1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нищеброд хочет 6-ку!!!

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Balalaishnik, 20 авг 2013.

  1. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну вот, по пробегу ушатышом не назовёшь уже :D
    Остаётся только написать, что «не повезло» :D :hi:
     
  2. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По ремонту-ушатыш!Не удивлен что он его сливает. Дело не в деньгах!:hi: Если бы меня авто тягала в сервис чаще чем пару раз в год,нафик мне такая игрушка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. reHASH

    reHASH Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    авто ушло с автору за 1 день (700к). двигатель там кстати до сих пор масло не жрет.
     
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ты хочешь сказать, что на каждом ТО все это меняешь??
    Я думаю что это на все время эксплуатации и то для самоудовлетворения и безполомочной работы в дальнейшем.

    Что ты сделал не по собственному желанию, а по необходимости?
    Когда машина этого попросила?

    Новый радиатор 10 тыр стоит, мыть его за 5 просто глупо. И антифриз часто менять тоже глупо.
    Мало в коробке меняется в лучшем случае раз в 100 ткм или вообще не меняется в зависимости от хозяина.
    Если Мк съела на 100 ткм., то это уже дрова - такая машина только и будет сыпаться. Не забудьте в багажник положить мешок для сбора рассыпавшихся по дороге ЗЧ.!!!! :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я толерантно не стал об этом писать. Ну раз уж сказали....Замените только "до сих пор" на "пока,слава Богу":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А что там по ремонту такого ушатышного, окромя рейки? Может опоры двигателя? Или одноразовые прокладки клапанных крышек? Или амортизаторы? Лампочки?
     
  7. reHASH

    reHASH Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рейка - это болезнь 645ых. к 100 тысячам меняется обычно.
     
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не на каждом конечно, но это всего за полгода. Думаешь через год я не буду радик мыть? Это всё можно растянуть по времени, я не спорю, только потом может выйти дороже.

    Ну не меняй, не мой, дождись, пока потечёт радик, трубки порвутся и бошки поведет :hi: Ну или спасибо тебе будущий владелец потом скажет, если успеешь продать.

    Понятно, тут абсолютное большинство только и делает, что ездит только когда на приборке текст появится, что что-то не так. Типа машина умная, датчики есть на каждом углу. :facepalm:
     
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да не, рейка посыпалась = ушатыш.
     
  10. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В принципе ничего, только все сразу:D И продал стопудов потомучто благоразумно увидел капиталку на носу.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не сразу, а за год. Но очевидно, что предыдущий владелец делал только ТО у дилера. Вот и ваши вёдра потом также себя вести будут у новых владельцев. У новых, потому что вы их сольёте им сразу же, как только что-то пойдёт не так. И ходят потом легенды, что bmw ломучий отстой. Самый прикол в том, что нынешние F-ки как можно заметить по соседней теме, сыпятся уже у первых владельцев :facepalm: Думаю продавать на вторичку их бессмысленно уже будет. Ну или за копейку пучок.
     
  12. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот такая простыня с ремонта=ушатыш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо обобщать:hi: Я вроде ответил на твой тезис про ТО,не? От того что мне удобно обслуживать древнее авто у дилера не делает меня чайником априори:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Там колечек и трубочек половина списка. Если с твоих ТО привести списочек, думаешь там меньше простыня? :hi:
     
  15. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Суммы только не те. И пол авто не перетряхивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да удобно понятное дело. Но как только у тебя сальник колена потечёт или трубочка охлаждайки, твои действия? К дилеру чинить поедешь или на авто.ру побежишь?
     
  17. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У дилера сделаю,не проблема:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитал повнимательней, просто у меня это же процедура выйдет дешевле...т.к. свечи я не буду покупать за 850 р/шт. да и масло залью Мобил)) тут личное дело каждого..
     
  19. Тонер

    Тонер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2004
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу проще. за 2 года владения этой машиной в нее положено 300тыр. Причем у меня свой сервис и при обычном раскладе это было бы все 500тыр. Да, машина в идеале. На ней все на месте до последнего самореза (оригинального))), на ней нет ни единой течи, люфта или стука. Да, можно было вместо 300 вложить 100 и ездить так. С потеющим поддоном акпп, клапанными крышками, текущей антифризной ванной, со стучащей рейкой, с ахтунгами перегоревших лампочек и прочим. Да, 10 новый радиатор+ 3-4 его поменять. А это сравнить 5 и 14... Не глупо ни разу. (у меня стоит НОВЫЙ радиатор))))
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ох сомневаюсь я чота, извини :D
    В общем я понял, любая болячка, вылезшая вне ТО объявляет машину ушатышем и сливом на вторичку.
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    С ЦПГ я туда конечно больше не поеду, действительно дорого вышло. Но помимо ЦПГ у меня там ещё 6 пунктов ТО-шечек, заведомо перекрывающих по стоимости эту самую ЦПГ и без масла.
     
  22. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты не цепляйся, я не агитирую,просто пытаюсь донести другой опыт владения авто, а то тут жути нагнали. Но надо понимать,что пробеги у меня мизерные конечно. Если бы катал 50 тыс+ в год картина могла бы быть другая конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Jack84 купил девятилетнюю машину с пробегом 96 (десятка в год получается, это много или мало?), наездил за год всего 20 тысяч и ввалил почти полляма. Значит за те 96 тысяч перед покупкой с машиной прошлый владелец нифига не делал, вот и результат. Но таких машин без расширенных ТО на вторичке продаётся пруд пруди :help:
    Да и что говорить, я сам такую же купил, «обслуживание только у дилера по любому чиху» :facepalm:
    Вот сижу прокладки меняю одну за другой :D
     
  24. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я не спорю:) Лично я никогда не покупал авто с пробегом больше 50 тыс. Особенно бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это означает что ты сам столько влил?? 300, а можно было 100 влить за 2 года ели каждый саморезик не менять, а подтянуть.

    Я понять не могу при покупке нельзя было посмотреть авто на предмет подтеканий, пота, рейки, компрессии, ходовки и т.д.

    То есть по теме "НИЩЕБРОДУ" достаточно будет 50 тыр. в год, что бы владеть и наслаждаться. Ты только подтверждаешь, что нищеброд вполне потянет 6er, если дотошно не следить за тем чего можно избежать при покупке.
    Да и нищеброд сам своими руками в гараже поменяет масла и прокладки и даже рычаги подвески.

    Не забывайте как тема называется!!
    Эта тема не соревнование кто сколько в свое ведро за год вложил.

    У меня то же есть приятель в Е70 за заезд на обслуживание по 120-150 оставляет каждый раз. И то у него 500-600 тыр. в год, а не в пол года ни как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    И что, если сухо, то 100 процентов не потечет через месяц? :D
    А если успеть следующему покупану продать, у него отсчёт до «потечёт» заново начнётся или как? :hi:
    Тут никаких гарантий, даже если ты всё-всё посмотрел перед покупкой.
     
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Короче, в принципе можно сделать вывод, что если E63 пользовать как повседнев, то оно ломучее говно. Это очевидно, т. к. она жрёт по полляма в год при таком использовании. А если с мизерными пробегами а-ля johan777, то «всего» 100—200. В общем, никакой магии.
     
  28. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у каждого свои понятия о хорошем состоянии машины! кому то важнее блеск кузова чем например наличие оригинальных салентблоков. Я например сам меняю масло и сам перепресовывал сйленты рычагов, и консоль сам снимал и половину работы по cic тоже сам делал ввалил в машину за два года 350 рублей это при том что Е64 и ездил только в сухую погоду летом и пробег за это время 11 000 км. Без условно что многое ушло на дооснащение, но вот несколько раз вспомнил пред. хозяина за рычаги тяги подшипник и всякую лабуду по подвеске. Ибо установил 20-е диски намазал полиролькой и катался! а мне потом все менять. Приехал покупать по подвеске, говорю мне нужно все - скока денег: ответ, я тебе сейчас насчитаю под 150 000 если без конкретики вопрос! вот так! пришлось уже смотреть где подешевле и брать полностью всю подвеску. А кто то ездил в отпуска несколько лет беззаботно и говорил что не ест денег ващщще! Зато сейчас все в идеале практически! не стыдно даже к ОД показаться. Причем много чего изучить пришлось чтобы и ошибок не наделать и других контролировать! Например перепресовывать саленты в рычагах можно один раз всего! И все сказанное при том, что у друга свой сервис, да у меня гараж и + за городом есть место где можно в помещении оставить разобранную!
     
  29. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если использовать как повседневное авто без фанатизма,не воображать себя Шумахером и с головой относиться к ТО,почитывать нашу ветку,то вполне:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А посмотреть подвеску перед покупкой,не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика