1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 650 xdrive F13 стуканул мотор у ОД! пробег 38 000

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Skymix102, 13 апр 2014.

  1. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем, на С полет нормальный, масло ровно, хотя мотор те же почти 5 литров:D
     
  2. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть очень четкая статистика, по которой четко видна зависимость появления проблем с масложором, в зависимости от интервалов замены

    Чем чаще меняют люди масло, тем дольше срок, до появления проблем
    На этом форуме много отзывов владельцев, с указанием интервалов замены, и указанием пробегов, на которых люди поимели первые проблеммы.

    У меня авто с этим двигателем с новья, и вот уже 1,5года я на своем авто веду этот нехитрый эксперимент.

    И по количеству моточасов у меня срок эксплуатации уже довольно большой, вполне мог бы появиться масложор, но его нету, даже малейшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, я бы не менял

    но, согласись, для спортивного мотора, это норма, частая замена.

    не вижу в этом ничего плохого

    а вижу плохое как раз в том, что нерадивые владельцы, не желающие задуматься о сути и причинах проблемм, тупо кричат "мотор гавно", и не желают понять причину, и предотвратить появление проблемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Конечно нету, раз в 4 тыщи менять-то и наливать доверху.
    За полтора года кстати при замене раз в 4 тыщи пробег уже должен быть 24. Не сходится кредит с дебетом что-то.
     
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Эээ, а почему они вообще должны на эту тему заморачиваться? Ну вот зачем конечному потребителю знать такие вещи в принципе? Это полезно, но есть дела и поважнее у некоторых всё-таки.

    И тем более производитель не предписывал масло менять раз в 4к. Обвинять этих людей в нерадивости очень недальновидно и глупо. Если железо не выдерживает предписанные самим же производителем интервалы, то почему в этом виноват конечный потребитель, а?
     
  6. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядя, за своим кредитом следи))

    Я же не с секундомером прям меняю, ровно-ровно раз в 3 месяца, и в 4000км

    И наливаю я специально не доверху, а три сегмента по индикатору, из 4-х, как раз, чтобы смотреть, есть расход масла, или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На экспресс-замене сам шланги суёшь? Ну ничо се. Главное костюм не запачкать.
    Ладно, подождём чутка, тыщам к 30 расскажешь, как дела.
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, не заморачивайся, я не против

    ты сейчас чего заморочился и пыхтишь ?))

    Ну я понятно, у меня такой мотор, и меня это касается

    Но ты-то, просто "посетитель сайта bmwclub", чего зацепился, что тебя тревожит ?))

    А насчет "нерадивости", то это зависит от конкретного человека.
    Если человеку пофиг и не интересно, то это и есть нерадивость.
    Машина и двигатели тут ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я к 30 тыщам продам машину, и куплю новую, такого же класса.

    А ты, так и будешь бухтеть на форуме, и кататься на пятилетнем ведре))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На разбор продашь?
    Хватит пальцы гнуть, вроде взрослый человек. Или нет?
     
  11. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ладно, извини, я пошутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    В общем, делайте выводы, господа. Каждый свои и для себя.
     
  13. Jazz

    Jazz Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фоне оживленной дискуссии покурил bmwcats.com... Сразу скажу, чтобы не распыляться смотрел F13, как 650i, так и iX... Так вот выходит у нас такая картина:

    N63B44A стоит на 6er выпуска с 04.2010 по 06.2012,
    N63B44B стоит на 6er выпуска с 10.2011 по наст.время (он же идет на рестайлинг F01 с 06.2011). Эти движки, как я понимаю кодировку двигателей BMW, объемом 4.4 литра.

    Еще есть интересный зверь:
    N63B40A шел на 6er выпуска с 01.2012 по 01.2013... Что он получается 4.0 литра? И что у него с динамическими характеристиками?

    Еще при этом за указанные периоды времени происходит по Нцать изменений партнамбера двигателя...

    Так про какой движек мы говорим? Или между ними нет существенной разницы?
     
  14. YahOolею

    YahOolею Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капец. Надеюсь Автодом не промышляет такими делами? каждый 5 тыщ меняю там. по щупу чистое. Где можно экспертизу сделать, чтобы заключение выдали?
    Присутствие в рем зоне у ОД запрещено, вроде как.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чет как -то не слишком конструктивный диалог ))) харэ сражаться!

    Мотор с турбокомпрессорами в развале блока по определению не может быть правильным!
    Бенз и вода в масло попадают и с учетом температуры масла под 120с испаряются...но для этого надо дунуть по трассе как следует)) проверено, эмульсии на маслозаливной крышке двс не будет))
    Часто менять масло никто не запрещает, тем более на таком термонагруженном моторчике....сам уже лет 10 на атмосферках каждые 7000 км меняю, а на турбонаддувных 5000 км.

    ПС
    вышел из конторы покурить-перед подъездом S500 и х5 4.4т рестайловый стоят и молотят на холостом ходу, а водилы внитри седла разложили и отдыхают))) че у них там с температурой масла-да пох...им, главное кондей фурыкает и в салоне комфортно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Буду краток:


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

    IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

    При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эмульсия на крышке зимой обычное дело.
    Летом, да, нету.
    А зимой, с постоянными переходами температуры мотора через 0 градусов, полно конденсата в масле, и ни фига он не выпаривается.
    Также и бензин - зимой на холодном прогреве, полно бензина в масло прилетает.
    И всё это месиво губит мотор.
    Поэтому зимой, как ни парадоксально, даже чаще надо масло менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Пеликане можно весь процесс стоять у машины.
     
  19. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что, нормальная такая женская логика:hi: Называется "назло всем" :thumbup:
    Особено повеселила тема про глупых дилеров, недальновидных владельцев и единственно правильное мнение относительно интервала в 4 ткм :facepalm:
     
  20. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Особый путь Рассею пля)

    Я уже писал , что когда приехал в Амстер на ТО , то они вообще на меня как на идиота смотрели - у них интервал 25 000 км . Так что 10000-15 000 рекомендованной БМВ Россия - это разумно
     
  21. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты лучше приведи логичные аргументы ПРОТИВ этого мнения.

    А пока один стеб, ничем не подкрепленный.

    Ну, поржать дело нехитрое, дорого не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Яркий пример технического невежества и безграмотности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Вот так легко и не принужденно один Квадратег может заменить весь инжиниринговый отдел БМВ.
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Определись для начала, какое количество воды (кондесата) считаешь в масле избыточным;)
    Вопросов нет, если ты на морозе пускаешь мотор и едешь 5-10 км до работы, тогда естественно двс толком не успевает прогреться и вода вскипеть и выйти вместе с картерными газами во впускной коллектор не успеет, а у меня вариант другой, прогрел проехал 70 км и превед;) температура масла 110-120с, час, а то и полтора....как сам считаешь, сколько в таком масле может конденсата статься?;) если бы внутри мотора давление было не ниже атмосферного, а избыточное очка 2-3, вода бы вряд ли в масле закипела;)
    При давлении ниже атмосферного и трассовый режим час-полтора...

    В общем, готов поставить эксперимент на своем авто с твоим участием.....сольем масло, оставим на сутки отстаиваться в прозрачной таре, если на дне воды будет более 100см3 с меня пузырь чиваса, а если меньше, то с тебя блю лэйбл литряк;) принимаешь?

    Пс
    Эмульсии на крышке зимой у моего мотора не видел ни разу-режим эксплуатации не способствует ее образованию))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я зачем мне быть грамотным в этом? Я езжу - меняю по компьютеру масло уже лет 10 и все нормально. А теоретики пусть на форумах умничают.
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алкоголь вреден для здоровья))
    Поэтому, могу подарить тебе тот вискарь, который мне надарили на НГ и ДР.

    НО!
    Я подаю только нищим у Храма, а тут несколько другой случай.

    Так вот, спору нет, что ездить на работу 70км в одну сторону это полезно для мотора, но не полезно для души и тела, и поэтому они требуют бухло, чтобы снять стресс от такой нелегкой жизни.

    Мне повезло чуть больше, я от дома до работы еду ровно 4км, живу почти в центре.
    Отсюда и конденсат.

    А так, у нас с вами одна точка зрения, нету места спору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, про то, что "инжиниринговый отдел бмв" это дураки, которые создали дерьмо-мотор N63, это вовсе не я кричал)

    Я-то наоборот, этих "дураков" защищаю, и придумал, как легко сделать так, чтобы их за дураков не считали, а их творение, за дерьмо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А человек вообще, либо образованный и грамотный, либо невежа и "дерево"

    Во всем.

    Хоть в авто, хоть в живописи.

    Интеллигент, или деревня.

    Почувствуйте разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно человек , который разбирается во всем - это либо гений (так как средне статистический человек имеет специализацию), либо форумный тролль. Надеюсь, что Вы не из их числа ...
     
  30. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак они же создали продукт, который ты должен модицировать, при этом декларируя не верные методы обслуживания этого продукта.
     

Яндекс.Метрика