1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему у нас макферсон спереди а у ауди многорычажка

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Serg16, 20 апр 2014.

  1. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, всех с Пасхой. Вот вопрос - почему бэха ставит дешевую подвеску спереди, которая на логанах ставится. Ведь многорычажка комфортнее, да и управляется лучше
     
  2. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вопросе содержится ответ - "дешевую" =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВешный макферсон намного наиболее самый лучщий и высокотехнологичный, чем у Логана. наш макферсон даже более лучший, чем многорычажка Ауди :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому, что не тип подвески важен. И совсем не передней. А настройка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о какой слог! :D:rock:

    Кстати 2 ТС - на 911 тоже бюджетный макферсон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ad1

    Ad1 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    10,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    911 вообще конструктивно устаревшая авта по сравнению с ауди, она вообще спроектирована давно очень. да:rock:
     
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Кстати макферсон ремонтировать дешевле, кроме стоек и пару сайлент блоков менять больше нечего;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я просто раньше на многорычажке катался - она более сбитая мне кажется по сравненею с нашей.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Попробуй спортподвеску:D-самая сбитая подвеска в реальной жизни если еще колеса кинуть на 20:)
     
  10. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле? Гремит?
     
  11. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что бмв кроит, чтобы остаться в ценовом сегменте
    и все равно дороже выходит - нету ресурсов дешевыми марками и моделями финансировать свой премиум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Трудный ребенок

    В клубе с:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам мало головной боли с задней подвеской бмв?хотите вперед многорычажку еще? просто АУДИ РУЛИТ)))))))))
     
  13. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда владелец 1-ер и 3-ер заедет на ТО и узнает, что надо поменять несколько деталек по подвеске (многорычажка комфортная=проезд неровностей без притормаживания = убивание ее в хлам) и узнает ценник в 100к р+++(особый привет е65 и 7-й серии в целом тут :D:D:D) - тут он плотно подумает, над выбором след. авто.

    Поэтому и не ставят, а точнее ставят на авто правильного ценового сегмента.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    чет я не понял... поменял всю подвеску на 1-й серии... точнее поставил перфоманс( дорогущий :D:facepalm: ) . все встало в 50тыр. :shock: но это ВСЕ поменять... :shock: О чем вы говорите? :confused: а, не.. рычаги не менял :facepalm: смысл не меняется.. что, многорычажку будет стоить в 3 раза дороже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно:D
    У отца на Passat B5+ 2004 г. передняя подвеска только комплект рычагов стоит 20-22К руб. Вы вдумайтесь, только комплект рычагов!!!!
    Замена на сервисе в среднем обходится от 15 до 20К руб.
    А там ещё есть амортизаторы, стойки стабилизатора, всякие резинки.
    И это на относительно дешёвом Фольксвагене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нюанс в том, что на всех ауди своих я еще ни разу подвеску не менял по 6-7 лет, потом продавал.
    может нех ямы собирать? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие на них пробеги были?

    На указанном Пассате подвеска менялась на ~70 тыс. пробега. Авто был куплен с пробегом 90 тыс. Сейчас 130 тыс. - вроде пока не просится на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купите е65 7ер со всякими ЕДЦ и т.п., съездите на диагностику... :help:
    Собственно то, о чем выше писал.
    ежу понятно, что на гарантии вопросов не будет, только вот на гарантии за это платит бнв...поэтому нет и никогда не будет таких систем на авто стоимостью менее 3мио по текущему курсу...(правда ставили на калины 5ер какое то время назад... недолго... вовремя одумались... :facepalm::help:)
     
  19. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С аудюхой по подвеске вопросов не было более 100 тыс. Далее продал.

    Но комфорта заметно больше
     
  20. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По этой же логике зачем брать двиглов 300 кобыл. Там свечка дороже чем двигло 1.6 стоит. Все берите 1.6 и будет счастье. Просто это премиум вроде... Былл по крайней мере
     
  21. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было 3 авто на этой платформе - пассат Б5+, ауди А4 Б6 и ауди А4 Б7.
    Проехал на них в сумме 130т.км. Скажу так, верхние рычаги ходят примерно до 120-150 т.км., нижние до 170-200т.км.
    Была и спорт подвеска и колёса R18 и ездил в областях.
    Поэтому если меняют раньше, то либо надо совсем носится по ямам, либо пробег далёк от заявленного.
    Последнюю А4 Б7 продал с пробегом под 190т.км. с родной подвеской и амортизаторами без показаний к замене, за исключением верхних рычагов, они были заменены примерно на 130т.км.
     
  22. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то там больше нечего менять, сзади не убиваемая, ну амортизаторы ещё..
    По работе много указали, нужно поднимать доки, на вскидку тысячи 1,5-2 на сторону верхние, нижние тысячи 3 на сторону..
     
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так я указал за переборку всей передней подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, всей больше, согласен..
     
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    100 т это не показатель! а вот комфорт тема, но если ездишь быстро - комфортная подвеска не подходит :cry:
    на мерсах оч комфортная подвеска, но опять же не для наших дорог:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня у отца новый е класс 2014 года. Там тоже макферсон спереди. Я в шоке был, когда колеса меняли на лето.

    Комфорт - я не про валкость - я про сбитость. не так удары подвески в кузов передаются. Более глухо. отсюда и комфорт.
     
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На логанах другой Макферсон! С одной нижней шаровой!
    BMW с раздвоенными нижними рычагами.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Макферсон даже с раздвоенными нижними рычагами гораздо дешевле чем двухрычажка.
    Главное преимущество двухрычажки (BMW 5-er, E70, F15) это прогрессивная характеристика упругого элемента (не путать с прогрессивно навитыми пружинами) и более правильная кинематика.
    На данный момент F25 это единственный автомобиль в линейке BMW с полностью стальными-чугунными компонентами подвески (поворотный кулак, рычаги)
     

    Вложения:

  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    что это значит и почему прогрессивно навитая пружина не тоже самое?
    У F25 сталь еще в подвеске - я думал ллюминий;)
    кстати те авто, которые вы назвали уже с аллюмиеиевой подвеской и сравнивать её с сталной не актуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F15 имеет одинаковую платформу с Е70.

    Сложно объяснить словами :)
    Чем острее угол альфа, тем более прогрессивно нагружается пружина.
    В Е70 например наклон упругого элемента (амортизатор и пружина) относительно вертикальной оси очень серьезный (угол альфа много меньше 90 градусов).
     

    Вложения:

  30. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже думал что у нас алюминий. а чем 2 шаровые круче 1?
     

Яндекс.Метрика