по мне ,дык нет канеш это спортивный снаряд , весом в 200кг если переберешь ошибок не простит я когда к нему подхожу , мое сердце бьется намного чаще чем обычно
скатал в салон, путем рассуждений с вторым номером решили, что gs вроде как норм а так же я понял, что k1300r просто красава
Привет! Пересел с S1000RR на "Галю". Безусловное преимущество-это вес, легкость управления во всех режимах в городских условиях. По мотору и сцеплению вопрос! В пробке крайне неудобно, несмотря на то, что в-образный, катиться на холостых как на S1000RR уже не получится, приходится постоянно подгазовывать и работать сцеплением. На моем моте, низы до 5-6 тысяч кто-то украл! Я поставил полный выхлоп с прошивкой (погорячился), звук на5+, но такой выхлоп в городе перебор. При разгоне пинок происходит на 6,5-7 тыс. оборотов и потом прочное ускорение, именно прочное, а не выстрел как на S1000RR, производит впечатление дико быстрого разгона на дизеле, разгоняет быстро, но по ощущениям медленнее бехи. По электрике вроде норм, все красиво, нарядно, богато, но заморочены настройки подрежимов. Большой минус это отсутствие анти-вилли! При +15 и движении 7-10 минут по пробке, жар от головки блока, которая находится аккурат между ног, просто дикий!!! Вообщем- рулится на 5, разгон на 4 с маленьким +, электрика на 4, посадка 4+, понты- 5+ По ремонтопригодности- слегка замороченнее по сравнению с бехой, метал мягче. В общем, мот нежнее и навороченнее, но после бехи воспринимается без особых эмоций. Если чо забыл, спрашивайте
так ты доволен что пересел? после того как накатаешься и эйфория пройдет ...какой бы всетаки посоветовал ?) бэха была ...галя скоро будет )
Скажем так, я не пожалел, что пересел. Я приводил пример для их сравнения, это все равно, что в машинах выбирать между Ferrari и Nissan GTR. Феррари-дукати это красиво, быстро, дорого, это технологии, имидж, детали топовых производителей, GTR-BMW S1000RR- это ацки быстро, красиво, технологично, но без такого громкого имени и имиджа. Итог- хочется выстрелов на прямых, удобства в городе (на сколько это возможно) то S1000RR, хочется быстрый и управляемый, нарядный мот для вечерних прохватов и внимания то это панигале. Про их характеристики на треке в сравнении судить не готов, Галю на трек не выкатывал и не планирую
kr уходит из производства и моедльного ряда, что взамен? как-то обломно покупать за лям поотенциальное бу )
а разве не всё что продаётся в салоне есть потенциальное б/у ? таких тачек как жигули классика больше не выпускают - купил и лет двадцать в тренде
Очень красиво Галя смотрится ,аж завораживает. Интеоесно..у Гали будут посли мойки поворотники с дальним светом пропадать?)) Я с Бусы на Бумер пересел....бумер порвал Бусу во всех отношениях,и в городе,и в пробках,и в наборе...но что больше меня удивило,после того как всю подвеску на 4ку выставил то даже кочки одинаково глотает.
"Починил" АБС!!! Снял датчик с колеса, протер его салфеткой и обратно поставил С левым пультом как обычно - проблемы. Сегодня утром наконец заработал левый пульт полностью, вечером сажусь на мот, снова левые поворотники не включаются, сброс поворотника и сигнал не работают. Дальний, правые поворотники, аварийка и DTC/ABS кнопки работают. БЕСИТ
Приветствую. А почему S или R? С чем связанно желание переплачивать такие суммы. Разница всего на всего в дисках, Ohlins и в настройке подвески через меню. Если для трека, то возможно такие нюансы как диски марчезини и подвеска будут Вами востребованы, это при условии, если опыта пилотирования больше чем возможности у подвески марзочи. Если нет, то только эстетическая сторона вопроса остается. Я брал простую версию с АБС, остальное дотюнячиваю, просто потому, что это своего рода хобби. Проект с s1000rr завершен, взялся за "Галю".
С левым пультом, или с АБС? С пультом возможно проблема у моделей до 2012 г.в. Мой байк 2011 г.в. (дорестайл)
Мой 10-го, вообще ни каких проблем с пультами не было, и в ливни ездил и на мойках заливали, и ни чего, можт повезло мне)))
Может просто мне не везет Будем разбирать пульт в викимото, как только найду время на сервис. Новый стоит 200 евро. АБС че-то опять ошибку пишет Вот не знаю что опять с АБС. Как кнопками на пульте отключить и включить DTC и ABS? Удержание кнопки отключает DTC и ABS и такое же повторное удержание кнопки включает эти две системы? Или как-то по другому ABS активируется?