Противоскрипная паста ликви-моли для тормозного суппорта. Но она от такого трения сразу стирается. Странно, что только на одной колодке в этом месте противоскрипная пластина. Приходит на ум только то, что небольшой брак суппорта.
Остается только вариант купить оригинальную смазку и смазать ей, в том числе рабочую поверхность поршня получше. Вполне возможно она и скрипит об колодку. Старую смазку, что наносил, ее выдавило и получается это кольцо по сухому и прикасалось.
Сейчас посмотрел еще раз тис.. Кольцо поршня смазывается пастой, предотвращающая визг деталей тормозного механизма. А все остальное пастой-антискрип. Как все сложно-то.. Торговая марка Номер детали BMW Упаковка Паста для тормозных цилиндров ATE 83 19 9 407 854 Тюбик 180 г В магазе запчастей найдут ее именно по этому номеру из тиса?По всяким там всоим прогам
Да, так и есть, разная хрень с разными номерами. Ну если магазин запчастей имеет представление относительно оригинальных з/ч для БМВ, то да, без проблем
А Вы видели эту смазку для рабочей поверхности поршня?Сильно густая? Просто ту, что я купил, довольно-таки жидкая. Надеюсь, что ориг. смазка поможет и скрип уйдет, а то уже раз 5 разбирал. Странно, что с левым колесом все ок, даже намека нет на скрип, а смазка та же.
Не, не видел, чесговоря всегда всё мазал ориг пастой против визга, той, что в маленьких подушечках, под номером 81 22 9 407 103, она же бывает в тюбике производства Хенкель. Поршень тоже мазал ей же, и всё в норме было.
Да, эта достаточно густая. З.ы. Тот номер, что Вы выше выкладывали - 83 19 9 407 854 - это как раз паста для самих торм цилиндров, рабочих поверхностей и манжет, её не покупайте, она не нужна. И если я прально понял , то всё таки паста-антискрип и паста против визга - это одно и тоже. Походу косяк в переводе ТИСа.
У меня такая проблема была ! Приехал в сервис там оказались рваные пыльники , все поменяли смазали и стало все отличьно и все удовольствие в 5500руб
попробую сегодня upd: короче, седня позвонил кент - у него такая же проблема на акуре мдх. поехали в сервис - нас обоих послали. сами сняли колодки - у обоих оказались изношенные. заменили колодки - скрип остался (но у меня он и должен был остаться ибо был и перед предыдущей заменой, то есть дело не в колодках точно). купили металлические щетки для шуруповерта, извели 4 аккумулятора на две машины, прошлись по указанным тобою точкам в ТИСе докрасна + направляющие+цанги и обильно обработали их медной смазкой ликви моли (баллончик 250 м/174гр). у обоих скрип пропал. пока так, посмотрим как надолго поможет.
Нет, пыльник нормальный, поршень тоже чистый идеально. Как вариант, скрип был от трения поршня по какому-то уплотнительному кольцу,который внутри. ВД-шка не должна наверно разъесть резину?!
скрипел левый супорт, разобрали, почистили, поменяли резиновые втулки направляющих, смазали вот этим...пока тихо
У меня тоже появился скрип,как мне показалось после замены колодок,хотя это возможно совпадение,проехал уже 1.5тыс.,при парковке это какой то адский пи.дец,можно дом наверное разбудить,при нажатие на тормоз ,чем сильнее давишь тем громче этот гудок,при движение по дороге и торможение слышно только в конце при полном прижатие колодок и при отпуске кратковременный звук,когда паркуюсь тормоз слегка придерживаю и гудит жутко,жена сказала похоже на паровозный гудок ,ни когда такого не слышал были другие авто,в чем может быть причина? Да ещё руль когда на месте кручу,после полоброта слышан типа треск,к ребятам заезжал по этому треску руль покрутили сказали это колодки елозят по диску во время поворота руля,а вот скрип хз Стыдно парковаться,как телега ,куда там надо и что брызнуть ,если можно с рисунком, а то я в механике авто совсем плохо ,спасибо!
Скрипит при движении или даже просто по нажимать на стоячей машине, от нагрева диска/колодок зависит?
Скрипит при движение,но на маленькой скорости,при парковке например,вот останавливаюсь в конце сам скрип,коробку заднюю включил отпускаю педаль скрип,начинаю парковаться и не много педаль придерживаю дабы не разгонятся скрип постоянно,в конце при полном нажатие ещё громче скрип,в общем скрип при полном нажатие перед остановкой и при отпуске перед началом движения,так же при неполном нажатом тормозе ,если где по дороге торможу на светофоре например то скрип так же при остановке и при отпуске педали тормоза
Просто я долго мучился со крипом суппорта, но без движения, просто при нажатии или на нажатом тормозе при выкручивании руля, как правило когда суппорт прогрет. Что только не чистил/мазал/менял колодки/диски, помогла только замена суппорта. Если скрипит при движении то так же чистить, смазывать там где нужно ну скорее всего подбирать другие марки для пары колодки/диск.
Проехался в общем по пробкам 25 км,приехал попробовал туда сюда ,не скрипит сцуко,может чуток какой то звук ,но при повороте руля более оборота все равно типа треск что ли как в натяг чё то идёт ,если на месте крутить с нажатым тормозом
Вот постояла,и именно этот звук при включении задней или передней и отпуске тормоза для парковки,такой лёгкий вой металла Приехал в сервис,туда сюда поездил вообще не звука,молчит зараза,слегка чёт было именно а момент поворота руля переключения коробки и отпуска тормоза,все блин ,хз ,колодки что ли реально так орут на холодную