Хочу попробовать обмен. в наличии есть 310М стиль R20 Разноширокие диски с летней резиной 20-радиус. Размерность 8,5JX20 ET:38/10JX20 ET:51 Резина.245/40R20 99YXL/ 275/35R20 102Y Pirelli P Zero * RSC Возможно есть кто-нибудь с такими же колесами кого тоже достала колея? хочу попробовать поменяться чтобы было 4 колеса 245 и 4 колеса 275. и в связи с этим 2 вопроса - встанут ли вперед 10J диски? и какую минимальную ширину резины можно поставить на 10J диски? если не найдется желающий поменять - может можно на такие диски 245 резину поставить? ну или 255 ? Кто что думает? поможет от колейности такой эксперимент ?
Питер. Сегодня. Проливной дождь. Северный проспект. Кидало всех "аццки" И не важно кто был и на чем: гетц просто развернуло перед мной. Так может дело всё-таки в наших дорогах? И головах? Соблюдая скоростной режим по погодным условиям проехал вполне комфортно, но чуть медленнее чем обычно. За месяц привык и понял что я могу получить от ранфлета и как он меня может озадачить. Притерлись
да понятно что и дороги и правила. Но все же познается в сравнении. Когда зимой ездишь совершенно спокойно на том же ранфлете 18го радиуса. а летом держишься на той же дороге двумя руками за руль, то начинаешь задумываться, что дело все таки в разноширокости.
У меня зимой как раз R 17 в отличие от лета R18. Производители покрышек разные. Диаметр меньше, резина мягче, скорости ниже. Не корректно сравнивать.
Судя по тому, что многих от колейности спасает либо уменьшение давления, либо температура за бортом(ее увеличение), можно предположить, что мягкость резины встает во главу угла. Или ее свежесть. Или мне тоже подумать несколько раз?
да всем надо думать ) хрень в том, что проблема с колейностью у многих, но каждый отписывается о чем то своем. а реальной статистики нет. у одного были проблемы с развалсхождением и ему помогло, у другого давление было высокое и ему помогло, у третьего подвеска убитая и ему тоже помогло. но нельзя понять из форума что работает в большинстве. Хотя некоторые считают что только они знают очень умный ответ)) Лично для меня на данный момент проблема с колейностью связана только с разношикостью. машина куплена новая, пробежала 10 000 и колейность появилась только после переставки на разноширокую резину. я Не исключаю что у других что-то свое. )
Купил новый авто Б резина 245/50/18. Вождение действительно очень ужасное , колейность даже самую маленькую чувствует. Начитался здесь всего думаю даааа. Решил проверить давление в шинах (манометр был на даче). Померил только одно колесо с правильным давление (как на табличке) ПРоверил все . спереди 2, сзади 2,2. (разница была 0,1-0,2) . После исправления стало всее по другому. Руль не нужно держать . Совет проверяйте правильно ли накачаны колеса, да и манометр нужен нормальный. Как вариант покупайте BMW
размера да ,но не производителя В семье есть W221 - никаких никогда проблем не было Такая же ситуация с W211 ,моим предыдущим , были Пирелли ,Бриджстоун(зима) ,Мишлен , никаких намёков даже не было
83 кузов, зимой катал на бриджах фрикционке, колейности не было. Пришло лето, обул штатный мишлен пилот, колейность такая, что руль пришлось держать, причем крепко. Отъездил 3 недели , задолбало! Купил ханкук к114, колейности больше нет. Вся резина не ранфлет, штатный 235/55 R17, давление всегда перед 2.0, зад 2.2
Заменил "мишку" на наку Z размерность одинакова,однополые,и был удивлен.Хотя нака боковина жестче,но колейность почти пропала - вот и думай,что и от чего
У меня урбан на стандартной 17" резине. Не кидает. Но включил кнопкой спорт и заметил, что руль приходится уже сжимать покрепче! Может дело в спорте?
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 поставил вчера такие 4шт новые, 255/55х18 та же дорога, но, руль держу двумя пальцами, так что очень многое зависит от резины