1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 N55 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 20 мар 2014.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - если средний - тада да . :thumbup: Хотя думаю - надо знать как ехали . На таких мотора х- чуть придавил -и литр прилетел . :nod:
    multydrew - у нас она запрещена , к сожалению . Из финки возим - но это таможня глаза закрывает (спасибо Анищенко) :mad: В супермаркетах пахнет так :facepalm:
     
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зайдите на рынок на фучика - там ее только дурак не продает)
     
  3. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если честно - думаю этот апгрейд ничего по сути не дает, кроме раннего спула, все таки проходной сечение остается тоже, а это самое главное...время покажет)
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну интересно попробовать в любом случае, да и меня больше подкупает то, что режимы поменяются, поведение в целом, а не только мощность. Прошивка даст открыться (та же прога в м235i, m135i 2014 и 640i 2014, у всех по 340 кобыл, ой коней:D ), еще машина хорошо будет вдыхать и выдыхать, чуть меньше греться. Для первого этапа надеюсь не разочаруюсь!
    Тем более что мне пакет мппк удалось заполучить из штатов по человечьей цене. И никогда не поздно поставить жабу, поменять турбину, прикрутить мет! :thumbup: Этот тюнинг я уважаю и верю в него, но пока отслеживаю ситуацию, рано еще, сыро даже я бы сказал.. Бмв же не может без выкрутасов, надо поменять управление соленоидом, а потом еще диаметр 3,5 на 4 дюйма :facepalm:

    P.s.: Мне кажется к твоей 335 с мех соленоидом надо привинчивать pure turbo stage1 срочно! С твоим опытом ты быстрее Терри ее освоишь;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И все таки wtf is it???)))))
    Стоит ли заказать на будущее такие модные катушки? Все равно ведь родные крякнут)))

    И как мене логи снять на моей бричке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    zaw, уже писалось где то на форуме, "спорт" коробка 490-500 держит...
    Бесспорно, я в курсе, что н54 лучше в тюнинге. Но все же, как тут выше подметили, тема о 55 двигателе и хотелось бы услышать о его плюсах ;)
    Например о дроссельной заслонке, которой в н55 нет, за счет чего должна уменьшиться турбо яма. Или о системе Valvetronic.
    Так же, все же интересна работа новой турбины.
    Как я понимаю, на низах стоит маленькая турбинка, которая пинается на малых оборотах и паралельно разгоняет большую, в свою очередь дающую большой прирост на средних и высоких оборотах. (Опять же это все в теории, и хотелось бы узнать подробнее)
    В н55 было вложено много технологий, и хотелось бы понять для чего.
    Разложить по полочкам так сказать, что и для чего было сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Djohn

    Djohn Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    4,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    прокачка турбины это что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Честно говоря адекватных программ не видел - купи жабу и гоняй на 4ой:D
     
  10. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    F30 335 my2012,с мех.саленоидом,впуск bms,bms jb4 st2,пайп ER,куллер Wagner komp.замер на стенде Raceplace вчера,нулевая карта и 2-я карта,на 2-й карте полноценно замеряться не удалось,пошел сброс,я грешу на замерщика,т.к. на дороге разгон ровный и динамичный без провалов.Ждем Капральчика и перемеряем с подключенной диагностикой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hren99

    hren99 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    sonicsonic харош заниматься онанизмом))) ставь жабу и получай удовольствие)) Пробег с жабой 10 К полет нормальный. У жабы не только преимущество в увеличении крутящего момента, но и в отзывчивости гашетки. Стоковая реакция на нажатие педали акселератора (нажал-подумала-поехала) заменяется на нажал-поехала. По ощущениям режим comfort (jb4) = Sport (stock), а sport (jb4) = :eek::eek: Пуск ракеты 4.5 сек до 100, при минимальных вмешательстве и средствах :nod: само то для городской неспешной езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этого места поподробней! :)
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html

    лично я считаю, что это не для нашего климата, для теплого краснодара нормально
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На втором графике всх что за жуткий провал крутящего момента? При замере педаль отпустил, а потом поднажал до полика?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для какого еще Краснодара? У меня оба радиатора блестят как котовы ялца, а температура масла 110-115, в пробках и все 120..... А за бортом не многим больше нуля! По-хорошему бы стабильные 90-100с по маслу получить и нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так оно все равно будет 110 градусов, только термостат будет открываться раньше
     
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сколько я понял этот девайс задействует только большой круг.
    Решение очень спорное, только для LA:D

    На мой взгляд необходимо искать решение как снизить общую температуру ОЖ с верхней границей 90/95 градусов Цельсия.
    Есть идея, но нужно ее проверять (управление термостатом ОЖ)
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Термостата на ож? Да на него почти пох... Надо хороший отдельный контур на масло делать с большим радиатором под масло, но естественно не на прямую, а колхозить байпас и термостат масляный.
    В стоке на 54 и 55 по-моему чисто мамляного термостата то и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Управление его нагревом принудительным встроенным нагревательным элементом/спиралью, об этом говоришь?
    Я бы поискал термостат, который градусов на 15-20 раньше стокового открывается без всяких спиралей.... Но есть ли такие на 54/55 моторы? На эвиков, стиаев и прочих шустрых пакемонских тачек такого добра выше крыши, а на бнв...чет нет выбора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - спасибо - буду знать насчет Фучика - ато пытался как-то прикупить - в паре мест круглые глаза делали :help::D
    Дэнни - а чего до 100 такой результат - при меньших лошадях быстрее ?
    Ph.D. - может , стрелка сама подвирает - а по факту нормально ? У меня с тахометром сейчас то же - кажет 500 на холостых - а через шнурок - 650 . :nod: Сбился сам механизм исполнительный в приборке .
    Dim42 - . GA8HP45Z - для бенза 450 , для дизеля - 500. Хотя может - в описании ошибка . http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=738823
     
  22. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я не знаю что "специально обученный человек" сделал,но результат меня не устроил.Говорит машина сама сбросила и потом опять подхватила.буду перезаплыв делать с контролем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Рэислоджик мерялся на дороге на 2-й карте и к графикам отношение не имеет...замеры в разные дни, на одном 0-100......за 4.5с,на другом 100-200....за 11сек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дэнни - а - тады понятно . 11 - неплохо для такого конфига . У меня лучшее 10,5 выходило 100-200 , до 100 быстрее 4,75 ни разу не получилось .
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Надо на работе пирометр взять и замер температуры черного матового пластикового стакана маслофильтра сделать-для такого цвета приборчик весьма точно температуру покажет, но... Что-то мне подсказывает, что проблема глубже:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    10,5 приличный результат-что за тачка и какие доработки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Дэнни

    Дэнни Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это зп с двух педалей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть
    бургеровская штучка его как раз заставляет работать на постоянку - как то так вроде

    этот девайс для масла
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем, возвращаясь к метанолу
    Сделал лог на нормальном бензине - результат выше всяких похвал:
    1) динамика отличная - жаль не замерил (
    2) лог космический - я бы сказал, что это идеальный лог для н55
    лог прилагается
    1лог - 98ой +50/50 метанол
    2лог - 7ая карта + 100ый октан в прошлом году:facepalm:
     

    Вложения:

    • 042514_0611.jpg
      042514_0611.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      75
    • 042514_0612.jpg
      042514_0612.jpg
      Размер файла:
      45.1 КБ
      Просмотров:
      72
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - 335 Е92 +ЖБ на второй карте - остальное сток . Ну если честно - 10,5 не всегда выходит , конечно - 10,8-10,9 более стабильно . Зависит еще от ветра - я на дамбе меряю . Когда сильно вдоль дороги дует с залива - туда/обратно разница присутствует .
    Дэнни - с двух - коробас жалко . Хотя бублик не так уж и дорого поменять .
     

Яндекс.Метрика