1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ресурс двигателя f800st

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем SaintSatan, 28 окт 2013.

  1. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые, форумчане.
    Возник вопрос о том сколько вообще ходят 800ки в среднем. Понимаю что и за 20000 км можно замучить мот, но интересует мнение опытных бмвистов :) ибо до этого передвигался только на япошах.
    Суть вопроса: есть мот f800st, пробег 63к, брали с германии с пробегом в 46к остальное по РФ, и европе, в основном дальняк, обслуживался все время у оффициалов, есть да же сервисная книжка. Внешне мот в ооочень хорошем состоянии, небольшие косяки по косметике. Масло не кушает, заводится на раз. Вопрос в том стоит ли парится по пробегу? Или для бмв это еще не пробег?
    За ранее благодарен.
     
  2. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если не хотите про ресурс рассказывать, расскажите хоть какое ТО нужно проделать на таком пробеге? :)
     
  3. Жуля

    Жуля Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У самого фр. При таком же вопросе оф. дил. про ресурс двигателя - услышал ответ, что надо сильно приготовиться при пробеге в 70 тыс. Однако, что оф. имел в виду я не уточнил.
     
  4. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох, вот это и пугает. Я уже мануал скачал, изучил, а там очень хорошая отмазка по регламенту ТО, что то типа уточняйте в сервисе БМВ :'( . хоть к каким примерно затратам готовиться...
     
  5. Жуля

    Жуля Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Переживать сильно не надо. Можно задать на форуме вопрос на прямую BMW-Motorrad
     
  6. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня в гараже есть серисная прога на 800ки могу посмотреть. Пока знаяю, что на 20к и 40к нада контролировать и по необходимости регулировать клапанный зазор....
     
  7. Жуля

    Жуля Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок. Будем признательны за инфу.
     
  8. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А тока по двигателю смотреть? Или вообще по всему мотоциклу?
     
  9. Жуля

    Жуля Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигатель первичен хотя не помешает информация и по другим узлам
     
  10. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду очень признателен за любое инфо по ТО. Надо знать к чему готовиться по весне. Хочется максимально продлить работоспособность мотоцикла.
     
  11. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    был ф650гс... пробег 78 тысяч...
    там этот же мотор, только дефорсирован...
    на пробеге 73 тысячи на ТО в ВикиМото спросил про ресурс...
    ответ был, что еще столько же пробежит...
    нареканий по мотору не было!!!
     
  12. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно, 70 ткм - очень вероятная замена цепи грм и регулировка клапанов. А у оф дилера это деньги очень неплохие, бо по их технологии надо снимать и колоть мотор. Есть конечно умельцы, что и без съема могут махнуть...
    Короче, если опыта в прослушке твинов эфок нету - то лучше не надо. Если интересно, растяжение цепи выдает себя негромким рокотом слева движка, который меняется на оборотах. Если после заводки слышен секунду-две сухой громкий треск, значит кончился и натяжитель цепи грм.
     
  13. prozarik

    prozarik Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Читал на немецких форумах движки до августа 2007 гада они же к71 проблемы поворачивало вкладыши и рвало поршня на каждо 2 бала замена двигателя коробка слабая 2 передача ну так в принципе все
    на к72 желательно менять натажители цепи грм каждые 40 цена вопроса 27€ цепь грм 60 т цена 52€ ну и клапана проверка каждые 20
    В инети есть отбросы перевалившие за 100
    но немцы сука любят бокстыры все другое это не бмв
     
  14. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это на родине. А тут набор цепь + натяжитель - 150е и то, "по знакомству". У ОД ценник около 250.
     
  15. prozarik

    prozarik Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что я могу сказать жлобы
    Так это получается у них есть и скидка 20% это порядка 120 евриков блин в двойне жлобы
     
  16. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, но тока попробуй это оф.дилеру сказать: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=708157
    Сразу визг о том какие они хорошие и нужные, а вам, нищебродам, надо больше зарабатывать.
     
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Болячки в ф800ст известны всем!!!-1подшипники задней оси(заводской дефект),2-подшипники рулевой колонки(после 50т-номер подшипника- 30205,-2шт),3-замена масла(10W)заодно и сальников,пыльников ,слайдеров переднего амортизатора(как и у всех мотов других производителей),4-горят оригинальные катушки генератора(неоригинал не горит),до 2008 года проблемы со сцеплением(пружины короткие+выжимной)новый кит сцепления идет с длинными пружинами и с новым выжимным(после замены проблемм не слышал).А так у меня на спиде 58Т,у сына 52Т,у моего знакомого по мотоклубу 160Т(и продавать его он не собирается-с его слов мотор должен без проблемм выдержать от 200 до 300Т)Если мне попадется мотор в переборку,я по замерам износа смогу дать более точный прогноз жизни мотора.
     
  18. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Говорят более 200Т-при спокойной езде, хороших синтетических маслах,и если не рвут с места.
     
  19. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые, форумчане.
    большое СПАСИБО всем за информацию!
    присоединился к вашему клубу БМВводов )) на той фисташки которую описывал выше.
    вчера наконец то получилось выбраться немного по кататься. в следствии чего возник один вопрос: темпиратура воздуха была +1-2 градуса, эта цифра постоянно мигала на бортовом компьютере, при первой попытки прогреть мот, он заглох. далее я его завёл и он прогрелся без проблем, в процессе покатушки он у меня заглох, первый раз, с переключения с 5-й на 1-ю, без каких либо на то причин, и ещё раз заглох на светофоре, то же без каких либо причин, двигатель уже был хорошо прогрет. в следствии чего может это происходить?
    до этого катался на японской одностволке 650 кубов, таких проблем не замечал, если только на холодном двигателе при минусовой температуре. у СИбихи вообще такого не когда не замечал )) но там везде был карбюратор, а тут у нас инжектор, может тут какая подковырка.
    вообщем просветите не опытного водятла ))
    за ранее благодарен
     
  20. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин. Движок очень чувствителен к качеству топлива. 98 залей - глохнуть перестанешь. Или этот багсбастер или как его там, короче обманка температуры воздуха - обогатитель на ХХ.
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    По поводу температуры-если темп.менее 4 гр. она мигает,это предупреждение о возможном гололеде.если глохнет есть 4 причины,1 свечи,2 акум(недостаточное напряжение на холостых),3 бензин,4 датчик расходомер воздуха(бывает замаслится-надо бензином промыть электроды).Да и забеднили смесь сильно немцы-так же можно у официала перепрошить комп. под новую версию ПО, там с 2008г на холостых не глохнет-подбогатили, но на пол литра хавает больше.
     
  22. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за советы, но я вас ещё по мучаю...
    вчера нарочно весь бак выкатал, заправил вроде норм бензом, и такая же фигня, аккум и свечи новые. про "датчик расходомер воздуха" я да ж не знаю где его искать. к официалам ехать, за прошивкой, у кого б узнать сколько это по времени займёт и по деньгам, может есть кто на форуме кто уже сталкивался с этим.
    главное глохнет реально на холостых, плохо держит холостые обороты, стрелка дергается в диапазоне 1000-1200 где то, может 1100-1200, если нужно переключится ниже, выжимаю сцепление и периодически глохну, очень стрёмно , особенно когда в потоке едешь.
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    датчик воздуха находится сверху корпуса воздухофильтра-сзади за акумулятором,вынуть,промыть спреем брексклинером или карбюратором-брызгать издалека!!!,продуть ртом,волосок внутри очень тонкий(не порви),и попробуй добавить в бак средство для прочистки инжекторов-любой известной фирмы.
     
  24. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты путаешь. Сверху воздухана стоит датчик температуры всасываемого воздуха. Это термопара обычная, хоть умой ее всю - толку не будет. "Расходомера" классического (MAF), с нитью - нет, по разрежению замер для смеси.
    У многих глохнет. Мне смена бенза помогает. Но так, немного. Бастер - выход, если официалов нет
     
  25. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Извиняюсь!!-прошляпил!!!.Я все мыл когда свечи менял-заслонки инжекторов,нипеля холостого хода под заслонками(2 черных тонких шланга)-помогло ,на перекрестках глохнуть перестал,но при утренней заводке после холостой работы 5-10секунд бывает глохнет.Повторно заводишь -и все ОК всю поездку.На моте моего сына была похожая беда - глох,дергался в движении,стоя , в итоге вычислили -полетел датчик подножки(тряхнет то есть контакт,то нету)попробуй поставить перемычку в тэке(слева мота над кабелем сцепления-красный с белым проводом(разьём с датчиком должен быть отсоединен),может в этом проблемма.
     
  26. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо что в беде не бросаете ))
    сегодня попробывал залил в бак жидкость для чистки инжектора вроде всё ок, но потом проехал километров 50, и на перекрёстке опять заглох. но самое стрёмное было когда я заглох на скорости, переключал вниз передачи и не заметил что заглох, юзануло колесо, но во время выжал сцепление, и всё ок.
    я склоняюсь действительно к датчику подножки, сам уже об этом по думал, но как его на практике рубануть понятия не умею, на днях по пробую посмотреть.
    и вот ещё какая особенность, сегодня была замечена, иногда при выжатом сцепление, когда двигатель работает, моргает лампочка масла, проверил масло, там всё ок.
    а что за бастер такой? и с чем его едят?
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Какое масло заливал?(лампочка масла-это сеьёзно,или давление,или датчик)
     
  28. SaintSatan

    SaintSatan Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с маслом всё ок, кажется я понял в чём беда.
    трындец коробки передач походу, когда отпускаю сцепление появляется стрёмный шум в движке, плюс когда стоит на нейтрали и глохнет, если выжать сцепление и завести на индикаторе включенной передачи загорается 2. выбивает нейтраль, вообщем бедааа...
    кто подскажет во что выльется ремонт?
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Если не держит нейтраль-то это копир,он на бмв алюминиевый,Вскрой-и посмотри на ибее есть куча запов с разборок,новое дорогое.
    Например 11 SHIFTING ROLL 1 23007711037 $226.86
    http://www.ascycles.com/Illustrated...transmission shift components&bindCat=23_1043
    Может подшипник просто полетел-только вскрытие покажет.
    http://www.ascycles.com/Illustrated...ed transmission/gearset parts&bindCat=23_1113
     
  30. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шум сцепы у всех есть, больше или меньше. Конструктив такой.
    Центральная поднога есть? Если на ней заводить, колесо как себя ведет?
     

Яндекс.Метрика