Е53 3.0i Сдох кондей после зимы. Три года работал как часы. Сегодня жарко - включил и дует просто вентилятор без изменений по температуре. Кнопка зелёным горит - ремень крутит компрессор...Что обычно ломается ? Завтра поеду на диагностику. Просто интересен опыт Иксоводов...
А доп. вентилятор крутится? На работающем двигателе сними разъем с датчика температуры на выходе с радиатора. Через несколько секунд должен закрутится. Если не закрутился, меняй. Если компрессор включился, то давление в системе есть.
А-а! Так ты не знаешь, включился он или нет! Смотри на торец шкива компрессора, который крутится ремнем. Когда электромагнитная муфта компрессора срабатывает, "торец" начинает крутится вместе со шкивом. Когда компрессор выключен, торец неподвижен. Если второй случай, то нет давления в системе. Утечка. Самая распространенная причина. Лучше искать у кондиционерщиков.
Ещё вопрос - могли что то попортить когда каты вырезали? Там есть что рядом из системы кондиционирования? Просто странно - работал работал и вдруг. Единственно что делал -каты вырезал... Пойду посмотрю компрессор и датчик температуры скину...
Попробуй на прямую от плюса запитать, если компрессор заработал, значит есть давление в системе и он рабочий. Может датчик накрыться. У меня та же фигня. Завтра поеду разбираться. Думал нет фреона, подсоединили аппарат, показал 430 гр., фреон есть.
Тогда не так. Если дать плюс напрямую, компрессор включится в любом случае. Даже если разобрать все трубки. Дать плюс, и бежать в салон смотреть: дует или нет. Но в этом случае есть неплохой шанс угробить компрессор. Если в системе серьезные повреждения, то наверняка она хапнула пыли. А поршеньки компрессора имеют тефлоновое напыление. Продолжать?
Трубки обеих магистралей располагаются как раз над выпускным коллектором, который как раз снимают, что бы вырезать каты. Запросто могли сломать.
Только что осмотрел их они справа проходят - как раз там где коллекторы подходят. Видимых повреждений нет - но кто его знает. Может тупо эти трубки снимали - фрион выгнали... А может где трещинка образовалась. Завтра проверим давление- отвакуумируем (если его нет) и будет всё ясно.... почти... Почему подумалось на тех кто каты снимал - после них у меня даже бачок омывателя начал брызгать вместо переда - на заднее стекло - оказалось - его снимали и фишки на насосах перепутали. Я когда брызнул - задумался о "барабашках" - но потом догнал кто это мне устроил. Теперь меня снова сомнения мучают насчёт кондея- эти ребята могли всё вокруг подломать.
Съездил к мастерам- система пустая- давление держит - заправили с красителем на всякий случай. Сошлись во мнении, что те кто каты удалял - снимали трубки кондиционера - что бы проще было коллекторы назад ставить- естественно стравили фреон из системы и ничего об этом не сказали - "Наша Раша" - что тут поделаешь! Нарыл хорошую статейку по кондею на Е53, может кому когда понадобится ... Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53 http://atlib.ru/blog/107-konditsioner-i-sistema-konditsionirovaniya-bmw-x5-e53
парни привет , подскажите плиз...... а как вкл. компрессор принудительно через инпа???? (тоже буду разбираться с кондиционером...)
Не стоит по причине того что я не агитировал гонять кондей на вечном плюсе. Как способ проверки работоспособности агрегата - приемлем.
Из радиатора снизу выходит шланг (у арки правого крыла). И прямо в этот шланг датчик и воткнут сверху. Других нет, не ошибешься.
БМВ X5 Е53 2002 М54. Made in USA. Проблема с работой кондиционера. Система заправлена, утечек, нет. Компрессор работает исправно. Проблема с контурами, при включении охлаждения по переднему контуру (водитель и пассажир) гони горячий воздух, а по заднему контуру холодный. В чем может быть проблема?
Если не ошибаюсь, автокондей не совсем знаю, испаритель стоит один на все контуры, а вот заслонок больше. Вот их и нужно смотреть, для начала подключите ИНПА, там вы увидите температуру испарителя и отопителя, они почти всегда работают в паре. Там же можете смотреть и управлять заслонками. Конечно лучше к спецу, который знает климатику в авто.
Было почти тоже самое в прошлом году, на задних пассажиров и в ноги (впереди) - дул гор. воздух, + доп. вент. крутился-выл, как пропеллер на вертолёте (при включени кондея), иногда казалось, что взлечу. Инпа никаких ошибок не выдавала. В итоге: заменил клапана печки, и доп. помпу (она у меня и не работала), и всё стало норм. работать.
Поэтому я и написал к спецу обратится, ИНПА не только ошибки показывает но и много чего ещё, нужно только знать что ищешь.
Всем привет !!! Поздравляю всех с наступающим Великим Праздником Победы, и с началом тёплого сезона !!! ))) У меня сегодня тоже кондей не включился !!! ((( Клапана, доп. помпа - новые, фреон - заправлен в прошлом году, пробег после всех этих манипуляций - копеечный !!! Неужели доп. вент. - "помер" ?! ((( Завтра подкл. инпу, буду читать ошибки. Хотя как понял из тем в форуме, что при неработающем доп. венте - ошибок в инпе может и не быть.
Каким образом, если никаких подтёков нигде нет, и пробеги мелкие (на тачке выезжаю 1 раз в неделю) ?!