1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Устойчивость Z4 на дороге с неровностями?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем AleksAV, 28 авг 2013.

  1. AleksAV

    AleksAV Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Купил z4 2006 года. Вторая машина- Рено Меган2.

    Катаюсь по одним и тем же дорогам - и заметил одно удивившее меня отличие в поведение зедки на неровной дороге (небольшая колея, невысокие горбы - в общем неровности) - на скорости больше 100-120 машину приходится буквально ловить и постоянно подруливать чтобы не съехать со своей полосы, возникает ощущение что машина не прижата к дорожному полотну а болтается на нем. При этом усилитель руля утяжеляет управление и приходится напрягаться и прикладывать усилия для управления авто и удержания в своей полосе.

    Специально провел сравнительный эксперимент - пересел на меган и проехал на той же скорости по той же дороге - держит дорогу как влитой, едет себе по прямой и подруливать не приходится

    Эта у всех так и это фишка Z4 - быть как картинг, или только у мну?
     
  2. Nailka

    Nailka Участник тусовки

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и есть! Только хардкор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aver08

    aver08 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это вообще у всех БМВ наблюдается)
     
  4. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ага усё нормально, эффект уменьшается или усиливается в зависимости от ширины колёс (чем шире тем круче кидает).

    PS
    выход один - понять и простить
     
  5. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    перейти с ранфлет на обычную резину, у меня 18 разноширокая в любом диапазоне скоростей едет отлично, колейность почти не заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за жесткости подвески еще машину на колее значительно болтает, поэтому колесами все не поправить. Нужно действительно понять и простить=)
     
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже колбасит изрядно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AleksAV

    AleksAV Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Жалко что на любом покрытии не полетать. Что ж, придется притормаживать перед плохим покрытием.
     
  9. Buryat

    Buryat Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неудивительно=))) Я вообще не понимаю до сих пор как к тебе влезла 315 резина=))) У тебя же 315?
     
  10. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага) вот как-то влезла, зато в ямы она не попадает, проезжает как на гусеницах) буду менять на 285
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв вобще понять и простить остается)))
     
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Решение - не ездить по плохим дорогам!!!
     
  13. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е89, на большой скорости ощущение постоянного сноса {|}опы, держит в напряжении тачила)
     
  14. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Нада клеить значок БМВ на мегана.
     
  15. Asperant

    Asperant Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. После перехода на 18 неранфлет стабильность улучшилась
     
  16. AleksAV

    AleksAV Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Собственно у меня не ранфлет - какие то из предыдущих владельцев гудиер какой то поставили. Я представляю что тогда было вне хороших дорог на ранфлет...

    Зато появилось новое отвлечение от обыденного маршрута работа-дом-магаз - прыгать по полосам в поисках лучшего участками покрытия, благо маневренность - да, суперская (поворотники включаю, людей не подрезаю).

    Но по межгороду по ранее не проверенному направлению я на этой машине не поеду.
     
  17. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сходразвал нужно проверить. и заменить салентблоки передних рычагов на полиуретан. но у меня после регулировки сход развала машина едет как по рельсам.
     
  18. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ссыль на полиуретан для пер. рычагов. Плизз.
     
  19. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    По теме. Из личного опыта - r18 + 235/40 одноширокие + кони спорт + м-пружины = отличная связка. На след. сезон планирую на зад 245/40
     
  20. Yarick

    Yarick Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.atomic-shop.ru/part/16119-PFF5-4601_x2/
    крепления берутся имеющиеся, выпрессовывается резина, запрессовывается полиуретан.
    Тебе, кстати, рычаги-то приехали новые или ты так с люфтящими шаровыми и катаешься ?
     
  21. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:

    В понедельник получу).
    Машину дал пока супруге погонять, вернее поездить, она не гоняет, да и люфт только начался, там оказывается резинки умерли.
     
  22. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    резинки эти долго не живут, провел на своей, тоже мертвые. год не продержались.
     
  23. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все таки мне кажется, что именно разноширокость колес больше всего влияет на колейность.
    На одноширокой зиме 225/40 колея вообще не ощущается практически. Только если она достаточно глубокая и скорость выше 110, то машинка немного плавает.
    На разношироком лете, не рф, на этой же дороге нужно бороться с машиной, чтобы просто прямо ехать. На большой скорости уже реально не по себе становится.
    Сайлент блоки новые и сход-развал делал недавно.
     
  24. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    кстати да, если развал злой сделать то курсовая устойчивость идет лесом
     
  25. BigBreadman

    BigBreadman Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    я прошлым летом вообще паниковал на трассе - офигеть как удерживать надо было на скорости.
    этим летом поставил 225/45 и 235/45 - в разы лучше стало, почти не ловит колею
     
  26. ruslan318is

    ruslan318is Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все это лечу регулировкой схождения. Ставлю колеса по допускам естественно, но что бы они стояли как можно прямее, повторяю все в допуске. И можно будет руль вообще отпускать в колеях, машина никуда не скакнет. Развальщики ставят по допускам, но колеса немного смотрят друг на друга, вот от такого на летней резине будет ад.
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разноширокость снижает колейность. Это факт.

    все дело в боковинах и соотношении высоты и жесткости профиля к ширине шины.
     
  28. volga44

    volga44 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    поддерживаю - колейность напрямую зависит от качеств резины. На зедке сейчас стоит одноширокая резина - кидает в колее ужас как. Есть другой авто (не БНВ) - разноширокая резина - фаерстоун (не родная с завода) колею принципиально не видит. У других владельцев стоит с завода пирелли пи зиро - ооочень жалуются на колею.
     
  29. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можешь поподробней про это написать? Почему снижает, за счет чего?
     
  30. bTk

    bTk Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально только хардкор и постоянно напряженные руки с держанием руля. Вчера дал на джипе по той же дороге и могу сказать что ситуация реально разная :))))))))))))))))
     

Яндекс.Метрика