1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Колейность, сил больше нет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex_solaris, 25 апр 2014.

  1. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Братцы, прошу помощи и информации по летней резине RunFlat для решения проблемы с колейностью.

    Прошу сразу шапками не кидать, почитал все что есть на форуме, много всякой инфы в инете, и т.д. - пока что есть уверенность, что при правильном выборе резине проблема уйдет (если и не полностью, то хотя бы почти)

    Имеем X3 (f25) со штатной летней резиной Dunlop SP Sport Maxx GT 245/50/R18 100W (RunFlat). В резине все устраивает, кроме одного - ужас при езде по дороге с колейностью, а если правильнее сказать, проблему при перестроении на таких дорогах - машину выкидывает так, что мне иногда реально страшно (тем кто в Питере, например, езда по свердловской и арсенальной набережной).

    На зимней резине Nokian Hakkapeliitta 7‎ 225/60/R17 99T (RunFlat) проблемы нет вообще. Как я понимаю, зимняя резина мягче, поэтому колейность не чувствует.

    У товарища на 5-ке стоит сейчас Goodyear excellience 225/55/R17 97Y (RunFlat) - проблем с колейностью тоже нет, вообще.

    Итого, есть мнение что если подобрать правильный вариант резины (производитель+размер), то проблему можно избежать. Готов купить новую резину, но не знаю какую :(

    Собственно вопрос ко всем, кто ездит летом на RunFlat, желательно x3, какая у вас резина и как на ней чувствуется колея.
    Если есть кто-то у кого нет проблем с колейностью отпишитесь плиз, буду весьма благодарен.
     
    san78 нравится это.
  2. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а как Вы себе представляете физическую связь марки резины с колейностью?

    На шарахания авто по колее может влиять:
    - геометрия колеса, например кривое колесо, (включая низкое или высокое давление, износ или заводской брак ... и т.д.)
    - собранность/разболтанность подвески (какой пробег и по каким дорогам?)

    У меня на двух ХЗ летняя рафлет - разных производителей, зимние обе Хапелиты, но одна ранфлет, другая обычная....
    При нормальных параметрах эксплуатации все ОК. Но когда давление низкое 2.0 , то по колее плавает, а при высоком 2.8 немного шарахается, не не смертельно.... рулю всегда одной рукой двумя пальцами
     
  3. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не только, жесткость резины помоему играет решающую роль, судя по отзывам в инете, на не ранфлет резине проблема с колейностью либо вообще не проявляется, либо не в такой мере

    С геометрией, балансировкой, давлением и т.п. проверял, менял и т.д., думаю точно не в этом дело, во всяком случае у меня.
    Подвеска в идеальном состоянии, машине год, пробег 30 тыс, дороги не айс конечно, в основом Питер + Скандинавия.

    Рулить одной рукой 2-мя пальцами вообще не вариант, машину не удержать. Зимой как уже писал - проблемы нет.

    Какая у Вас летняя резина?
     
  4. leffz

    leffz Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесткость протектора имеет значение
    у меня 18-ые ран-флет Пирэлли Цинтурато
    тоже колеи чувствует очень прилично
    Ханкук вроде мягкий, но сам не пробовал
    тоже интересен опыт

    З.Ы. Зимой тоже всё хорошо, шипы Контик
    короче нужна мягкая резина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мягкая резина(боковина) плюс высокий профиль и Вы избавлены от проблем(хотя тут для кого как)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 17х и том же Махх СП - никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На 17-х пирелли цинтурато р7 ранфлет - проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. besteclips

    besteclips Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у меня 255-45-19 Пирели неранфлет, нет колейности никакой.
    Ранфлет в топку!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NRider

    NRider Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    2,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    друзья, как человек, близкий к шинному бизнесу, осмелюсь обратить ваше внимание на ширину колес : 225 ширина и 245 - ключ к разгадке. Удачи надорогах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panzerspahwagen, ksiva и MAYZEN нравится это.
  10. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Dunlop 18 ранфлэт, проблемы такие же как у топикстартера, на зимнем ранфлэте все было в порядке, так что подвеска, сход-развал и тд тут не причем. Думаю дело в жесткой боковине и может расстояние между колесами у Х3 чуть больше, чем среднестатистическая колея, вот и болтает туда-сюда. Мне например очень чувствительно ездить даже по линиям разметки, той которая чуть выпуклая. Тоже в поиске варианта замены пока склоняюсь к Континенталь 5 неранфлэт и ремкомплекту. Заметил, что при повышении температуры становится помягче, что и понятно, жду +35.
     
  11. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Загадками говорите. У меня на другой авто X5 Е70 стоит резина 285/35/R22 и никакой колейности, правда не ранфлэт yokohama parada c.
     
  12. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е71 на неранфлете и 21 = ацки прыгает по колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rambler

    Rambler Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тут такой вопрос возник- много кто пишет что вообще не чувствует колейности, а кого то бросает и вроде как и те и другие и на ранфлетах и без них.
    А вот такой вопрос кто нибудь обдумывал : влияет ли наличие активного управления на это ? возможно у кого нет активного управления и руль менее чувствителен то и колейность меньше передается ? конечно связь весьма гипотетическая с моей стороны, но все же может это тоже влияет ?
    по сабжу у меня активное управление и машину на колее кидает-ловлю. купил на лето 20 радиус Р зеро и по началу сильно кидало- а сейчас как будто разъездилась что ли резина. стала мягче и уже не вспоминаю за рулем- что колейность есть- вроде как руки автоматом сжимают сильнее руль и все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NRider

    NRider Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    2,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никаких загадок: широкие колеса еще больше подвержены колейности. либо у друга маршрут вне зоны движения грузового транспорта и магистрали, либо он вам чего то недоговаривает. сядьте за руль его авто и убедитесь сами. все остальное для дилетантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Среняя это у велосипеда? газели? жигулей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NRider

    NRider Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    2,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    средне-статистическая база полу-грузового автомобиля, микроавтобуса.
     

    Вложения:

    • 122204.jpg
      122204.jpg
      Размер файла:
      30.6 КБ
      Просмотров:
      1,346
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень показательный рисунок. А теперь наложите на него Жесссткую боковину ранфлэта.
     
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После возврата на лето появилась нервозность в поведение машины небольшие дергания руля в колее.Ранее при тойже резине этого небыло .На стенде показало увеличение продольного ипоперечного хода колеса из за усталости сайлент блоков .Хоть и на вид целые они потеряли свою упругость .Примерно это я и предпологал потому что зимой когда под арку забился снег при торможение колесо цепляло за него .
     
  19. TEMA1771

    TEMA1771 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi::hi::hi:делайте на всех колёсах 2.0 и будет вам счастье!!!сам 2 года ездил по МКАД с мокрыми руками перестраивался:)
     
  20. zeder7

    zeder7 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E83 Решение проблемы колейности на разношироких колёсах

    Решение такое же в Вашем случае: выкинуть дубовый ранфлэт и поставить мягкий Ханкук.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот хороший вариант высококомфортных шин : http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22758347&postcount=4036
     
  22. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, может быть это решение. У меня колёса 18-е Dunlop Sport maxx GT ранфлет, сейчас проверил давление и оказалось что спереди 2,6 атм, сзади 2,8 атм. Спустил до 2,0 и, как мне показалось, комфорт значительно улучшился. Теперь не чувствую каждую трещинку в асфальте, колея мягче ощущается. Пока не получилось поездить по моим ежедневным маршрутам, где я точно знаю как и где кидает при перестроении в колее, но по другим дорогам впечатления от езды очень положительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NRider

    NRider Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    2,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и что? вы вообще не понимаете принципа колейности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я уже до 1.8 спустил (((( счастья нет. Единственное, сейчас потеплее на улице стало, резина помягче, колейность отчетливо ощущается, но уже не так сильно кидает. Вообще вспомнил, что все прошлое лето более менее нормально отъездил на этой резине, проблемы начались по осени.... Видимо очень уж не любит эта резина холодную погоду, грубеет ((

    Отдельно поясню, почему страшно ездить на этой резине при колейности - машину просто вышвыривает из колеи, пока дорога сухая, ловить не сложно, но вот что будет на мокрой дороге, когда колея вся заполнена водой.... не факт что поймаешь ((((
     
    Panzerspahwagen и san78 нравится это.
  25. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю это далеко не единственный вариант ибо судя по отзывам почти все НЕ РФ нормально ведут себя в колее.
     
  26. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не решение, я уже писал нужен РФ.

    P.S. Езжу далеко и часто, РФ реально помогает, когда за одну поездку можно проколоть не одно колесо понимаешь зачем он нужен. Кроме того, РФ очень хорошо показал себя на ямах и колдобинах, коих было поймано предостаточно, ни одной грыжи незамечено
     
  27. alex_solaris

    alex_solaris Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот, уже есть 2 положительных отзыва по РФ, но правда на 17 дисках ((
    Для полноты картины, уточните размер плиз.

    Так как менять диски не хотелось, может кто еще откликнется, есть такие кто ездит на 18 дисках и резине РФ без особых проблем с колейностью?
     
    san78 нравится это.
  28. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Да штатный РФ, та что с завода идет.... только одна вроде пирелли а другая континенталь....

    Если так шарахается, что машину не удержать, то надо бы подвеску смотреть.... может люфты уже появились? типа шаровые всякие.. хотя в 30 тыс км :shock: ХЗ..... повторюсь, или колеса кривые или подвеска разболтана .... от жесткости или мягкости нормального колеса (круглого а не овального) так по колее дергать не будет.
     
  29. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сток 225/60 R17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Osipov_andrej

    Osipov_andrej Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Побеседовал сегодня с хозяйкой X3 F25 на летнем ранфлэте Pirelli, штатном, но на R17. По ее ощущениям колейность больше не стала ощущаться после замены с зимней на летнюю резину, пока холодно, по ее словам, на летней даже жестче не неровностях. А в целом, после 2 лет эксплуатации, у нее нет претензий к поведению авто. Может так ярко выражена колейность только на ранфлэт R18?
     

Яндекс.Метрика