ИМХО ПТФ сомнительная опция. Мне в Форд Экпедишен при продаже Рольф вкрячил ксенон и в ПТФ, они никого не слепили, ни и ничего не освещали впереди, только обочину подсвечивали. Редко ими пользовался, и ни разу по прямому назначению. Если диоды в ПТФ неплохо освешают обочину, может и есть смысл поставить, активировав функцию БК подсветки нужной стороны ПТФ при повороте.
Закачиваю на ЯД архив для РС, закачаю подправлю ссылки. OSRAM Led умеет повороты освещать, не стал подключать - баловство это.
dinyx1, зачасти искать удобней здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=62 А в этой теме про кодирование для чайников.
Рулевое колесо мне перекрывает обзор верхней части спидометра, а по другому очень неудобно рулить. Решил на приборку вывести текущую скорость из БК. Также это видео полная инструкция кодирования BMW, на видео нет самой установки INPA и установки драйверов для диагностического кабеля. FAQ ЭБУ KOMBI В файле FSW_PSW.TRC найти: BC_DIGITAL_V nicht_aktiv меняем на aktiv
Темка по кодированию на автопрогсе: http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw...-expert-sbornik-kodirovaniya-parametrov-1137/ - может, пригодится
100500 форумов облазил по теме E89... Самая полезная тема оказалась здесь: E70 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=763360 Для F30 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=637627 DIY отчет по установке NBT http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=770471 Ничего против не имею спец. песочниц для диагностики и кодирования. Но для чайника там тупик, нужную инфу устанешь искать . Много мусора в темах.
Включение обогрева форсунок омывателя лобового стекла при заведенном автомобиле SPRITZDUESEN_SPIEGEL_HEIZ spritz меняем на spritz_und_spiegel
Можно еще и это сразу там заодно вписать: Отображение скорости без коррекции в бортовом компьютере BC_DIGITAL_V_KORREKTUR aktiv на nicht_aktiv
можно сделать Американский вариант - при включении дальнего (на постоянку) туманки гаснут, при выключении включаются (если были включены). При моргании дальним, туманки не реагируют (если были выключены - выключены, если включены - остаются включенными). я сделал - нравицца (C) Borat параметр FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ поменять на aktiv
BMW E90 Bluetooth - MULF Руководство о том, как закодировать controlunit RAD для включения Bluetooth на серии BMW E9X. Кроме того до этого кодирования , необходимо будет дооснастить опцией через FA $ 644 и $ 620 . Данное руководство подразумевает, что у вас уже установлено все необходимое оборудование -MULF -BT Antenna -Microphone -MOST bridge E90 на видео, но мне кажется у нас Е84 все тоже самое. Спецы подправят если не так.
Был бы модератором - объединил бы в одну. А так, жаль конечно , что по новой тему начали. Можно было и в той продолжить.
Скорей всего всё это у меня включено по умолчанию, т.к. при морозе безо всяких танцев с бубном зеркала греются. Вопрос был в другом: как заставить зеркала греться всегда на 100% мощности, а не так, как сейчас, в зависимости от окружающей температуры воздуха выбирается разная мощность нагрева от 100% (при t<+5) до 0% (при t>+20)? На Е46 и Е90 (дорестайл) зеркала именно так и грелись: всегда на 100% мощности, независимо от уличной температуры. Потом в BMW, видимо, нарисовался какой-то эколог (или маркетолог) и решил, что лишний нагрев - лишний бензин, а это плохо и для экологии и для маркетинга (типа жрёт много). Вот и привязали сдуру обогрев зеркал к уличной температуре. Видать грамм 10 на 100 км сэкономили. Им бонусы за "экономию" и премия от Гринпис, мне - мучения в тёплый летний дождь с мокрыми зеркалами, в которые не видно ни фига.