1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Модифицированный 90С термостат для N62/N63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем BJL2010, 19 мар 2014.

  1. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой че то долго лежит у них на почте
    [​IMG]
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Оно уже улетело и имеет другой трекинг, спасибо пчоте Роисси. Уведомление должно быть в почтовом ящике.
     
  3. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо. А как узнать новый трекинг?
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    При получении посылки :D
     
  5. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :DНормально
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    С трекингами давно такая тема, если через почту идёт, уже с полгода-год как.
     
  7. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит буду в ящик почаще смотреть)
     
  8. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил себе этот холодный термостат. Температура максимум 93С, когда стоишь в пробке, при езде 90-92С.
     
  10. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вот и я поставил. Всё точно также)
    Масло до 98 разогревается иногда.
     
  11. severzel

    severzel Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а температура масла тоже есть в скрытом меню?
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    У меня тупо на приборке
     
  13. Minatom

    Minatom Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишите где-нибудь через месяц эксплуатации, как оно по маслу.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Отпишусь конечно, пока не жарко, выводы делать рано.
     
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Никакой дополнительной системы охлаждения моторного масла на твоем N62 не установлено, снижение температуры масла получено исключительно за счет замены термостата системы охлаждения ДВС?
    Кст, до замены термостата какая температура масла была (диапазон, например 92-117с) при установившейся температуре ОЖ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Масло зимой было 96—108, как потеплело 98—110. Сейчас 92—98. Ничего кроме термоса не менял. Масляный радиатор штатный
     
    NormaX нравится это.
  17. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    45 минут в будничной пробке, всего 15 км проехал. Масло разогрелось до 102 градусов, ОЖ — 96.
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Результат неплохой, резинки в моторе ссыхаться будут дольше, если конечно они уже не ссохлись.
    Я правильно понимаю, что речь об атмосферном моторе 4,8 л? А где там масляный радиатор запитан на подающей масляной магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да, 4,8.
    Радик вот этот:
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E63N/50474/EA51+2008+02/graphics/17/17_0364/

    Но там ещё есть свой термос, как я понимаю. Вот его бы ещё подтюнить.
     
  20. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    где на приборке температура масла? никогда не видел....
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    На E63.
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Радиаторы ГУРа и АКПП на е60 550 видел, а до масляного так и не добрался)) он небольшой по габаритам и в подкрылке небось установлен как на ф-серии?
    По масляному термостату-на 55 моторе с маслокулером (бывают варианты и без него, но только с теплообменником масло/ОЖ) термостата как такового нет, есть только тюняшный клапан из цельного куска алюминия, который создает гидравлическое сопротивление по короткому пути и соответственно больше масла протекает через радиатор.
    Как система маслоохлаждения на 62м моторе устроена ХЗ....но 110с для сток охлаждения масла конечно много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не, он вторым рядом с основным, трубки эти вижу, они прям в корпус вентилятора (радик с обратной стороны вроде, в корпусе вентилятора) входят, а дальше хз. Там ещё где-то должен быть радиатор кондея. Не очень вкуриваю конструкцию, честно говоря. Видел ещё коробочный теплообменник внизу.

    Вон их там аж 4 сразу:

    http://teile.com.de/original_bmw_er...1-x-17117534903-1-x-17117534...,,lang,de.html

    [​IMG]

    С этой стороны получается идёт коробочный, основной, кондей и последний — масляный:
     

    Вложения:

    • Unknown.jpeg
      Unknown.jpeg
      Размер файла:
      8.4 КБ
      Просмотров:
      294
  24. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Масляные трубки выходят из кронштейна гены через некий масляный штуцер (по названию из ETK):

    http://www.ecstuning.com/ES24018/

    [​IMG]

    Может это и есть термос. А может тупо пробка, я хз. Хотя может и термостат:

    [​IMG]

    Вот его бы ещё подтюнить. Или вынуть его нафиг.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,

    Вот же конструкция со слоеным пирогом;) я на ф-серии уже ковырять ее начал, а на е60 даже предпосылок не было, чтобы туде залезть))

    На 55м моторе первый-кондеевский, 2-й невысокий и широкий гуровский, а 3й ряд один, но вверху основной внизу интеркуллер наддувочного воздуха и...доаолнительный радиатор с ОЖ в подкрылке правом.

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что в твоем варианте кондеевский стоит за основным радиатором и продувается подогретым воздухом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У этой приблуды желательно конешно кишки достать и посмотреть что там подпружинено и в какую сторону масло течет по контуру...может тот тюнинг будет заключаться в подпиливании болгаркой пружины или вообще ее упразднение;) по крайней мере на лето
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну да, ошибся, первый — кондей (коробочный внизу не в счёт), потом основной, потом масляный. Брр.
    Штуцер ковырять хз, в принципе термоса и так достаточно для серьезного увеличения длительности жизни. Масляный термос ковырять неудобно, он там под геной живёт и ещё развернут криво. А в какую сторону масло течёт я думаю пофиг, он либо открыт, либо нет)
     
  28. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Расход не вырос с новым термосом? По идее сила трения увеличилась на рабочей температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. etc

    etc Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не заметил изменений. Правда я скорее даже специально и не высматривал.
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Опыт не пропьешь- это я относительно того, что кондеевский теплообменник не может за основным стоять;)
    А относительно направления движения по системе охлаждения моторного масла, полагаю оно не может быть таким, чтобы сдавливать пружину, по вэншую на сжатие пружины движуха должна быть;)
    Разобрать бы его, на термостат эта конструкция не похожа, пружина не может от температуры проходное сечение канала менять:D в термостатах обычно жидкость в закрытой колбу которая на расширение работает Двигает шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика