е60 3D, без сажевого егр итд утром при запуске выплевывает клуб белого дыма. весь двор в тумане, после всё в норме. это нормальный выхлоп?
Масло по сальникам клапанов(вернее через то,что от них осталось) стекает в цилиндры,а при запуске выгорает.Как раз пока выгорит и идёт дым.
Если в течении дня, после простоя несколько часов нет бело-синего дыма при запуске, маслосъемные колпачки не при чем.
Нееее,Димон.Тут "забить" потом может стоить гораздо дороже.Что поделать.Посмотри,мож чё другое подтекает.Можно эндоскопом глянуть в цилиндры,тече или не.
Да где же в Ростове такого человека найти с Эндоскопом. Сегодня посмотрю... пусть постоит 2-3 часа остынет. Если задымит при заводе, поеду менять колпачки, будь они неладны. А может топливо? Хотя постоянно бы дымил!
у меня не работают свечи накаливания (видимо блок управления), так при запуске утром на холодную при температурах ниже 0 тоже самое - плюет облаком сине-серого вонючего дыма + нестабильная работа двигателя первые 3-5 секунд, потом все ок. при температурах выше 0 никакого дыма нет вообще, мотор заводится отлично.
Для проверки колпачков, обычно достаточно и пару часов постоять, для стекания масла в к.с. Была такая проблема, на одной из своих бывших бмв. Что касается утра, немешает компрессию проверить(на холодную), и свечи.
разве при колпачках мертвых мотор не будет дымить постоянно? т.е. мотор например помолотил на холостых 10-15 минут, потом жмешь газ или трогаешься, а из трубы дым ?
Стояла 3-4 часа. Завел... дыма нет. А вот по свечам вопрос...возможно они и есть, тк недавно при -2 завелась быстро, но неровно, 1-2 секунды трухнуло её). Бывший владелец говорит менял год назад, но за это время погибла одна №4, ее поменяли при мне, когда забирал машину. Блок вообще родной с 2007года. Эх жалко, что Юра Антихрист далеко, отдал бы ее ему на недельку... довести до ума старушку.) как проверить свечи и блок. диагностика покажет?
Такая же хреньС утра чем холоднее, тем больше дыма. В течении дня всё ок! Ещё заметил, что по морозу заводится с небольшим провалом: сразу схватывает, потом пропуск на 1-2 секунды потом заводится и работает ровно. Ошибка то ли по свечам то ли по блоку есть.
Я тебе давал номер Игорька,с Ленинградской? Позвони ему.Та же хрень будет.И гораздо ближе к тебе.Я многим давал с Ростова его номер.
вчера поменял блок управления свечами, хотел и свечи сменить, но предыдущий владелец их вкрутил не до конца, они закоксовались и не выкручиваются, но пока все живые. сегодня специально завел после ночной стоянки, на улице -3. нет ни дыма, ни колбашения, сразу ровный запуск.
у меня такая же байда - при запуске утром клубок дыма. сажевый удален. ошибок по блоку-свечам нет ( диагноза своя так что подключаю по первому чиху) мотор заводился без свечей накала в -15 ( датчик температуры двигателя меньше 80-ти градусов не показывал), в общем тяжко но заводилась. замечать облако по утрам начал после чипа ( типа улучшенный старт ) блок думаю махнуть перед зимой - для профилактики.
была такая у меня,с утра завожу дым пошла,проблема была одна форсунка перелив,поменял форсунку и дым пропал
+1, проблема, возможно, в форсунках. У меня плевало по утрам сизым,вонючим дымом (не сгоревшей солярки). Особенно было сильно заметно в межсезонье и при дождливой погоде. В остальном нареканий не было (авто пер как ракета, заводился в -25 с полпинка). Постепенно (в течении 2х лет) дым усиливался и двиг начинал не ровно работать первые 5-10 секунд и стал "пукать" даже в теплое время, что жутко доставляло. После долгих плясок с бубнами, замене всевозможных датчиков/свечей, перелопачивании всего интернета по этой проблеме, было решено заменить все форсы (хотя коррекция была идеальной - 0-0.5). И....... о чудо..... ДЫМ ПРОПАЛ!!!! И двиг стал работать как с новья (тихо, ровно, без вибраций и вонючего выхлопа). З.Ы. е60 3.0Д LCI + чип