1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал оба доступных в нашем городе бенза - 98 лукойл и 98 газпромнефть-сибнефть. Ошибка и троение происходят так же.
    Сменил прошивку на старую, без топливной адаптации N54_032512.HEX отсюда http://www.n54tech.com/forums/showpost.php?p=308374&postcount=13
    Все равно то же самое. Почему так происходит? ТНВД пора менять? Но на стоке все ок, никаких проблем.
     
  2. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как он в жабе называется этот параметр? Сейчас замерю и выложу
     
  3. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял лог на второй карте, третья передача, в этот раз ошибка не вышла
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/YmgvH
     

    Вложения:

    • 050214_0734.jpg
      050214_0734.jpg
      Размер файла:
      47.4 КБ
      Просмотров:
      195
  4. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2A87 Outlet-Vanos variable cam control test, mechanics
    3100 low boost mode engaged -- CEL displayed
    кланап ваноса поменяли местами со впускным, ошибка осталась, может сам механизм нае...?
     
  5. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    купите новый для начала - он стоит не дорого
     
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на стоке другие запросы по топливу (на стоке еще более менее, а на тюнинге сразу полезет)

    бедовато у вас,смотрите в сторону насоса низкого давления или датчик низкого - на расстоянии зубы не лечат...съездите на диагностику.
     
  7. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    заказал уже просто как так может быть? я их местами поменял а ошибка по выпускному осталась. или по впуску не бывает ошибок?
     
  8. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заехал еще несколько раз. Вот лог на второй передаче без ошибки.
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/xuJcm

    А вот лог на второй-третьей передаче с ошибкой (ошибка и троение вышли при переключении на третью, виден расколбас)
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/KXPMC

    Я не уверен, что у нас в городе кто-то может провести диагностику насосов низкого и высокого давления. Как это вообще делается, тоже не понимаю. А то, что у меня происходит - это все таки признаки неисправности ТННД (который в бензобаке), а не ТНВД?
     

    Вложения:

    • 050214_0757.jpg
      050214_0757.jpg
      Размер файла:
      37.6 КБ
      Просмотров:
      189
    • 050214_0759.jpg
      050214_0759.jpg
      Размер файла:
      46.4 КБ
      Просмотров:
      201
  9. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сними нормальный лог на 2-й карте, 3 передаче с 1500 об.мин. и до 7000, ровной дороге и отключенной полностью стабой.
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - диагносты у нас еще те :D:hi: Предидущему владельцу моей теперешней афты рукожопы из паркМ полмотора перелопатили - пока до насоса добрались :facepalm:
    st. - остается насос . Сколько старому то лет ? На ЖБ он итак на пределе работает . У меня прошлый сдох в конце того лета - жарил с работы по кольцевой и начала жаба на сток слетать . Я - обратно . И так пару раз . На третий - джекичен с такой же ошибкой - не выдержал бедняга . Так ты бы видел -как на меня смотрел мастер у ОД , когда я зарулил с просьбой поменять насос- :facepalm: Когда принимал авту - усмехался - когда отдавал - как на инопланетянина - типо откуда вы распознали , что сломалось ? Мы у вас считали ошибки и ничего не поняли . :D:D:D
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может оба клапана уже забиты, к примеру
    чаще всего по выпуску - по впуску ни разу не видел
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - усе верно - выпускные более нагруженные . Потому их первыми выгорает . Представляешь - он же с этой фигней катался - насколько крепкий мотор 54 . Теоретически должны были быть как минимум прогорелые поршни и полопавшиеся кольца . Потому и снимают с него влегкую 400 без последствий . :thumbup:
     
  13. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    на это же надеюсь, клапан через 3 дня приедет и все решиться.
     
  14. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот лог с ошибкой (вышли 29CD и 29D9), троением и расколбасом.
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/PfYgr
    Заметил следующее: всегда, когда случается троение и расколбас, перед этим падает значение Trims. Если оно не падает, то расколбаса и не случается. Что это может значить?

    Вот логи, где расколбаса не случилось.
    [​IMG]
    http://dropmefiles.com/hLrO9
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 050314_0514.jpg
      050314_0514.jpg
      Размер файла:
      48.7 КБ
      Просмотров:
      202
    • 050314_0508.jpg
      050314_0508.jpg
      Размер файла:
      46.6 КБ
      Просмотров:
      188
    • 050314_0505.jpg
      050314_0505.jpg
      Размер файла:
      41.7 КБ
      Просмотров:
      187
    • 050314_0502.jpg
      050314_0502.jpg
      Размер файла:
      46.3 КБ
      Просмотров:
      203
    • 050314_0500.jpg
      050314_0500.jpg
      Размер файла:
      47.6 КБ
      Просмотров:
      202
  15. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы начал с open loop=70, 65, поменял местами свечи и катушки в 1 и 2 цилиндре. Сразу менять насос в баке бы не стал. ))
    А какой пробег на машине ?
     
  16. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему именно первый и второй? эта ошибка означает отключение какого-то конкретного, а именно 1го цилиндра? open fuel поменяю и попробую 65, но я уже пробовал 70, и было то же самое.
    К тому же я сейчас поставил старую версию прошивки 3/25/12, которая еще не управляла и не крутила open fuel.
    Пробег авто 70 тыс. км, жабу ставили на 40 тыс км, ТНВД и ТННД последние владельцы не меняли.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    st - дык у тебя пропуски еще ? Правильно тебе советуют - меняй местами катушки - если не они(не поменяется цилиндр с пропусками) - свечи - если не они - форсунки . А насос - тока ТНВД :D:thumbup: В баке он практически вечный .
     
  18. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пропуск по первому цилиндру:

    1. меняем местами свечи, катушки, форсы
    2. опрессовываем систему, моем датчики давления, меняем датчик LP и ТНВД
    3. едем к хорошему диагносту )))
     
  19. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на первом графике у тебя слишком большой буст после 5 тыс. Приложи CSV лог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, я опечатался и ввел всех в заблуждение, у меня нет пропусков зажигания по первому цилиндру (29CD), у меня на самом деле ошибка 29DC
    Форсунки 6 шт новые из последнего релиза (менял два месяца назад), свечи новые Bosch
     
  21. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот лог http://dropmefiles.com/PfYgr
     
  22. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насос в баке 70Psi должен показывать. Либо у тебя не правильная корреляции Open Loop к DME-BT. Рекомендую G5 Iso поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это вот не нормально я считаю
    http://www.datazap.me/u/ncat10/test?log=0&data=17
    2AAF нету ошибки ? У тебя датчик LPFP вообще не видит ничего.
    Причины
    Насос в баке
    Фильтр с рег давления
    Датчик низкого давление ( перед ТНВД )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ошибки 2AAF не было. То есть причина не в ТНВД?
    А если у меня будет inpa и dcan кабель, то я смогу насос в баке (LPFP) продиагностировать, чтобы точно понять, что из перечисленного менять?
    А Датчик низкого давления 13 53 7 614 317 как я понимаю, можно уже заказывать 100%? Так как он сейчас тупо врет и показывает совершенно некорректные значения, которых быть не может .
     
  25. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, у него г4 - отсюда невозможность отследить низкое давление. Я тоже ему вещаю на топливо, так как пропуск - это следствие низкого давления топлива.
    Смены катушек и свечей - обычный метод тыка
     
  26. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погодите. :)
    Человек меняет open loop, но он не сделал future use a- 2. :) это для начала! По логам все норм с насосом высокого давления.
     
  27. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело у товарища в зажигании- его нет в принципе на логах с расколбасами- начать нужно с замены свечей и катушек, если с утра машина заводится нормально. Андрей прав!
     
  28. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вроде же нет пропусков по зажиганию - я опечатался в посте с логами - моя ошибка 29DC, а не 29CD. Форсунки и свечи новые, попробую конечно купить попробовать менять свечи поочередно, как и катушки, но что это даст?
    И почему ошибка случается только на 1, 2 и 5 картах, а в стоке (0 и 4) что бы я не делал, все норм? Катушка или свеча должна тупить вроде бы в любом случае, а не как у меня только на нестоковых картах.
    Fuel open loop ставил 80, 75, 70, как и future use A - 2
     
  29. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну н54 хитрый мотор - многие ошибки лишь следствия поэтому диагностика часто может пройти в неправильном русле. большая часть людей слышали стандартные проблемы, поэтому мечутся между ними.


    в любом случае лучше перейти на г5 исо для начала:D
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    multydrew - у меня уже третий N54 Накатал я на них хорошо за 100 . Проблема , как мне видится , у этого мотора одна - плохой бенз . :hi:
    st. - послюшай - скока прошел твой ТНВД ? Что-то мне подсказывает - уже просится на замену . Пропусков нет - поменяй его и посмотри . Тока лей хороший 98 .:thumbup: В баке насос практически вечный - потомучто нагружен меньше . Бенз , к сожалению , в Москве хуже , чем в Питере . Попробуй Vpover полей - который шелл . Что-то мне подсказывает что ремонт этим и ограничится . :nod: Если нет - будет запасной насос . С чего-то надо начинать ...
     

Яндекс.Метрика