1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Повышенная температура двигателя

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vyacheslav_g, 19 апр 2014.

  1. Vyacheslav_g

    Vyacheslav_g Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Добрый день, владею автомобилем BMW e60 2008 г (двигатель N52).

    Обратил внимание, что слишком часто включается вентилятор радиатора. Причем в зимнее время все ок было, после потепления началось. Стал контролировать температуру по 7 тесту. По городу при температуре на улице +10 - 98-100*С. (Доходило до 105* максимум, причем по трассе, при остановке вентилятор не работал o_0, но температуру показывал 7 тест со 105 до 96-97*)

    Сделал компьютерную диагностику с товарищем. Показало ошибку - 2EF5 radiator thermostat, control (P0597 Thermostat Heater Control Circuit/Open). Вроде как пишут, что в термостате есть какая-то хитрая спираль, через которую бортовой компьютер сам регулирует температуру открывания. И периодически они обрываются.

    Радиатор относительно чистый. При работающем двигателе нижний патрубок слева, подходящий к радиатору холодный. (Как я понимаю термостат не открывается на большой круг)

    Кондиционер выключал, ситуация не меняется. Уровень охлаждающей жидкости нормальный.

    Посоветуйте, кто сталкивался. Не хочу довести двигатель до перегрева, считаю постоянную работу на прогретом двигателе вентилятора отклонением от нормы. Наступит жара и боюсь, что греться станет сильней.

    Стоит менять термостат?
     
  2. ilmizi

    ilmizi Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Надо проверить термостат. Также проверить проводку к нему. Вообще насколько я помню, электронный термостат должен работать даже при отсутствии питания к нему. Он работает в обычном режиме, т.е. как обычный. Возможно он просто клинится и не открывается полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. e_amur

    e_amur Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идеи с кондиционером вентилятор почти всегда работает, не на полную мощность, но работает. С выключенным кондиционером не должен всегда работать, должен выключаться.
    Решение проблемы следить за температурой двигателя, если станет вдруг больше 105, то разбираться в чем проблема в термостате или нет.
    А просто так термостат менять не вижу смысла, температура выше нормы не подымается, у меня до 103 насколько помню подымается, это норма.
     
  4. kor777@bk.ru

    kor777@bk.ru Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    раз ошибка термостата, я бы поменял, стоит не много, а вентилятор у них почти постоянно крутит, если не сильно то норм, а если на предельных оборотах- то тогда нужно разбираться, я решил данную проблему чисткой радиатора от грязи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. e_amur

    e_amur Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибку посмотреть нужно, может она архивная, выскочила из-за стечения кучи факторов в один момент, а если выскакивает постоянно, то стоит задуматься.
     

Яндекс.Метрика