1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг BMW F30 328i: реальный опыт

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zluk, 23 окт 2012.

  1. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей, ты считаешь, что 10% заваленных движков это допустимая величина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Считаю, что и 10% нету, а так должны быть какие то блины комом - жто неизбежно. В некоторых случаях владельцы сами.
    Но шатуны слабые - это факт о котором я писал.
     
  3. best2092

    best2092 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если заменить шатуны на более прочные?или я бред несу?
     
  4. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Проще 335 купить сразу.
     
  5. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На N55 вродибы такие же шатуны стоят как и на N20 только 6 :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N20 BMEP (Среднее эффективное давление) 22.02 бара
    Рабочая температура ~110 градусов Цельсия.
    После установки коробочки в номинальном режиме BMEP возрастает до ~28 бар.
    Поршень в таких условиях нагревается выше расчетного значения и зазор сокращается до критичного, происходит "прихват" и обрыв шатуна.
    С такой степенью форсировки необходимо снижать температуру ОЖ в номинальном режиме.
    Ну или метанол:thumbup:

    Top fuel вообще без системы охлаждения валят!
    :D
    [​IMG]
     
  7. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Привет Николай:hi:
    Как всегда по делу, у меня такие же мысли. Но цена переделок сводит на нет экономическую составляющую покупки н20. 335 от 1.6 млн:rock:
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Николай, а по 55 подобная инфа есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не бред, главное, что бы денег хватило

    в теории такое может быть, но я думаю это остается на уровне доводов, так как на практике тогда любое турбовое бмв с тюнингом страдало бы задирами и оборванными шатунами, что не есть истина.
    опять же какой тепловой зазор у н20? он может быть с завода идет .06мм (или меньше, или больше) и такие форсировки врят ли как то скажутся на нем. какой коэффицент расширения у н20? ответ никто не знает

    надо сделать хотя бы один такой мотор, тогда можно и думать, над тем, что делать.

    про метанол - у меня уже есть готовая платформа, что бы ее испытать, но буду я делать это с подготовленным человеком:D

    а про топфуел...ну давай вообще сделаем из н20 мотор с двухколечным поршнем и он будет ездить на масле 0wt:D может даже пару стартов выжевет:D
    возможно

    на н20 шатуны как на н54 только они более "облегченные":D

    да не инфа это. просто коля делиться своими мыслями)
     
  10. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Апр это еще че, лайтово тюнят.

    А вот рево:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хрен их разберешь - оба молодцы)
     
  12. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зато валит же!
    Всех наказывают по прямой:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здарова, Максим!
    Стоимость переделок состоит из:
    1. коробочки (не силен в них)
    2. установки метанола, самая дорогая вроде как около 1000$
    3.приемная труба.
    4 термостат на 88-90 градусов (как у дизеля) :D
    BMW X3 xDrive35i
    Объём двигателя
    Рабочий объём 2979 куб. см
    Количество цилиндров 6

    Диаметр цилиндра 84.00 мм
    Ход поршня 89.60 мм
    Степень сжатия 10.20:1

    BMEP
    Среднее эффективное давление на поршень двигателя 16.87 бар
    Зазор в паре трения поршень цилиндр рассчитан строго исходя из разницы температур поршень-цилиндр.
    Если поршень "вылазит" из температурного диапазона, то жди беды!
    Причем рост температуры поршня это не только уменьшение зазора, но и детонация.

    N20 самый нагруженный серийный мотор из линейки BMW
    И самый теплонагруженный :help:
    Для примера сток:
    BMW X5M S63
    BMEP 19.44 бар

    BMW 328i N20
    BMEP 22.02 бар

    У Top fuel BMEP 100 бар:D:help::help::help:
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, но при этом все авто тюнинговые вылазят, исходя из твоих слов, то есть все моторы должны лететь как горячие проги, НО этого не случается, а главное это должно происходить, видимо, когда машина дубасит, а не когда она едет себе крейсерной скоростью без особых нагрузок.
    при этом как должно прихватить поршень, что бы оборвало шатун? я понимаю от детонации крышки обрывает или болты шатунные не рассчитаны, масла, в конце концов, ниже минимума, а изза прихвата поршня это крайний случай, которого я не наблюдал никогда и то, это не в случае например ТС (даже задиров в цилиндрах(которые выжили) не было на сколько я помню).

    слишком много вещей не сходиться с твоей теорией.

    ну и в конце про переделки - например ко второй карте строго прописан пайп, который стоит у каждого второго, у каждого 3-4го стоит интеркулер и большая часть льет 98ой даже в стоке.
    Только у ТС на данном конфиге бабахнул мотор (и то он хитрец никогда два раза одинаково не расскажет о всей ситуации). большую часть народа, кто ездит с таким набором и нет проблем ДОСТАТОЧНО.

    вроде пол форума пришло к выводу, что такие вещи как н20 и большая мощность - нужно подходить с умом. а все у кого, чтото там отламывается, достаточно вещей за которые можно зацепиться)

    А так да в любом случае метанол, точно не хуже не сделает
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты покажи мне хоть один мотор с твоих слов "тюнинговый" который работает при 110 градусах Цельсия?
    Я привожу тебе конкретные цифры форсировки мотора, а именно BMEP
    Сочетание высокой степени форсировки и желание производителя снизить расход топлива в режимах частичной нагрузки (температура ОЖ 110 градусов Цельсия:help:) приводит к оторванным шатунам.

    Элементарно, температуру плавления алюминия напомнить?


    А нахрена нужно менять интеркулер?
    Кто нибудь проводил измерение температуры наддувочного воздуха до и после?
    Нет, все верят в веселые картинки производителя.
    Лить 95 бенз это за гранью логики.

    Да нормальный мотор N20, я уже выше писал что нужно сделать для без проблемной эксплуатации.
    Термостат это первое что я сделал бы!
     
  16. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Термостат от трактора не получится поставить а вот дополнительный радиатор ож в подкрылок как родной встанет и еще можно вентилятор помощнее поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Стоковый можно доработать-он будет раньше открываться.
     
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    n54, n55, s63 к примеру
    А сколько ты видел оплавленных поршней бмв?

    я мерил - работает (правда амс), а менять, что бы увеличить обогащение камеры сгорания кислородом и снизить склонность к детону)без меня же знаешь;)


    можно и на доп. радиатор поставить вентилятор)
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что изменится?
    Площади (производительности) штатного радиатора достаточно!
    n54 BMEP 16.87 бара Степень сжатия 10.20:1
    n55 BMEP 16.87 бара Степень сжатия 10.20:1
    s63 BMEP 19.44 бара Степень сжатия 9.30:1

    328i
    N20 BMEP 22.02 бар Степень сжатия 10.00:1

    Посмотри на цифры
    для моторов конструктивно заточенных под "погонять" совсем другая степень сжатия (9.30:1) и BMEP до 20 бар!




    Сам лично спалил мотор на дизеле.
    Радиатор был уставший от Московской зимней жижи хоть и промытый.
    ОЖ в бусте лезла больше 110 градусов Цельсия, итог дыра в поршне!
    Поменял радиаторы на новые, как не дую больше 100 градусов ни разу не было.


    Логи выложи?
    Изменение на 2-3 градуса, = погрешности измерения.



    Что это даст?
    Изменит температуру ОЖ на выходе из каскада радиаторов?
    :shock:
    :)
     
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ты спросил про температуру - я тебе ответил

    коля, это все только доводы хоть и не без основания! у кого реально прихватило поршень?





    не надо сравнивать дизель - там и сж выше, и температура в камере сгорания совсем другая


    я выкладывал два или три раза - мне уже лень)


    то есть жижа потом не циркулирует?) просто вышла в радиатор, а потом пропала?
     
  22. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    термостат держит ОЖ
    как набрал 110 - открывает и пошло охлаждение
    конечно заменить на 105 или лучше на 98 было бы неплохо
    на 55 и 54 есть же тока для масла http://www.burgertuning.com/sport_oil_cooler_valve.html
    термостат на n20 имеет два кода, может разная температура
    11 53 7 633 477 11 53 8 636 594
     
  23. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Miles

    Miles Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю ветку и желание чиповать свою отпадает))) лучше уж и правда опыты над N55 ставить. Там оно как-то покрепче будет) N20 и правда фольга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Meciran

    Meciran Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты хотел что бы бмв вложили в n20 запас прочности на 50% увеличения мощности и еще осталось на 100к пробега?)))
     
  26. ViEx

    ViEx Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу охлаждайки - на N20 пару человек использовали (или все еще используют) присадку Mocool мотюлевскую, говорят оч.помогает.

    мне кажется до 100 градусов под нагрузкой (вместо 110) тупо этой присадкой реально сбросить, по рассказам во всяком случае 8 градусов там точно скидывается + гораздо быстрее остывает.

    в крайнем случае забодяжить ее побольше, чисто на летний сезон, на зиму заменить на обычный антифриз (чтобы двигатель не так быстро остывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие нафиг рассказы
    эта присадка нужна когда радиатор не справляется, а в n20 (исправном) держит температуру термостат + вентилятор
     
  28. Max5oo

    Max5oo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Для жарких стран ставят вентилятор на 800w вместо обычного 400w
    Мож его вкорячить правда цена :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Miles

    Miles Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю и ты хотел бы и бмв могли бы, но не стали тупо удорожать конструкцию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а они мокул с водой мешали или с антифризом?
     

Яндекс.Метрика