1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 N55 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 20 мар 2014.

  1. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забьем местечко!:rock::rock::rock:
    напишу на досуге инфу и по Н55!:hi:
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пока ТС молчит я решил поделиться своими наблюдениями
    сегодня установил и немного протестировал BMS kit
    в прошлом году общее впечатление было негативное, но тогда было много косяков по софтовой части и не было готового chargepipe - в итоге было убито куча нервов и времени - в итоге прибавка в 20 лс и 50 момента
    так как опыт был не самым приятным я забросил это направление.
    спустя год количество предложений выросло и я вернулся к метaнолу

    конфиг таков:
    335 11ого года
    чарджпайп ER
    BMS N55 st2
    BMS n55 Meth kit
    wagner fmic
    er downpipe
    50 воды на 50 метанола + самая маленькая форсунка snow performance (кирилл прости, но я испугался покупать твою тюненую форсу:D)

    сделав пару пробных заездов - результатом я был доволен, машина ездой "в натяг" буксовала настойчиво до 3ей передачи
    лог меня тоже приятно удивил давляком 15psi на 95ом бензе (против 14.5 на второй карте) и ровным зажиганием (не самым идеальным, но намногооооо лучше, чем было)
    приложил несколько фоток - первые две как все это выглядит в багажнике
    3я фотка - лог на метаноле и 4ая (сток), сделанная в прошлом году, для сравнения

    на днях (если будет позволять время) - надеюсь сделать побольше заездов... померю все gtech'ом и посмотрю логи

    в планах вонзить большую форсунку, заправить 100% мета и выкрутить настройки на максимум:idea::D
     

    Вложения:

    • IMG_3928.JPG
      IMG_3928.JPG
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      333
    • IMG_3929.JPG
      IMG_3929.JPG
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      347
    • map3.jpg
      map3.jpg
      Размер файла:
      38.8 КБ
      Просмотров:
      336
    • map4.jpg
      map4.jpg
      Размер файла:
      41.4 КБ
      Просмотров:
      341
  3. vlasov2009

    vlasov2009 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Андрей -отличный результатат:thumbup:, очень ровный буст на метаноле. Открывается новый этап мощностного тюнинга f30, жду такой же возможности для n20.
    Выкладывай замеры динамики с приборчега.
    П.С. Может сегодня подскочу на Софийскую посмотреть заезды (недосып хронический, но что делать- все ради хобби).
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - у меня без мета на 98 16 дует (правда на 54) - в чем прикол 95 с метанолом ?
     
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    95 случайно вышло, если с другой стороны посмотреть - компенсация плохого бензина, то есть мощность как на второй карте при отмутствии хорошего бенза. Сегодня ездил на возьмом бензе - буст 16-16.5 пси
    На 98ом 16пси только если на переключениях, что не в счет.
    Ездить на 98ом без мета 16 пси опасно
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - я так откатался фиг знает сколько - проблем никаких не было . Но повторюсь - на N54 - он попрочнее , думаю . А насчет компенсации плохого бенза - дороговато выходит - дешевле 98 лить . :D:nod:
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы расскажите это жителям беларуссии или узбекестана, где 98 редко встретишь:D

    да и машина ни на каком бензе не поедете так, как на метаноле, а то, что у вас ничего не случилось, не значит,что у следующего владельца ничего не вскроется)да и зачем насиловать мотор, даже если он позволяет. а 16пси на 98ом на жабе = 100% детонация
    тем более если у вас она задувала 16 на переключениях - это ничего не значит. а если и задувала на 98ом и с катализаторами, можно только пожалеть бедняжку:D
    в чем спор то?)
     
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - Я про то , что смысл метанола - дунуть побольше - к 20 ближе . N54 c ним 100-200 из 10 сек выезжают . А из-за 16 городить ...
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смысл метанола не дунуть побольше - а компенсировать температуру в камере сгорания)н54 - вчерашний день, сейчас машины уже с н55, которым не доступны такие мощности.
    машина то ф30 - и она выдает 16пси на самой маленькой форсунке и 50на50 смеси метанола (вы не читаете помоему то что я написал), чего даже на 102 бензе с друдом добивается и получает огромную дозу детонации (смотрите логи), а детонация это не пустой звук
    на большой форсунке и, к примеру, 100% метанола она будет дуть больше - примерно 18пси и для моторна это будет намного проще пережить чем 16.5 на 102 бензе
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно сравнения 55го и 54го в части мощности есть яркие примеры в пользу 55го?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - скока едет по факту 100-200 в таком конфиге ?
    Ph.D. - есть :nod: Если на М135 поставить выпуск / чип то она едет вровень с 335 Е92 просто чип :thumbup::D
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я не мерил - липучку от gtech забыл:facepalm:


    на стенде н55 показывает больше момента
    а так наверное нет таких примеров
     
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - толку с момента - коробас гробить ? Он итак на новых N55 жиденький - до 450 всего . Еще одно преимущество N54 - коробка до 600 держит .
    Я о чем ? Много видел машин - с замерами - космолет - по факту - не едет на показатели . С метанолом теоретически он должен из 10 выезжать 100-200 - иначе смысла нет такой установки . Да - метил у нас вообще-то запрещен к продаже - потому купить его - тоже гимор .
    Вообще причина выпуска N55 банальна - устранение косяков N54 - както проблемы с турбинами и форсунками и температурой масла + уменьшить количество халявных лошадей . N54 же оставили для M3 .
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как раз тот момент, что м3 пользует 54 мотор и доказывает, что доведенный до ума 55й мотор туда не спроста не поставили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрюх, зря ты от моей форсунки отказался!:facepalm::D:D
     
  16. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Хорошенькая темка)Я к Вам плюсуюсь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - Принципиальные отличия 54 и 55 помимо турб насколько знаю - в 55 другие форсы и убрана дроссельная заслонка - вместо нее работают клапана как у ВАГовских ТСИ чтоб КПД повысить (как я понял - прошу не пинать если не так) Под одну турбу соответственно убрана вся согласующая мишура - потому засунуть на него две турбы нельзя теоретически . Заменили форсы понятно почему - жалоб было много . НО новые форсы с индуктивным механизмом не могут обеспечить такой же впрыск как пьезо , а стоят одинаково и ресурс заявлен тот же - около 70000 .
     
  18. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    А что вы думаете про турбины этих 2х моторов? Как считаете, это не оправданный переход на Двин скрол? или в н55 исполнение хуже/лучше?
    Ведь в обоих двигателях, по большому счету стоит по две турбины, просто компоновка и способы их работы разные.
    Если простыми словами то, у старого двигателя они подменяют друг друга. У нового они помогают друг другу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Dim42 - посмотри амеровский сайт - скока выжимают из 54 и 55 со стоктурб - и все вопросы по поводу взаимозаменения отпадут :D 54 мотор - первый турбо БМВ - они не могли лопухнуться и сделали просто дикий запас прочности - про легший N54 я не слышал ни разу . Даже коробас расчитан на 600 Н - против 400 стоковых . :thumbup: Потом проанализировали и решили подурезать - и легшие 55 уже появились , хотя их в разы меньше . :D:facepalm: А коробасы новые имеют предел 450 .
    http://www.dragtimes.com/BMW-335i-Timeslip-22767.html - вот например - с гибридными турбами 11,1 на 402 - без закиси тока на гоночном бензе :thumbup: Это больше 500 лошадей на автомате . С 55 близко ничего такого не получить .
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    55й мотор с валвтроником, это правда;) соответственно имеется эксцентриковый вал для изменения высоты подъема клапанов, твинскольный турбокомпрессор....да и жрет он поменьше 54 в городском режиме
    Кст субару твинтурбовую схему на легасях реализовали не очень... А вот монотурбо и твинскролл на СТИ очень даже прилично....да и на тойотовский 2jz-gte 6 горшков в ряд, 3,0 литра, 24 клапана и система изменения фаз грм (на более поздних версиях) дык начали делать те моторы в пакемонии 15-20 лет назад, надежность и потенциал ну очень свирепые:thumbup: и все мегакорчи с такими моторами построены на одной улике)) хотя первые версии были с двумя, так же как и на 54м моторе.

    На фото ниже троечка едет 10,8 на 54 моторе но с одной улиткой
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      152.2 КБ
      Просмотров:
      187
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - в городском режиме моя жена на компе 12,5 привозит на 335 :D:thumbup: Потому не факт . Сильно от манеры езды зависит . А насчет 20 лет назад - не забывай - ЭКОЛОГИЯ :help: Сейчас нормы другие - потому надежно и просто и не получается . :help: Есть и для 54 решение с одной улиткой большой . Минус - дикая турбояма (насколько из графиков можно понять) На верху хорошо - внизу - мертво . :help: (не видел твое дополнение - прочитал мои мыли - уже поллитра блэка залудил после трудной недели - торможу:D)
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поверь я уже пожалел и буду брать парочку см12:D


    это ничего не меняет - н54 уже не будет, и все то что будет с 2мя турбинами не н54. для меня там ничего уже интересного нет, кроме чего то экстремального.

    слушайте, тема все таки не про то какой 54ый крутой мотор, а про тюнинг 55ого - кто круче всем известно и обсасывать это нет смысла, давайте по теме все таки)
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - да думаю проблема - мало 55 на 3 серии -потому и тема мертвая . Дороговат сейчас аппарат выходит . :help: А на БУ рынке гора 54 по цене тоеды короллы 1,4 :help::facepalm:
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня тачка в полтора раза тяжелей твоей и сейчас 55й мотор в среднем кушает 11.2 литра:D потому, что в основном трассовый режим.

    Весь фуфел с одноразовыми моторами начался и с экологиии с алюминиевых блоков цилиндров:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это тачка босса proceed - он первый начал ставить кит ффтек - сейчас таких уже нормальное количество
    только вся хитрость в том, что у него 4х форсуночный впрыск метанола:D


    у н54 тоже люминиевый блок, у которого есть ремонтный размер поршня
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - на трассе у меня 8-9 влегкую - если не давить - расход моей дизельной МЛки . Я про город . А одноразовые , думаю , не из-за этого - где-то читал - блоки практически нигде не точат и ремонтные поршня не распродаются . Потому смысл производитель не видит огород городить из-за единичных случаев .
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - дык понимаешь - мет где-то брать надо - он пожароопасен в хороших концентрациях , для здоровья небольшой дозы достаточно чтоб ослепнуть (ато и копыты откинуть - собутыльник у меня профессор неврологии - довольно красочно расписал , чем это плохо) :help: Потому весч сомнительная .
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я написал не только о трассовом режиме, а о среднем)) и мотор не дизельный у меня, правда аэродинамика существенно лучше чем у мл-ки;)
    Определись же наконец;) никасил или гильзы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем не угодишь, но мет можно у меня взять:hi:
    любая жидкость омывателя, которая не пахнет содержит его
     
  30. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обещаю замерчики, у меня через пару недель установка)

    Вот думаю как снять логи на моей машине, жабы у меня нет, а иначе я представления не имею как это сделать) подскажите как, для общей пользы выложу потом))

    Мод такой утвержден и приобретен 100%:

    335ix 6MT MY14
    Mppk для MY14 (+35сил)
    Wagner Competition fmic
    ER 4" downpipe
    Прошивка безкат
    Кастомная серединка выхлопа
    Задняя банка arqray
    И финтифлюшки:
    bms-термостат,
    bms-clutch-stoppper,
    k&n-фильтр

    Задержка в пару недель только из за банки, но она уже в пути)

    Почему молчим по этому поводу?))
    http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=850405

    Там и F серия в теме обсуждается.

    Для себя решил - если ставить жабу в ф30 с н55, то после прокачки турбины, сцепы с маховиком, тормозов, подвески.
    То что вместе с этим придется ставить маслокулер и метанол - я почти уверен))

    В общем пока что я решил не мучать сильно машину, а дальше будет видно)

    Если где-то мимо сказал, то не обессудьте, не очень спец я))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика