Коллеги, всех с Пасхой. Вот вопрос - почему бэха ставит дешевую подвеску спереди, которая на логанах ставится. Ведь многорычажка комфортнее, да и управляется лучше
БМВешный макферсон намного наиболее самый лучщий и высокотехнологичный, чем у Логана. наш макферсон даже более лучший, чем многорычажка Ауди
911 вообще конструктивно устаревшая авта по сравнению с ауди, она вообще спроектирована давно очень. да
потому что бмв кроит, чтобы остаться в ценовом сегменте и все равно дороже выходит - нету ресурсов дешевыми марками и моделями финансировать свой премиум
вам мало головной боли с задней подвеской бмв?хотите вперед многорычажку еще? просто АУДИ РУЛИТ)))))))))
Когда владелец 1-ер и 3-ер заедет на ТО и узнает, что надо поменять несколько деталек по подвеске (многорычажка комфортная=проезд неровностей без притормаживания = убивание ее в хлам) и узнает ценник в 100к р+++(особый привет е65 и 7-й серии в целом тут ) - тут он плотно подумает, над выбором след. авто. Поэтому и не ставят, а точнее ставят на авто правильного ценового сегмента.
чет я не понял... поменял всю подвеску на 1-й серии... точнее поставил перфоманс( дорогущий ) . все встало в 50тыр. но это ВСЕ поменять... О чем вы говорите? а, не.. рычаги не менял смысл не меняется.. что, многорычажку будет стоить в 3 раза дороже?
Именно У отца на Passat B5+ 2004 г. передняя подвеска только комплект рычагов стоит 20-22К руб. Вы вдумайтесь, только комплект рычагов!!!! Замена на сервисе в среднем обходится от 15 до 20К руб. А там ещё есть амортизаторы, стойки стабилизатора, всякие резинки. И это на относительно дешёвом Фольксвагене.
нюанс в том, что на всех ауди своих я еще ни разу подвеску не менял по 6-7 лет, потом продавал. может нех ямы собирать? )
Какие на них пробеги были? На указанном Пассате подвеска менялась на ~70 тыс. пробега. Авто был куплен с пробегом 90 тыс. Сейчас 130 тыс. - вроде пока не просится на замену.
Купите е65 7ер со всякими ЕДЦ и т.п., съездите на диагностику... Собственно то, о чем выше писал. ежу понятно, что на гарантии вопросов не будет, только вот на гарантии за это платит бнв...поэтому нет и никогда не будет таких систем на авто стоимостью менее 3мио по текущему курсу...(правда ставили на калины 5ер какое то время назад... недолго... вовремя одумались... )
По этой же логике зачем брать двиглов 300 кобыл. Там свечка дороже чем двигло 1.6 стоит. Все берите 1.6 и будет счастье. Просто это премиум вроде... Былл по крайней мере
Было 3 авто на этой платформе - пассат Б5+, ауди А4 Б6 и ауди А4 Б7. Проехал на них в сумме 130т.км. Скажу так, верхние рычаги ходят примерно до 120-150 т.км., нижние до 170-200т.км. Была и спорт подвеска и колёса R18 и ездил в областях. Поэтому если меняют раньше, то либо надо совсем носится по ямам, либо пробег далёк от заявленного. Последнюю А4 Б7 продал с пробегом под 190т.км. с родной подвеской и амортизаторами без показаний к замене, за исключением верхних рычагов, они были заменены примерно на 130т.км.
Вообще-то там больше нечего менять, сзади не убиваемая, ну амортизаторы ещё.. По работе много указали, нужно поднимать доки, на вскидку тысячи 1,5-2 на сторону верхние, нижние тысячи 3 на сторону..
100 т это не показатель! а вот комфорт тема, но если ездишь быстро - комфортная подвеска не подходит на мерсах оч комфортная подвеска, но опять же не для наших дорог
У меня у отца новый е класс 2014 года. Там тоже макферсон спереди. Я в шоке был, когда колеса меняли на лето. Комфорт - я не про валкость - я про сбитость. не так удары подвески в кузов передаются. Более глухо. отсюда и комфорт.
На логанах другой Макферсон! С одной нижней шаровой! BMW с раздвоенными нижними рычагами. Макферсон даже с раздвоенными нижними рычагами гораздо дешевле чем двухрычажка. Главное преимущество двухрычажки (BMW 5-er, E70, F15) это прогрессивная характеристика упругого элемента (не путать с прогрессивно навитыми пружинами) и более правильная кинематика. На данный момент F25 это единственный автомобиль в линейке BMW с полностью стальными-чугунными компонентами подвески (поворотный кулак, рычаги)
что это значит и почему прогрессивно навитая пружина не тоже самое? У F25 сталь еще в подвеске - я думал ллюминий кстати те авто, которые вы назвали уже с аллюмиеиевой подвеской и сравнивать её с сталной не актуально
F15 имеет одинаковую платформу с Е70. Сложно объяснить словами Чем острее угол альфа, тем более прогрессивно нагружается пружина. В Е70 например наклон упругого элемента (амортизатор и пружина) относительно вертикальной оси очень серьезный (угол альфа много меньше 90 градусов).