До покупки комплекта 245 50R18, катался на 235 55R 17(речь идет про лето), колея чувствовалась просто ацки! Еще и резя была дубовая Гудиер. На нестандарт решился после поездки на х3 с таким же размером 245 50 R18.
Поддерживаю на все 99%! Все кто сталкивался с колейностью и сменой колесьев говорят, что все из-за жестких боковин некоторых покрышек. Так как при смене резины одной размерности, сезонности и РФ на РФ, но другой марки - колея уходит.
При покупке авто зимой сменил штатный летний Dunlop SP Sport Maxx GT 245/50/R18 100W (RunFlat) на зимнюю резину Haka R2 тойже размерности. Про колейность не знал вообще. При переобувке на лето на штатные Dunlop колея почувствовалась сразу же. Ездить было не возможно - машину кидало просто жуть. Сделал сход/развал и спустил колеса до 2,0 - колейность стала меньше, но не ушла совсем, особенно чувствуется при особенно глубокой колее. Пока езжу так, подождем реального тепла - может что изменится.
Свою проблему решил!!!!! То что осталось уже не так важно ибо не напрягает. Подробности: Приехал к диллеру, рассказал про проблему. Мне подтвердили, что я не первый и не последний кто обращается с такими жалобами, рекомендовали как минимум проверить развал-схождение, как максимум сменить РФ на неРФ. Спросил, можно ли взять на тест драйв X3, но только обязательно чтобы на летней резине РФ и 18 радиуса. Машинку готовы были прямо сейчас дать, только все X3 на 17 радиусе (( Делать нечего, раз уж приехал отдал машину на проверку и регулировку. Результаты проверки - перед не соответствует чуть чуть норме, зад не ксоответствует сильно (чего там на 1 единицу). Отрегулировали и каково же было мое удивление, колейности практически нет!!! Только на сильной колее она чувствуется, но и то, машина больше не выпрыгивает, абсолютно спокойно не напрягаясь держу руль одной рукой. Ощущение не передаваемые, машина реально едет по другому, если раньше каждая поездка - это напряжение за рулем, то теперь - удовольствие!!! P.S. На праздниках всю голову сломал, какую резину на замену купить, весь форум перерыл, то ли контик то ли мишку, а теперь мне это не нужно, нормально на данлопе едет, ура!!!! Всем спасибо и от меня рекомендации у кого аналогичные симптомы - ехать на регулировку (кстати для себя узнал, что сзади делают и то и другое (развал и схождение)
тоже не было проблем пока не поставил 18е с пирелли. мне кажется, что это цена за широкие колёса с более низким профилем. лучше управляемость на хорошей дороге, но постоянное напряжение на плохой
Такая же ХНЯ! На штатных летних 18-х RF кидает, как, с--а, припадочную, только успевай ловить! На штатных зимних 17-х RF Пирелли - как по рельсам по любой колее идет!!!... Хоть обратно продавай 18-е и бери второй комплект 17-х... ПС. Про Развал-Схождение - обязательно проверю, тем более скоро ТО по случаю... ППС. Давление везде 2.0. Если ставить по таблице (там больше 2-х атм везде), то еще хуже.
По началу тоже был в шоке А потом как то сложилось понимание что руль держать надо двумя руками и смотреть на дорогу: глубокую колею и ямы никто не отменял А за городом почти нет поблем... Лето сток ранфлет на R18 диски 308. Накачано 2.1 атм. В городе иногда раздражает; особенно трамвайные пути , да и на КАД местами тоже, но только при резком перестроении в другой ряд.
Вот мой опыт Разноширокая оригинальная резина (Данлоп Спорт Лето) и разноширокие оригинальные диски (8j и 9j, диаметр 18) - бросает в колее Одноширокая оригинальная резина (Данлоп Винтер Спорт) и одноширокие оригинальные диски (8j, диаметр) - не бросает в колее. Стоит, как приклееная Одноширокая не оригинальная резина (Мишлен, очень мягкая+шире стандартных параметров на 10мм) и не оригинальные кованные диски (8j, вылет на 6мм в сторону от заводских параметров, диаметр 17) - бросает в колее
Вадим-все говорит в пользу одношироких и рекомендованной резины-а кто хочет поэкспериментировать с дисками и резиной-пусть их кидает в колее
Давай уже попукивай сизым дымком в правой полосе на своей одноширокой (какой размер напомни, забыл? 14? или нет 16?) кордиант "спорт" Не мешай нормальным пацанам на 19 разношире судорожно схватившись побелевшими пальцами за М-руль по колеям летать Я же на БМВ, твою м&ть!!! Круче только порше!!!
К любой машине надо привыкнуть. И к поведению на дороге на разной резине. " Кому крейсер, а кому эсминец" Как-то так!
Для уверенных в том, что Мерс холодец следует посмотреть хотя бы это видео: http://www.youtube.com/watch?v=52CH3SK1OAU Я же выбирал после нескольких тест-драйвов и безоговорочно выбрал GLK.
Колейность......10 лет назад такой проблемы в Питере вообще не было))))) А сейчас где ни едешь...везде - колея. Вывод - не в БМВ дело, а в дорогах))))))
На видео хорошо видно как Мерс на 19" или 20" дисках еле еле выбился в лидеры ,хотя BMW X3 на 18" это делает не напрягаясь и точно и без раскачки. Хорошо подумайте выбирая Мерс.
Нет, по гарантии не делает, порядка 8 тыс, точно не помню (по памяти, 5 тыс лазерная проверка, 3 тыс регулировка)
Всех с Днем Победы!!! Кроме кабанчика, имеется в наличии MB ML 350 CDI W164, сейчас на 19 Continental Contisportcontact с колейностью все в порядке, в смысле, имеется и еще какая!
Ключевые слова Сережа в твоей речи-"судорожно схватившись" Ну а на 17 колесьях разгон пошустрее чем на 19х--так что еще вопрос кому соляру нюхать до 210кмч
Моя история Пересел на новый X3 с Ауди А4 2011 года. Ауди была на 16-х колёсах (225\55\R16 Michelin). Про колейность ничего не знал нигде и никогда, всегда рулил одной рукой X3 сразу поверг в шок неустойчивостью на дороге на 18-х колёсах (245\50\R18 Dunlop). Руль одной рукой было не удержать, ладошки потные. По советам с форума проверил давление в шинах и оказалось, что шины сильно перекачены. Сделал во всех шинах давление ~2.0 сразу заметно стало лучше, стал рулить одной рукой и получать удовольствие от езды. Но вот недавно в Москве было +5, и при такой температуре шины даже с давление 2.0 дубовые, колейность опять стала сильно заметна при езде прямо и при перестроениях из одного ряда в другой. При температуре +17 и выше опять появляется комфорт в езде. Колейность ощущаешь, но она не мешает, т.к. машину не выбрасывает а плавненько выталкивает, можно без проблем встать в колею и так ехать, можно выбраться из колеи и тоже нормально ехать, на выбор. И в том и в другом случае можно рулить одной рукой. Проверялось и в городе и на МКАДе с колеёй глубиной 5 см. и были далёкие поездки за город. Т.е. для меня вывод такой, что при низких температурах моя резина дубеет и ничего с жёскостью сделать нельзя, а при нормальных летних температурах при давлении 2.0 атм в шинах при езде всё хорошо.
Юрец, привет!!! Так на эту иронию и был расчет, не попали бы с машиной эти 19 колеса, я бы их в жизнь не купил бы, хотя красиво смотрятся, заразы Ну а до 210 можем и зарубиться, как-нибудь Ролик тоже начал смотреть: как увидел "корейский" бумер - интерес тут же пропал
Добавлю свои пять копеек. Когда пересел на х3, был неприятно удивлён, как автомобиль ведёт себя в колее. Реально страшно было выпускать руль из обеих рук. Почитав тему решил, что на ранфлете у всех судьба такая. Но машине с момента покупки руль был на пару градусов повёрнут направо и с этим я приехал к ОД. Заявил про руль и заодно сказал про колейность. Сделали сход-развал, после чего машину не узнаю, колейность стала в разы меньше. Руль правда теперь в другую сторону повёрнут , но совсем немного. Колёса 17 штатные. Как будет дальше посмотрю. За сход-развал не платил, но это отдельная история.
BMW X1. R17. На зимнем RF (nokian hakka 8) проблем нет вообще. На штатном летнем RF (bridgestone) колею ощущаешь сразу. Думаю дело не в сход-развале, а в резине 100 %.
езжу на Х5 , 255/55х18 одноширокая колею на летней ощущаю,приходится держать двумя руками, переставил колеса с зада в перед, колейность ушла, производители шин разные, буду искать новые шины,стояла перед Кумхо, зад Нокиан. Хочу купить Гудиер