1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. eea

    eea Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насос после ремонта, гидроблок - тоже после ревизии - все в норме. Клапан регулировки давления - новый.
    Сканер показывает задержку в повышении давления. Переводишь селектор в Drive - давление не меняется в течение 4-х секунд, после чего давление возрастает и машина едет.
     
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    E92 335i 2007

    Не понимаю, у меня коробка неисправна, или это так должно быть?!
    В общем после активной езды в DS режиме, при торможении, коробка довольно резко передачи вниз переключает. Тормозишь допустим перед светофором, и ощущение что как на механической коробке допустим на 50ти включил вторую передачу, и бросил сцепление. Обороты естественно выше прыгают и торможение двигателем происходит. На 3-ей и тем более 2-ой хорошо чувствуется, и из-за этого торможение происходит не плавным, так как автомобиль тормозит еще кроме основного тормоза еще двигателем по мере подключения понижающих передач.

    Это нормальная работа коробки? Или это неисправность? Честно говоря это мешает и не комфортно тормозить. В D режиме происходит считай тоже самое, только переключения осуществляются на меньших оборотах, около тысячи примерно... и соответственно толчки от торможения двигателем чувствуются гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще такой вопрос... общего характера.
    Каким образом все меняют масло в коробке, если его надо менять на холодную? :) Приезжаете машину оставляете на сутки в мастерской? :) А потом под утро меняют? или как? :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Буду благодарен если ответите почему на 5hp19, после разгона и переключения даже только с 1-й до 2-й (можно и до 5-й, но примером до второй я пытаюсь исключить вариант с разблокированием ГТ), при торможении с 2й на 1-ю происходит пинок/спотыкание/грубое включение при переходе в первую передачу? Так-же, если перевести акпп в ручной режим и тронутся на 2-й хоть пару сантиметров, то при переходе на 1ю в том-же ручном режиме происходит пинок вперед. Если уже долго ехать, и хорошо нагреть машину, то при остановке е ть пинок и с 3 на 2.. При холодной коробке вышесказанное не происходит, акпп переключаясь незаметно. Также интересно какие соленоиды отвечают за плавный переход и включение 1-й передачи. ПС. Главный регулятор поменял уже. Слышал что в гидроблоке какие-то пружинки могут шалить по старости...

    Большое спасибо.
     
  5. Phil23

    Phil23 Banned

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Меняют обязательно на холодную, иначе могут быть проблемы с мехатроном, а это попадалово на денежку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Phil23
    Я это выяснил да) Просто как с сервисом быть) Это надо им машину получается на сутки оставлять ради замены масла так?
    А те, кто говорят щас поменяем и поедешь - слать нахрен, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрос

    Андрос Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    если коробка в режиме R стоит или едет, появляются подергивание оборотов с 600 до 700-800. Иногда может несколько раз, иногда вообще не бывает. По компу диагностика двигателя, раздатки и коробки ошибок не показывает. e90? 325xi
    Также актуально:
     
  8. juriy1987

    juriy1987 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    всем привет подскажите какое масло лить в коробкуLT2 или LT3 оригинал VIN lx46192
    BMW X5 E53 3.0d

    и какой обьем масла нужен??
     
  9. WeRiO

    WeRiO Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW 330xd 06г. с 1 на 2 на малых оборотах задержка и рывок вперед... 3 месяца назад менялся паддон в акпп с маслом и с уплотнительной втулкой. Течей нет.. Что может быть?
     
  10. Jenkz

    Jenkz Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Общий объем АКПП 10литров.
    Заливать Shell ATF M 1375.4


    Номера для поиска сказать?
     
  11. aup

    aup Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подергивает ZF на холодную. С чем может быть связано?
     
  12. antoshka68

    antoshka68 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    коробка zf 5hp18 при отпускании педали газа коробка издает сильный гуд, и чем скорость выше то звук громче. что может быть. как правильно проверить уровень масла в ней, и какое масло доливать?
     
  13. antoshka68

    antoshka68 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    всем привет. проблема с акпп zf 5hp18 при отпускании педали газа коробка начинает издавать сильный гуд, чем выше скорость при отпускании педали тем сильнее звук, что может быть? при наборе скорости и поддержании её проблем и посторонних звуков нет. какое масло купить для замены (фирма, маркировка, может оригинальный номер есть у кого) , как правильно проверить уровень? заранее благодарен.
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я страждущим объясняю ситуацию и говорю - приезжайте перед закрытием, оформляйтесь, оставляйте. А на следующий день делаю.
    Щас поменяем и поедешь - да, слать. Потому что на самом деле "щас поменяем и... блин, чота не едет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JonyJoo

    JonyJoo Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:

    Еще раз здравствуйте, обнаружил еще вот что, обороты выше 4 тыс не идут, педаль в пол, если падает в аварийку ничего не загорается( шестеренки, чеки и тд, пропадает PNDR), но в аварийке без проблем едет до 6 тыс, не пинает не тупит, разгоняется хорошо.

    Может дело в каком - нибудь датчике?
    Спасибо.
     
  16. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    снимают поддон и остужают вентилем пару часиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только есть одно НО! масло нельзя сливать пока оно не остыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да, поддон не скидывают
    остужают до снятия и слива:thumbup:
    ну принцип тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gangster861

    gangster861 Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аааа, понял, да мне кажется проще оставить ее на ночь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    уверен, даже лучше!:nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. esjman

    esjman Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Добрый день, неисправность коробки БМВ Х5, 3,0 дизель, Е70. Подъехал к магазину, надо было сдать назад, джойстик управления коробкой перестал включать нейтраль и заднюю передачу (джойстик невозможно сдвинуть вперёд, как будто он во что-то упирается). Вперёд в нормальном режиме (также в режиме Драйв) машина едет хорошо. Можете что-либо посоветовать?
    Заранее благодарен.
    Андрей.
     
  22. ValentinL

    ValentinL Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Буду благодарен если ответите почему на 5hp19, после разгона и переключения даже только с 1-й до 2-й (можно и до 5-й, но примером до второй я пытаюсь исключить вариант с разблокированием ГТ), при торможении с 2й на 1-ю происходит пинок/спотыкание/грубое включение при переходе в первую передачу? Так-же, если перевести акпп в ручной режим и тронутся на 2-й хоть пару сантиметров, то при переходе на 1ю в том-же ручном режиме происходит пинок вперед. Если уже долго ехать, и хорошо нагреть машину, то при остановке есть пинок и с 3 на 2.. и щелчок при переключении в R.
    При холодной коробке вышесказанное не происходит, акпп переключаясь почти незаметно.
    Главный регулятор поменял уже. Гидроблок помыл. Масло поменял в три этапа. Вперед машина едет отлично, переключения очень плавные..
    Слышал что в гидроблоке какие-то пружинки могут шалить по старости...

    Большое спасибо.
     
  23. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    чем чревата замена на горячую. что за ерунда
    масло в гидроблоке все рано не сливаетья
    а если капли будут ничего не станет с блоком.и соленоидами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    это так должно быть. в спорт режиме мотор соединен с трансмиссией для лучшей устойчивости и ускорений. а так же торможений двигателем
    т.е муфта ГТ заблокирована
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нет
    это отверстие для блокаровки маховика спец приспособлением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Заглушка на Е53 ставится только на 4.4 4.6 4.8, и не на всех коробках
    Ну можете внедрить ))) 24001422960

    Через это отверстие ничего не блокируется никаким спец приспособлением...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сливать на горячую можно. А вот снимать поддон, либо заливать масло (ежели с целью "промывки" пока что фильтр не меняется) надо уже на остывшей АКПП. Иначе перепад температур и и мехатронику превед :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Huspro

    Huspro Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужас то какой:) наверно мехатроник тоже с нами посмеялся бы:cool:
     
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D пока я солью масло 10 мин, сниму поддон 15-20мин
    побегаю с маслом и подготовлю новый фильтр, температура мехатроника станет уже на 90, а 50-60 градусов
    а масло комнатной 20
    так что перепад 30 градусов, а то и меньше, пока зальешь масло в поддон, и заводка на 5 сек которай выровняет темпратуру наступить гамон мехатронику??!!!

    нигода при такой перепаде ему не настанет ласты,
    ни поведет - ни поломает пласмаски

    а чт она счет замены полной - когда заливают холодное а сливают горячее когда клиент приехал :hi:
    так чт оэто все ерунда
    на личном опыте менял масло и ничего не случалось, кроме того чт окрутящим я поломал планетарку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а вот на этом примере http://tis.bmwcats.com/doc1079867/
    мы и убедились в вашей компетенции
    не знаете не надо чушь нести:thumbdown:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика