Получил вчера шнурок для кодирования, скачал eSys с известного трекера и весь вечер шаманил с ПО(оказалось всё намного проще и из-за моей не внимательности уже думал что не заработает). Сегодня утром ещё раз все прочёл и о чудо всё заработало и закодировало! накодировал немного плюшек нахаляву, доволен как слон
Недели 2 назад влетел в яму на ленинградке, да так что пришлось выкинуть покрышку и диск править... И с тех пор меня все не отпускала мысль сделать сход развал... Сегодня утром на удачу приходит сообщение из РЛД Карбон об акции на С-Р 20%. Сразуже позвонил записался, приехал. Оборудование новое, в боксе чисто, ценник без скидки 3300. Сижу жду пока сделают)) хорошее начало дня
Сход-развал лучше делать у ОД, т.к. часто требуется корректировака уровня задней подвески. У меня при пробеге в 10 тысяч км разница была 1.5 см. Вообще, мало кто умеет сход-развал делать нормально. Автопорт точно не умеет)
Короче все сделали, вроде все норм машину не ведёт не тянет, руль стоит по середине, в целом я доволен! времени заняло где-то 50 минут... корректировку можно сделать и без ход-развала, при очередном заезде к дилеру, и не за 12 тысяч))
ага, но я сначала с нее на 528 ф10 пересел, все понравилось, но по динамике стал скучать. Думал возьму 550 и уххх, а на деле оказалось примерно тоже самое, хоть и на 100 сил больше
ну у меня параллельно тоже машины были, а вот купешка у меня 6 лет была)) тогда надо было ф10 550 брать а не ГТ ну или Ф01
Да ну. ф10 уже была, ф01 сам понимаешь, а тут такой зверь попался – решил попробовать. Попробовал, в следующий раз только дизель
По куланцу поменяли, оплата только за диагностику, + пришлось свечи менять Да я как бы и не затягивал, троить начало и сразу в сервис