1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:

    Главный инженер, подскажите, пожалуйста, возможно ли такое:
    сканер не видит коробку. Заменили мехатроник. Не прописывали. Это может быть причиной того, что коробка не видна?
    И как без соответствующего опыта прописать (согласовать) мехатроник?
    6НР26Х; Х-5 Е-53 3,0D.
     
  2. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Прошу совета. Chevrolat Captiva C140 с коробкой Ford-GM 6T45. Пробег 75 тыс.км. После замены масла в АКПП (Dexron VI) и проехав при этом 500 км перестала ехать на прогретую. Как только T поднимается до 40-45 градусов машина встает. Ошибок нет.
    Масло за 500 км почернело.
    Висит ошибка U0102 (отсутствие связи с контроллером муфты полного привода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iCeZoom

    iCeZoom Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, Авто E70 LCI (3,5) 2010 рестайл пробег 80 000 км. Лечится ли чем тупизм автомата жмешь в пол до кикдауна, авто не едет после 2-3 секунд начинает ехать. До этого была CX-7 такого не было ехать сразу начинала - это особенность моей коробки и пора в ремонт или это все коробки на BMW такие тупые. Кроме того есть ощущение, что авто дергается поменял уже все катушки розжига и свечи до кучи, дерганье осталось делал сброс адаптации все равно не нравится как работает. Можно ли у вас сделать диагностику коробки и поменять масло?
     
  4. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Диагностика, не мучайте её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amour_moskow

    amour_moskow Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужен небольшой совет
    Машина e90xi
    Насколько бесшумно должна работать исправная акпп, то есть на ХХ есть ли разница по шуму и вибрации в режимаx R D и P N?
    У меня при влючении R или D можно услышать появление небольшого шума и вибрации из области акпп.
    Сравнить просто не с чем.
    Заранее благодарен за дельный ответ)
     
  6. Andrush

    Andrush Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему при торможении акпп сильно пинается? Мотор n52b30
     
  7. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ув. Главный инженер, интересно ваше мнение:

    Е39 535 1999/06, 280 ткм пробег. Примерно 3 ткм. назад поменял в АКПП масло с фильтром.

    Симптомы:
    1. На холодную все гут (тянет тачку как и должно).
    Далее нагретая коробка.
    2. На маленьких оборотах слышен легкий гул (из области коробки, слышу только я). Особенно при переключении на более высокую передачу.
    3. Может очень слабо (для того нажатия) разгонять автомобиль, если еще надавит на гашет, то вдруг выстреливает чуть ли не с юзом.
    4. Временами зависает на передаче вверху оборотов (не переключает в автомате ни вверх, ни в низ. На ручном режиме переключает).
    5. При одном нажатии то тормозит коробкой то ускоряется.
    6. Иногда поддергивает на переключениях.

    Все симптомы были до замены масла и фильтра в 2 раза сильнее.
    В ручном режиме все кроме гула менее явно или вообще временами нет!
    Ошибок по коробке нет, запахов, обломков и стружки тоже нет.

    У меня такое ощущение, что какой то клапан неправильно работает.
    Посоветуйте куда моему механику залезть, что бы продлить жизнь АКПП до середины лета. Или может она и так доездит?

    В середине лета планируется замена двигла на 4.6, АКПП на АКПП от 4.4 (3.15) с заменой пакета фрикционов от Х5 4.6, редуктора на блок редуктор от М5 (3.15).

    Делаю замену М5, но на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mozy

    mozy Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    Появилась проблема с АКПП GM A5S390R.
    При активном закладывании в повороте сработала антипробуксовочная система. Затем коробка начала пробуксовывать, то есть обороты высокие а тяги нет. Остановился, перевел селектор в паркинг - выскочила шестеренка на приборке.
    Сейчас машина едет, но пробуксовка осталась.
    Подскажите пжлста в чем может быть причина поломки?

    Пс. До поломки переключение первых передач бывало рывками.
     
  9. presea

    presea Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Перебрал коробку, была ошибка пакета Е. Теперь вроде все ОК. Пробежала 1500 км. Все мягко и четко включается! Втулки (практически все) были в не очень хорошем состоянии...
     

    Вложения:

    • IMG_5762.jpg
      IMG_5762.jpg
      Размер файла:
      197.6 КБ
      Просмотров:
      57
    • IMG_5761.jpg
      IMG_5761.jpg
      Размер файла:
      195.7 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_5760.jpg
      IMG_5760.jpg
      Размер файла:
      182.8 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_5759.jpg
      IMG_5759.jpg
      Размер файла:
      181.2 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Romeoche

    Romeoche Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день, шума и вибрации быть не должно, виной может быть износ коробки, малый уровен масла или износилось крепленее самой коробки, думаю лучше не затягивать с диагностикой. И мой вам совет не соглашайтесь на ремонт у первого попавшегося мастера, проведите диагностку у 2-х или 3-х мастеров, так как все любят разводить на деньги. Отпишитесь когда решите проблему.
     
  11. romansv

    romansv Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Здравствуйте уважаемые одноклу66ники! Такая ситуация, на авто х5 2004 4.4i 320нр сломалась АКПП, просят 140 тысяч за ремонт, подскажите стоит ли мне пройтись по другим сервисам или же искать 6/у АКПП ?
    p.s. говорят мне, что у них есть яко6ы новая за 160 тысяч, но я видел новые из европы по 250 тысяч, странно это все
     
  12. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Добрый день! Начал замечать странную вещь - при разгоне после лежачих полицейских или после поворотов на скорости около 40км/ч и оборотах около 1500 об появляются 2-3 провала. Ощущается не сильно, как небольшое подергивание машины. Сначала думал, что коробка переключает передачи туда-сюда, типа не зная какую передачу подоткнуть. Сегодня поездил на типтронике - дергается имено на 3-й передаче при оборотах 1500-1700. И то невсегда, обычно после лежачих милиционеров. Передачи переключаются плавно, без замечаний. Что может быть? АКПП? Диагностикой никаких ошибок не выявил. Раньше заметил что потеет шланг охлаждения АКПП, думаю выдавило ATF из коробки, постараюсь проверить уровень. Машина 325xi 2007г. Коробка GA6L45R.
     
  13. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Добрый день!
    Ситуация такая... Когда едешь на круизе в районе 70-90, то плавают обороты, скорость не меняется. Может ли это быть ещё что-то, кроме гидромуфты АКПП?

    Машина - е46, 330хд, коробка - A5S 390R - XD.
     
  14. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидромуфта не причем, ищите в другом месте
     
  15. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А что ещё может давать такой эффект?
     
  16. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расход воздуха, или фазирование
     
  17. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А что это значит, и как проверить?
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    при чем здесь это, если обороты меняются, а скорость - нет?
     
  19. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сделай правильную диагностику двигателя, обороты меняются у вас только 0.2-0.4, а ГДТ стабилизирует перепады, скорость не меняется, там должен стоять акпп gm5l40e, который не причем вообще, посмотри где то двигатель подсасывает воздух возможно, дроссель тоже не исключение
     
  20. eea

    eea Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть проблема с АКПП 5L40E - от момента перевода селектора в положения D или R - происходит задержка включения - секунды 4. Потом нормально едет.
    Проявляется одинаково - на холодной прогретой коробке.
    В чем может быть причина?
     
  21. JonyJoo

    JonyJoo Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый день, город маленький ни кто ничего подсказать не смог, вообщем такая ситуация: АКПП работала хорошо, решил выехать за город, дал ей 180, проехался, остановился, постоял-походил, завел, вперед начинает вяло ехать, тупит, сильно нажать на педаль уходит в аварию, 40 км едет на 5й передачи, назад едет уверенно, трогается плавно. Потихоньку если давить на педальку едет плавно, уверенно, хоть 30 хоть 100, но стоит резко нажать вырубется и дергается. Автомобиль 520ia, m52tu. Ошибки на фото.


    Что за ошибки???
    Может кто сталкивался, надо знать, менять коробос, мозги или же предохранитель какой!
     

    Вложения:

    • фото 1.jpg
      фото 1.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      18
    • фото 2.jpg
      фото 2.jpg
      Размер файла:
      194.7 КБ
      Просмотров:
      18
  22. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в гидроблоке возможно, она приведет к буксу уже скоро, ремонтируйте мозги, если конечно в акпп насос не сдох, узнаете по наличию стружки в поддоне, а так несколько возможных проблем еще
     
  23. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5hp19 утечка давления где то, или с регулятором давления проблема, но мало вероятно, ошибки у вас это букс, скорее всего там уже все зазоры расшатались, пора не ремонт
     
  24. JonyJoo

    JonyJoo Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо!
     
  25. рet2003

    рet2003 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Моя коробка отказалась работать, поэтому было принято решение поставить б/у, но в связи с этим возникли проблемы. Моя машина 735i E38 до рестайлинга 05.1998 г.в. WBAGF41080DK37988, коробка 5HP24 модель коробки 1058000017, мотор не ТУшный. Предлагают коробки тоже 5HP24 но от машин 2000 и 2001 годов выпуска. Подскажите пожалуйста, встанет ли более новая коробка на мою машину и будет ли она корректно работать. Спасибо.
     
  26. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставьте, никаких проблем не будет
     
  27. рet2003

    рet2003 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за совет!
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Источником возникновения стружки в поддоне акпп может быть не только износ масляного насоса акпп;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Е53, 3 л. бензин,АКПП GM. Должна здесь быть заглушка, и если да, то какой у неё каталожный номер.
    Спасибо.

    [​IMG]
     
  30. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А почему это всё проявляется только на скорости 70-90? Если ехать на круизе 60 км\ч, на 5-ой передаче, или 110 и выше, то стрелка тахометра не плавает.
     

Яндекс.Метрика