1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 ошибка 4E0F регулятор вихревого клапана, достоверность

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем schlank, 14 апр 2014.

  1. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Стала возникать ошибка "4E0F регулятор вихревого клапана, достоверность". Двигатель N57, 245 л.с.

    Подскажите, пожалуйста, чем вызвана ошибка. Проблема с регулятором или чем-то еще? Как устранить проблему?

    Спасибо.
     
  2. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, если кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, пожалуйста.
     
  3. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилась еще одна ошибка: "4DFF регулятор вихревого клапана, регулировка положения"

    Описание ошибки:

    По описанию похоже, что заедают вихревые клапана вследствие загрязнения. На N57 может быть такое (по картинке в TIS хрен поймешь как они устроены на N57)? Нужно снимать впускной коллектор и чистить?
     
  4. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да.Надо снимать впуск,смотреть,чистить.Какой пробег у машины и год?
     
  5. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ. Пробег 102 ткм, год 2010. Ошибка стала возникать на 101 ткм.
     
  6. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, на выходных хочу снять впускной коллектор и почистить. Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то подводные камни при снятии/установке/помывке коллектора на N57D30O0?

    Согласно мануалу нужно менять прокладки коллектор/ГБЦ (поз.2 х 6 шт.) , кольцо круглого сечения (поз.7 х 1 шт.)

    [​IMG]

    И, как я понял, прокладку там где поз.23 см. рис. ниже. Но, если верить ETK, там никакого уплотнения нет, или я не там смотрю?

    [​IMG]

    И еще вопросы:
    1. Чем обычно моют впускные коллекторы на дизелях? Очиститель тормозной системы или очиститель карбюратора подойдут?
    2. Мануал пугает что если трубопровод от турбонагнетателя до впускного коллектора не герметичен, то турбина может повредиться. Есть какой-то способ проверки этого трубопровода на герметичность или правильно собрать и не париться?
    3. Есть ли какой-то способ проверить впускную систему после сборки на герметичность, как это обычно делают?
    Спасибо.
     
  7. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Порылся по иностранским форумам. По N57 особо ничего не нашел, зато по N47 страшилок насмотрелся (у них конструкция заслонок идентична). Что делать если заслонки реально развалились? Покупать новый впускной коллектор или их как-то заглушить можно?


     
  8. schlank

    schlank Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я таки сделал это :rock:

    Сегодня промыл впускной коллектор на N57D30O0 (E70). Вихревые заслонки были в порядке - ничего не отломано и не болтается. На заслонках присутствовали отложения. Причем чем ближе к началу коллектора (6-му цилиндру), тем отложения больше. Также значительные отложения присуствовали сразу за дроссельной заслонкой, где в коллектор входит охладитель ОГ. На динамических свойствах машины промывка не сказалась. Ушла или не ушла ошибка говорить тоже пока рано, т.к. я ошибки потер, доехал до дома, опять прочитал, вылезла новая ошибка, связанная с отклонениями от значений адаптации вихревых заслонок (формулировку точно не помню). Скорее всего это связано с тем, что из-за чистки заслонки стали вращаться на больший угол. Сбросил адаптацию регулятора вихревых заслонок, завтра покатаюсь, посмотрю на результат.

    Для тех, кто хочет повторить подвиг. Операция геморройная. Работа заняла около 6-ти часов. Причем разбирал и промывал около 5 часов, все собрал где-то за час.

    Из инструмента нужно иметь набор ключей под вороток 1/4 (именно маленький, большим не подлезешь). В наборе должны быть: головка 10 мм, шестигранники (5 или 6 мм), torx T30, головка torx E8, удлиннители ~150 мм и ~300 мм (для болтов коллектора и трубопровода системы рециркуляции ОГ). Также желательно под рукой иметь пылесос, т.к. в процессе снятия коллектора во впускные каналы двигателя может насыпаться песок.

    По запчастям нужно:
    • 07 12 9 904 998 – болт asa, 2 шт. Потребуется заменить болты трубопровода системы рециркуляции ОГ, т.к. они ржавеют.
    • 11 61 7 807 480 – прокладка коллектора 6 шт.
    • 11 61 7 801 943 – прокладка дроссельной заслонки 1 шт.
    • 11 61 8 511 416 – прокладка охладителя ОГ 1 шт.
    • 11 61 8 509 115 – прокладка охладителя ОГ 1 шт.
    Коллектор промывал следующим образом. Взял кисть шириной 20 мм и очиститель тормозной системы. Поливал очистителем и очищал кистью. Затем оставшийся нагар счищал тонкой отверткой/ножом. Результат получился так себе. Почесал репу :shock: взял керхер, одел турбо-насадку с вращающейся струей. Промыл вихревые клапаны и каналы а также внутри самого коллектора. Результат получился отличный :thumbup: Каналы и клапаны практически без отложений, внутри коллектора чисто. Дал высохнуть, собрал и поставил на место.

    Полезная инфа по теме:
    • Во вложении мануал из TIS на русском как снимать впускной коллектор на N57 (E70). Это pdf, расширение doc нужно удалить.
    • Инфа на немецком с картинками
    • Инфа на английском с картинками
     

    Вложения:

    • manual.pdf.doc
      Размер файла:
      737.6 КБ
      Просмотров:
      261
    Митька Злыднев, Prepod, AlRyb и ещё 1-му нравится это.

Яндекс.Метрика