кто занимался такой работой????нужны дельные советы, с чего начинать? и как определить, есть ли в этом всем смысл???
находил темы на других форумах, все зависит от того, что там полетело. там может быть, чт тупо щетки, и что теперь нужно все сразу менять, или в управляющем блоке какие то сопротивления/транзисторы/и т.д. (я не радиотех). схему на другом форуме данного блока уже нашел. и что значит бесполезно????????? скоро бум машину сразу менять при какой нить некритичной поломке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
хотел починить, снял вентилятор, начал откручивать гайку крепления лопастей. В итоге гайка за 12 лет прикипела так, что сорвал всё что можно сорвать. Купил новый termal за 11к.
Была же где-то тут тема (в прошлом(или позже) году), там чел. заморочился и отремонтировал вентилятор !!!
Если полетел блок управления (90% причин выхода из строя), отремонтировать нереально. В блоке все залито компаундом. Год назад сервисмен пытался мне его починить. Три дня бор-машинкой пытался вызволить залитые радиодетали, не смог. Пытался подсунуть другие блоки управления, от других моделей и марок авто - безрезультатно. В итоге поставил новый аналог термаль за 10000.
Я разобрал его полностью, один из транзисторов напрочь сгнил , ставил похожие и включал . С третьего раза заработал
На выходных делать буду, отпишусь. Про сорванную гайку поржал. Это не гайка, это отлить с металлом. Вставляете ключ в нее и относительно фиксации шкива крутите лопасти, они на Защелках. НЕ ПРИКРУЧЕНЫ!
Да, была тема в прошлом году примерно по осени, чел писал винты там неудобно было выкручивать, но с русской смекалкой нет ничего невозможного, и плату вроде ремонтировал
посмотрел подробно, не снимая бампер подлезть проблемно, сам двиг крепится на трех болтах торкс 25,прикручены снутри.еще помучаться может что то выйдет............... а почему ошибки нет не понятно. скинул фишку ошибка появилась. одел пропала. получается комп не видит, что эл.двиг не пашет.
Целиком в сборе подходит на икс, или как-то колхозить/переделывать крепления нужно ??? Кат. номер и ценник выложите ???
и делов то оказалось.............. компом все просмотрел(спасибо Виктору-"Вини-пух") принудительно запустил его и все зарабртало и вентилятор и кондер. Не всегда железо всему виной............ А мне наговорили..............думал всю систему менять придется, а все очень просто оказалось....
Сегодня вечером снял допвентилятор. Разобрал. Есть надежда на удачный ремонт, т.к. он у меня пытался раскрутиться и останавливался. Вот и вероятная причина - датчик не получает сигнала о том что что эл.двиг. крутится- магнитное кольцо оказалось сломанное. Завтра попробую подобрать замену. Вот только не смог разобрать дальше чтоб подшипники заменить- нужно спрессовать латунное кольцо или со стороны магнита пытаться открутить?. Кто разбирал, подскажите, а то сломать не хочу.
А только-что просадил отпускные на ремонт ходовой. Еще надо ДИСУ. Термаль в эксисте показывает- 12000р. Поставить можно любой подходящий с ШИМ (трехпроводный). Меня интересует сейчас как разбирать чтоб подшипники заменить.
Я что-то не очень понял В итоге из-за чего вентилятор не работал??? Активизация ч/з дис или инпу - это ведь просто проверка.