Такая же фигня на Х5, сейчас думаю по стаховке поменять (там есть пара микро сколов от камешков) - затёрлось за зиму на пассажирской половине ужасно. К слову о VW - за две зимы у туарега тоже стекло в потёртостях. До этого 3 года на RR - как новое было.
Самое прочное стекло было на фокусе. Правда оно было с подогревом, может эта сетка увеличивает его прочность. Что касается VW Passat CC, потертостей не было, но были сильные сколы. Стоило камешку попасть,- сразу скол. На BMW Слава Богу сколов нет, но вот эта затертость убивает, особенно в самом верхнем положении дворников.
Я думал в самом начал стекло забронировать, но решил бронировать только целиком кузов и фары,- результатом доволен. Ребята-профессионалы, спросил про лобовое, стоит ли? По их словам, пленка мягкая, тоже будет царапать, это во-первых. Во-вторых она не на столько прозрачная как стекло. И смотреть через него, впечатление будет буд то вы смотрите через пленку для теплиц
Пробег 29, тоже стекло все в мелких точках (еще фары за этот пробег тоже в мелких точках), на е60 у меня такое было после 60ти тысяч
Поддерживаю, по центру расцарапано в хлам при пробеге 14 тысяч. Немцев тоже касается или же это чудеса нашей сборки?
А причем здесь наша сборка и лоб стекло? в Калининграде стекла не льют, там только собирают, причем агрегатно
Пробег 11500. С самого начала эксплуатации при нанесении нанокерамики на кузов на все стекла нанесли оригинальный антидоджь. На лобовом никаких потертостей, только пескоструй.
С атермалкой антирадар ни фига не работает. Я теперь даже жалею, что заказал. Думал, ну будет чуть похуже ловить, чувствительности у Валентина и так хватает. А оказалось, что он практически совсем перестал ловить. Так что имейте в виду.
С плёнкой ловит, со стеклом - практически нет. У атермального стекла есть зона без покрытия, сразу за зеркалом заднего вида, некоторые умудряются пристроить туда антирадар.
может у твоего валентайна есть доп. подключение к внешнему детектору радаров, которые крепят за решетки бамперов.
У Валентайна нету. Придется менять арсенал - переходить на разнесенный антирадар. Вот только где его крепить на F10...
У меня за ноздрями сетка защитная (дооснастил зачем-то), так что у меня не выйдет, а так, наверное, можно.
Господа подскажите как действовать с заменой лобового? Что есть: -Трещина на обычном лобовом без тонированной полосы от солнца. -Каско Мысль как и обычно пришла на замену обычного стекла на то которое с тонированной полоской. Позвонив к Оф.дилеру и поинтересовавшись о замене стекла с полоской был дан ответ, что бмв приостановил производство для ф10 стекол с полоской и в наличии ничего нет, но есть разумеется обычное и вот калькуляция на простое стекло и замену. -Стекло 26.000 -Датчик дождя 11.000 -Материал резинки или уплотнители (сопутствующая фигня) 6.000 -Работа 14.000 ----------------- итог - 57.000 - дорого за стеклышко быстро покрывающимся царапинками и мелкими точками от "пыли дорог" Вопрос - если сейчас перекрыли оригинал с зеленой полоской, есть ли смысл не завязываться с дилером и взять "на руки" денежные средства (какую примерно сумму насчитают по каско). Возможно смогу найти замену на стекло с полоской, или не заниматься фигней и ставить все у ОД и не связываться с выплатой? спс!
В четверг поменял лобовое. В обычном сервисе. Дорестайлинговое обычное "зеленое" стекло Guardian испанское. Работы - 1,5 часа. Стоимость 12 500 руб. за все. Предварительно звонил в Автодом на Зорге - 46 000 руб. насчитали за атермальное с работами. Мои рекомендации - не париться - сделать по КАСКО, потом затонироваться атермалкой.