю, что с GT что то не в порядке. Но вот долгого запуска не наблюдается, даже зимой заводилась резвее, чем у меня. А какие вообще признаки изношенных подушек?! Спрашиваю для самообразования?! Пробег 110 000. А то мож поменять, вроде ни дорого и стоят 60 евро.
     
  10. полезный микроб

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подушка у мотора это есть некий амортизатор которые уменьшает вибрационную взаимосвязь мотора с кузовом.. по сути- резиночки

    ежели одна из них порвалась и есть контакт ее уже с местом крепления "металл в металл" то дрожать станет сильнее и мотор как бы громче застучит ибо он не подвешен уже в воздухе а поимел резонатор - как то вот так по простому ежели


    особой связи между педалью тормоза и больной подушкой я не вижу и скорее всего сильнее сам пол у левой ноги должен вибрировать.. хотя...


    насколько я разбираюсь в дизелях- свечи накала работают только при старте мотора , а далее все идет уже от компрессии и вряд ли они тут виноваты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UPS

    UPS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свечи не при чем - они работают при пуске холодного двигателя и небольшой "расколбас" будет в первые 30-40 сек, в зависимости от забортной температуры. Педаль никакой роли не играет.
    Возможно проблема в вакуумном усилителе, когда вы жмете на тормоз, он может подтравливать, в нем может накопиться конденсат и тд.
    Я бы начал с него.
    Подушки двигателя тоже могут травить воздух, но от этого только повышенная вибрация в диапазоне до 1300 об. и тоже от педали не зависит.
     
  12. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Но почему при выходе на рабочую температуру, эта тряска прекращается?!:shock: Я так полагаю, что если подушки (предположим), то эта проблема будет при любой температуре (прогрет он или нет). Или нет....:shock:
     
  13. UPS

    UPS Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если подушка "дырявая", то от прогрева и педали зависеть не должно. Да и вообще там будет что-то типа зудения.
     

Яндекс.Метрика