Привет. Такая же проблема. Авто забирал перед НГ на зимней хака 7 "17", ни какого намека на колейность. Поставив летний данлоп на 18 дисках сразу ощутил разницу, машину реально нужно ловить, катаюсь по одной и той же трассе. То же не пойму что дает такую колейность или ширина резины, или радиус. Понятно что зимняя мягче но не на столько же? Вот думаю может лето то же катать на 17 радиусе с размером как у зимней хака 7. От ранфлета отказываться не охота.
Та же фигня. Pirelli Cinturato P7 RunFlat R18 ширина 245, давление 2.2 - шляпа вообще, с 2.0 - существенно лучше Зимние Hakka R2 не RunFlat ширина 245, давление 2.2 - нет проблем Дело в сочетании ширины, типа RF/не RF и давления. Ваш КО
спускайте давление столько приезжает машин на замену колес с характерными съеденными боковинами, шинники радостно потирают руки. Основная масса грузовичков и автомобилей в стране имеют среднестатистические 205 -225 ширину шины. Когда вы попадаете в нее, то даже на спущенном колесе ощущение будет не из приятных, так как ширина диска для покрышки 245 и выше составляет от 7.5 -8 дюймов, что шире среднего в 6.5-7. Диск тоже спускать будете?
235/55R17 Mishelin липучка - всё отлично. 215/60R17 Continental (шипы) - терпимо 235/55R17 Toyo (лето) - уже напрягает. Давление 2,2 /2,6. Безусловно, мягкая резина - это выход, но меня не оставляет мысль, что немаловажную роль тут играют углы установки передних колёс. Я с этим сталкивался, когда ещё в "застойные времена" рулил на ВАЗ 2103 и после очередной регулировки развал/схождения "прослезился" от поведения машины... Учитывая, что правильный развал у нас сделать проблематично, собака может быть зарыта, в том числе, и здесь. Всё же попытаюсь найти хорошего специалиста в этой области и проверить эту мысль. А пока получается, что колейности нет только на шинах с мягкой боковиной.
Сход-развал не влияет. Делал я его, но толку никакого не было до момента пока не поставил мягкий Hankook Evo 12.
Вы посмотрите на разницу в вылете и станет всё ясно! 225/60R17V 7.5Jx17 ET-32 245/50R18W 8Jx18 ET-43.
Правильная регулировка углов установки колес существенно улучшает управляемость, снижает крены и делает ранфлэт менее чувствительным к колее
Регулировку делали 4 месяца назад, когда рейку меняли, думаю там все нормально. Судя по комментариям, все кто ездит на 18 дисках (245 резина) имеют проблемы и это печально, не хотелось переходить на меньший размер (((( При этом на днях со знакомым на x6 ездил, у него резина тоже РФ диски больше и резина шире моей, но нету у него проблем с колейностью ((((( Попробую на днях прокатиться до сервиса, может чего там подскажут... P.S. Никто случайно не подскажет, колеса от 5-ки (17 диски, 225 по-моему резина) можно поставить на x3? Мысли есть у коллеги с работы на часик снять и проехаться .... а что делать ( P.S. если вдруг на форуме есть кто на X3 РФ с 18 дисками без проблем с колейностью ОТЗОВИТЕСЬ плиз думаю многие будут рады услышать на какой резине вы ездите
Почему-то на мерсах нет никакой колейности. Езжу на GLK и на VITO, по любой колее и на любой резине как по рельсам. Так что делайте выводы...
Ну так ждем Ваш вывод---то что Мерс как холодец или у вас резина одноширокая Просто надо на Поршне проехать по колее--
Проверил на себе: 18-й Dunlop намного лучше себя ведет при давлении 1,8! Неделю назад снизил двление с 2,2 до 1,8 - теперь жить можно
245/50R18 резина данлоп спорт макс тт. Давление 2.2 везде. Да, жестковато,но в меру, зато никого не укачивает))) 1.8 маловато после весенней бомбежки))) Колейности нет едет как утюг. Раньше стояли 235/55R17 , так когда ее ставил, после мягкой, зимней, первая поездка в колее вызывала шок! Потом привыкал, но мириться с этим не захотел и настоящий вариант с Данлоп меня очень радует, как в управлении, так и внешним видом!!!
Вот что могу я сказать. Купил машину на 17 колёсах сразу для себя решил поставить на эти диски зиму, а на лето купить 18. Так вот моему разочарованию не было придела когда начал очень сильно чувствовать колею! Были реальные мысли уйти обратно на 17. А потом как-то привык и уже норм себя за рулём чувствую, но когда на другую машину сажусь, еду как по рельсам не зависимо от колеи! Резина 17 пирелли 18 мишлен праймаси.
Сегодня сделал сход-развал у проверенного мною многократно спеца. При проверке все было в пределах допусков, он немного подрегулировал по своему опыту, но тоже не выходя за норму. По ощущениям стало стабильнее на скоростях выше 100 км/час, но радикально не исправилось. Мастер в качестве след шага посоветовал чуть снизить давление ( до 1,9 на холодную), а дальше менять резину.
На бээмвэйке (как называет ее мой младший сын) стоит родная 225/60 17, колейности никакой нет. На второй машине (седан) стояла резина 235/55 17 Hankook колею ловил, не сильно, но ловил. Износились, купил новую резину, Nokian Black c 300 км параметром скорости, что хочу сказать: послушал на свою голову, лучше бы не брал, резина шумная, жестская (хотя седан был намного мягче бээмвэйки, а сейчас наоборот), но!!!!!!!! колею не ловит ВООБЩЕ!!! Осмелюсь сделать вывод, что один из параметров не ловить колею - это ставить резину пожестче, колеи не будет, износ будет меньше, шума и жесткости будет больше.
Жаль, что Вы далеко от Москвы, интересно было бы прокатиться на Вашем авто по нашим московским колеям. Не верю, что не чувствуется.
Будет конечно чувствоваться.. Но не так сильно.. 2 атм все-таки.. Чем меньше - тем оно мягче.. Но 18 радиус практически на любой резине будет чувствовать колею.