На даче в праздник день провел пытаясь подключить шнурок к авто, ничего не получилось, все время ошибка Переустанавливал разные ИНПы и РГ, менял винду с 64 на 32, опять ошибка. Решил, что кабель дефектный. Вчера дома решил раскрутить кабель, обнаружил спаянные 7 и 8 ноги, соответственно с авто после 2007 года выпуска он не может работать, удалил перемычку, должно все заработать, в выходные попробую. А что надо настраивать в РГ, ИНПА и шнурок у меня настроены на Com1 ? Где взять РГ версия 3.43 ?
коллеги, я тут остался оказывается в каменном веке вместе с ncsexpert/inpa/tool32/winkfp. а Rheingold кто пользовал? с ним можно кодировать или программировать?
Rheingold для диагностики авто, чтения ошибок, инструкции по ремонту и т.п., а кодировать или программировать - ncsexpert/inpa/tool32/winkfp
через dcan белый адаптер реально ли прошить winkfp всю машину по очереди (кроме cic) естественно? (по одному блоку в день, заряжая акумулятор итп)
Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы. Доп. информация: Работает только с Ediabas 7.3. Виртуалка не нужна, ставится прямо на железо - все летает. Не знаю, для себя решил пока зарядник не куплю подходящий в программирование не полезу. Только кодирование без зарядника, ибо один ЭБУ кодернуть время немного занимает.
Нужно знать каким СП-Датен обновлялся твой авто в последний раз...залить все прошивки в WinKpf, а после выбрав нужный блок, запрограмировать его... Есть только одно но...Некоторые блоки могут програмироваться всего 1-14 раз, и в случае неудачи можешь его выкинуть.. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22908008&postcount=985
это понятно, вопрос про шнурок - насколько я знаю, без иком могут быть пролемы. тот же сис dcan шнуром прошить нереально
О том и речь, что без спец.зарядника и icom лучше в программирование не лезть. Вернемся к сабжу темы: Для тех кто мало ездит и у кого не успевает заряжаться аккумулятор Профиль коротких поездок. Проверено на E70 Мой акум тоже судя по диагностике на 60-70 % заряжается. После кодирования данным профилем -KVNK, состояние заряда АКБ будет 83-86%. Информация о продукте Интеллектуальная система управления напряжением генератора IGR http://yadi.sk/d/apVMCYl1PEeBp Отсюда: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22904973&postcount=976
Да они собственно все програмятся 5-10 минут, окромя цица, но есть пара моментов... Не все блоки програмятся при напряжении меньше 13 вольт, какие не подскажу, не эксперементировал И если что то пойдет не так, то простой зарядник уже не поможет, нужен уже будет полноценный блок питания... а что может пойти не так, я тебе уже писал... Да, и я не уверен, что часть связанных болков типа dde - cas - jbe - kombi - egs, будут корректно работать, если у одного из них разный уровень данных.
Не совсем так... программировать любой блок можно сколько влезет, а вот UIF записать - действительно, только 1-14 раз.
Где взять список таких вот опций? Кстати для до оснащенения альпайн комплектом тоже опцию прописывают через плюс, но какую не помню. Вы уверены что только Кас нужно кодировать после добавления этой опции?
Да. CAS управляет отключением контакта 30G. Это дооснащение ускоряет его выключение и соответственно немного сокращает разряд аккумулятора. З.Ы. Как-то эксперементировал со временем засыпания, правда на е60, отправлял машину в спячку за 16 минут, как е39
попутный вопрос про 30 клемму. Если КАс ее отрубает, то как живет например сигналка? где взять постоянный плюс для других опций (еще сигналка, иммо, маяк)?? или не все 30ые клеммы "одинаково полезны" ?
по поводу "не все клеммы30 одинаково полезны" нашел классный документ http://www.e90post.com/forums/attachment.php?attachmentid=821679&d=1361308448 в кратце 15- зажигание 30 - постоянный плюс 30g - плюс пока машина не заснула (минут 15-20 после блокировки или выключения зажигания)
Нужно заменить ксеноновую лампу. Есть установленный РГ. Где там найти описание по замене с картинками?
Напишите пожалуйста, при установке появились следующие ярлыки: INPA, NCS-expert tool, Tool32, WinKFP.. Для чего нужна каждая из этих программ, просьба написать подробно, чтоб в голове не было каши(я думаю тем, кто имеет дело с этим впервые - будет полезно разобраться). Обязательно ли делать их установку в корневой каталог С:\? Или я могу установить их в Program Files? Придется ли изменять что-то в таком случае?
Без шнурка вбей свой вин . Идентификация, номер шасси (последние семь цифр вин), поиск информации,осветительные приборы,фары, замена инициатора газоразрядной лампы( лев или правой)