Братцы, прошу помощи и информации по летней резине RunFlat для решения проблемы с колейностью. Прошу сразу шапками не кидать, почитал все что есть на форуме, много всякой инфы в инете, и т.д. - пока что есть уверенность, что при правильном выборе резине проблема уйдет (если и не полностью, то хотя бы почти) Имеем X3 (f25) со штатной летней резиной Dunlop SP Sport Maxx GT 245/50/R18 100W (RunFlat). В резине все устраивает, кроме одного - ужас при езде по дороге с колейностью, а если правильнее сказать, проблему при перестроении на таких дорогах - машину выкидывает так, что мне иногда реально страшно (тем кто в Питере, например, езда по свердловской и арсенальной набережной). На зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7‎ 225/60/R17 99T (RunFlat) проблемы нет вообще. Как я понимаю, зимняя резина мягче, поэтому колейность не чувствует. У товарища на 5-ке стоит сейчас Goodyear excellience 225/55/R17 97Y (RunFlat) - проблем с колейностью тоже нет, вообще. Итого, есть мнение что если подобрать правильный вариант резины (производитель+размер), то проблему можно избежать. Готов купить новую резину, но не знаю какую Собственно вопрос ко всем, кто ездит летом на RunFlat, желательно x3, какая у вас резина и как на ней чувствуется колея. Если есть кто-то у кого нет проблем с колейностью отпишитесь плиз, буду весьма благодарен.
а как Вы себе представляете физическую связь марки резины с колейностью? На шарахания авто по колее может влиять: - геометрия колеса, например кривое колесо, (включая низкое или высокое давление, износ или заводской брак ... и т.д.) - собранность/разболтанность подвески (какой пробег и по каким дорогам?) У меня на двух ХЗ летняя рафлет - разных производителей, зимние обе Хапелиты, но одна ранфлет, другая обычная.... При нормальных параметрах эксплуатации все ОК. Но когда давление низкое 2.0 , то по колее плавает, а при высоком 2.8 немного шарахается, не не смертельно.... рулю всегда одной рукой двумя пальцами
Не только, жесткость резины помоему играет решающую роль, судя по отзывам в инете, на не ранфлет резине проблема с колейностью либо вообще не проявляется, либо не в такой мере С геометрией, балансировкой, давлением и т.п. проверял, менял и т.д., думаю точно не в этом дело, во всяком случае у меня. Подвеска в идеальном состоянии, машине год, пробег 30 тыс, дороги не айс конечно, в основом Питер + Скандинавия. Рулить одной рукой 2-мя пальцами вообще не вариант, машину не удержать. Зимой как уже писал - проблемы нет. Какая у Вас летняя резина?
жесткость протектора имеет значение у меня 18-ые ран-флет Пирэлли Цинтурато тоже колеи чувствует очень прилично Ханкук вроде мягкий, но сам не пробовал тоже интересен опыт З.Ы. Зимой тоже всё хорошо, шипы Контик короче нужна мягкая резина
друзья, как человек, близкий к шинному бизнесу, осмелюсь обратить ваше внимание на ширину колес : 225 ширина и 245 - ключ к разгадке. Удачи надорогах)
Dunlop 18 ранфлэт, проблемы такие же как у топикстартера, на зимнем ранфлэте все было в порядке, так что подвеска, сход-развал и тд тут не причем. Думаю дело в жесткой боковине и может расстояние между колесами у Х3 чуть больше, чем среднестатистическая колея, вот и болтает туда-сюда. Мне например очень чувствительно ездить даже по линиям разметки, той которая чуть выпуклая. Тоже в поиске варианта замены пока склоняюсь к Континенталь 5 неранфлэт и ремкомплекту. Заметил, что при повышении температуры становится помягче, что и понятно, жду +35.
Загадками говорите. У меня на другой авто X5 Е70 стоит резина 285/35/R22 и никакой колейности, правда не ранфлэт yokohama parada c.
у меня тут такой вопрос возник- много кто пишет что вообще не чувствует колейности, а кого то бросает и вроде как и те и другие и на ранфлетах и без них. А вот такой вопрос кто нибудь обдумывал : влияет ли наличие активного управления на это ? возможно у кого нет активного управления и руль менее чувствителен то и колейность меньше передается ? конечно связь весьма гипотетическая с моей стороны, но все же может это тоже влияет ? по сабжу у меня активное управление и машину на колее кидает-ловлю. купил на лето 20 радиус Р зеро и по началу сильно кидало- а сейчас как будто разъездилась что ли резина. стала мягче и уже не вспоминаю за рулем- что колейность есть- вроде как руки автоматом сжимают сильнее руль и все норм.
никаких загадок: широкие колеса еще больше подвержены колейности. либо у друга маршрут вне зоны движения грузового транспорта и магистрали, либо он вам чего то недоговаривает. сядьте за руль его авто и убедитесь сами. все остальное для дилетантов.
После возврата на лето появилась нервозность в поведение машины небольшие дергания руля в колее.Ранее при тойже резине этого небыло .На стенде показало увеличение продольного ипоперечного хода колеса из за усталости сайлент блоков .Хоть и на вид целые они потеряли свою упругость .Примерно это я и предпологал потому что зимой когда под арку забился снег при торможение колесо цепляло за него .
делайте на всех колёсах 2.0 и будет вам счастье!!!сам 2 года ездил по МКАД с мокрыми руками перестраивался
E83 Решение проблемы колейности на разношироких колёсах Решение такое же в Вашем случае: выкинуть дубовый ранфлэт и поставить мягкий Ханкук.
Вот хороший вариант высококомфортных шин : http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22758347&postcount=4036
Да, может быть это решение. У меня колёса 18-е Dunlop Sport maxx GT ранфлет, сейчас проверил давление и оказалось что спереди 2,6 атм, сзади 2,8 атм. Спустил до 2,0 и, как мне показалось, комфорт значительно улучшился. Теперь не чувствую каждую трещинку в асфальте, колея мягче ощущается. Пока не получилось поездить по моим ежедневным маршрутам, где я точно знаю как и где кидает при перестроении в колее, но по другим дорогам впечатления от езды очень положительные.
Я уже до 1.8 спустил (((( счастья нет. Единственное, сейчас потеплее на улице стало, резина помягче, колейность отчетливо ощущается, но уже не так сильно кидает. Вообще вспомнил, что все прошлое лето более менее нормально отъездил на этой резине, проблемы начались по осени.... Видимо очень уж не любит эта резина холодную погоду, грубеет (( Отдельно поясню, почему страшно ездить на этой резине при колейности - машину просто вышвыривает из колеи, пока дорога сухая, ловить не сложно, но вот что будет на мокрой дороге, когда колея вся заполнена водой.... не факт что поймаешь ((((
Я думаю это далеко не единственный вариант ибо судя по отзывам почти все НЕ РФ нормально ведут себя в колее.
Это не решение, я уже писал нужен РФ. P.S. Езжу далеко и часто, РФ реально помогает, когда за одну поездку можно проколоть не одно колесо понимаешь зачем он нужен. Кроме того, РФ очень хорошо показал себя на ямах и колдобинах, коих было поймано предостаточно, ни одной грыжи незамечено
Ну вот, уже есть 2 положительных отзыва по РФ, но правда на 17 дисках (( Для полноты картины, уточните размер плиз. Так как менять диски не хотелось, может кто еще откликнется, есть такие кто ездит на 18 дисках и резине РФ без особых проблем с колейностью?
Да штатный РФ, та что с завода идет.... только одна вроде пирелли а другая континенталь.... Если так шарахается, что машину не удержать, то надо бы подвеску смотреть.... может люфты уже появились? типа шаровые всякие.. хотя в 30 тыс км ХЗ..... повторюсь, или колеса кривые или подвеска разболтана .... от жесткости или мягкости нормального колеса (круглого а не овального) так по колее дергать не будет.
Побеседовал сегодня с хозяйкой X3 F25 на летнем ранфлэте Pirelli, штатном, но на R17. По ее ощущениям колейность больше не стала ощущаться после замены с зимней на летнюю резину, пока холодно, по ее словам, на летней даже жестче не неровностях. А в целом, после 2 лет эксплуатации, у нее нет претензий к поведению авто. Может так ярко выражена колейность только на ранфлэт R18?