Потому что их "5 машин" на всю Москву, а ренжей немеренно. 570, как и 200, покупают только фанатики Ренж выше на голову во всём. Начиная от динамики и комфорта, заканчивая опциями и качеством этих опций (музыка на 18 колонок есть везде, но звучит по-разному, как пример). Разве что по надёжность и "выносливости" 570 и 200ка лучше. Но кого это интересует в миллионниках? 3 года поездил и продал.
Если окажитесь за Уралом, то вероятно удивитесь, что 570 и 200 там немеренно, а РР 5 машин... И то москвичей волею судеб оказавшихся на просторах РФ. Потому что там понты никому не нужны, там реальная жизнь и суровый климат, и на первом месте надежность. Впрочем как и в жизни. А московский вкус он известен всей России: красивая жопа, длинные ноги, и бесконечный вынос мозга...Такие дамы не для нас. По поводу комфорта - самый комфортный все равно домашний диван. И музыка тоже. А по поводу динамики: у кого есть деньги - тот никуда не спешит.
В Екате бываю часто. Там ренжен много Поэтому и написал про миллионники Понятно, что когда дорог нет, то надо выбирать не машины, а танки. Вот и берут 200ки. Но танк он и в африке танк - о комфорте там не думали Что касается понтов... Купите себе калину 2. "Таким и должен быть автомобиль". Чистый автомобиль. Без понтов!
200ка и LX самая комфортная машина из всех на которых я катал в том числе РР и GL тормозит плохо , дизайн не очень , материалы простые это факт .ну насчет комфорта - неправда.
у реста вроде улучшили тормоза (200) кстати был печальный опыт использования не оригинальных тормозных дисков, сначала они быстро убили колодки а потом сами сдохли
Что для Вас комфорт тогда, я не понимаю? Понятно, что подвеска тоже часть комфорта. Но в моём понимании это не просто "валкая подвеска". У РР есть все козыри: 1) Отличный дизайн 2) Отличное качество материалов 3) Возможность ехать на валком бревне или популять на нормальном автомобиле 4) динамика (особенно 510л.с) 5) внедорожные возможности 6) опции и их качество В лексусе есть только одно: валкое бревно. Всё. Естественно в сравнении с РР, а не с калиной.
Бросание в крайности - показатель ограниченности. Пример с машиной ягодного названия. Если слаще морковки десерта нет, это не значит, что кухня других стран скудна. Что касается длинных ног, то ими владеет любая барышня, которая следит об отсутствии жира на оных, как и форма попы которая становится упругой как волейбольный мяч национальной сборной, если делать комплекс упражнений регулярно. По поводу тормозов: кто из Вас регулярно посещает трек? Чтобы лишний тестотерон и воду оставить на круге? Уверен никто. Вот и меряетесь своими показателями в светофорных гонках. Если соблюдать правила в городе тормозов всегда хватает.
Гарманчик, не все покупая машину за 4-5 миллионов, хотят получить просто надёжную машину. Я, например, не понимаю этого. Ренж прельщает своей универсальностью и качеством. После того, как на РР поездишь (причём, даже на предыдущем), в лексусе и тайоте так грустно, что аж плакать хочется. Если Вамн нравится лексус - прекрасно. Скорее всего, вы либо не ездили на РР, либо убедили себя в том, что он ломучий отстой. В принципе, в этом нет ничего плохого. У каждого из нас есть предубеждения... Вы сейчас также утрируете, пытаясь оправдать свой выбор: ренж - это "московские понты", "зачем гонять", "тормозов в городе хватает". С таким подходом лада ларгус - это самый лучший автомобиль. Вместительный, легко починить, если что. Стоит копейки... Динамика для города нормальная и тд.
Смеюсь в голос. Вообще меня устраивает РР, только другой английской марки. А вы продолжайте штудировать отечественного производителя.
Да нет. Там можно спорить, так как есть повод. Здесь повода нет - лексус 570 проигрывает РР во всём, кроме надёжности.
Скорее это выглядит когда к врачу приводят немецких и анлийских шлюх, с которыми постоянные проблемы. А японские гейши дарят тишину и комфорт.
И еще момент: никогда не задумывались почему Лексус не ставит на свои авто дизель? Ведь у них есть довольно приличные двигателя, и могли легко разработать 5 литровый. И почему Роллы и Майбахи также только бензиновые? А еще Ферры и Ламбы, и Порш. И последнее: американцы как никто знают толк в комфорте и роскоши. Поэтому валкий это значит комфортный, а позвоночник в трусах можно на треке оставить или даже на картинге.
1) по мне дизайн РР - катафалк , немцы красивее однозначно 2) согласен 3) валкость обратная сторона плавности хода тут ничего не поделаешь 4) динамика при похожих параметрах примерно одинаковая ( смысл сравнивать 280 лс и 500?) 5) 6) опции поболее - согласен а в чем их качество? в отстойной мультимедиа РР ?
В теме или не в теме чего ? Внедорожных возможностей брички за 4-5 млн ? Для " внедорог" у меня есть пикап на мудовых катках ценой 1,3 млн и снегоход с квадроциклом . ЗЫ да я и вроде и не спорил , просто свое мнение высказываю. Каждый катает на чем хочет.
Порш ставит дизельные двигатели. И еще задам риторический вопрос, кто выигрывает все ЛеМаны последних двигателей. Шоссейная резина сводит на нет всю проходимость любого "трактора".
Гарминчик))) А Вы, в свою очередь, никогда не задумывались, почему на картинги никогда не ставят дизелей?) И почему Тоета, которая безусловно многое "могла легко"(с) бы, пришла в Ф1, поутиралась там 8 лет и не стала ничего выигрывать? 03:55 ночи по МСК.Не могу уснуть...Анализирую Ваше загадочное сообщение....)))
Вам было бы полезно,для расширения кругозора,да и просто интересно съездить на полигон ланд ровер. Там на обычной резине машина чудеса демонстрирует
Кто из владельцев РР, Лекса, Гл и других премиумов лезет в говна в реальной жизни? Дальше бордюра или газона в зимней Москве никто и никуда. Зачем жевать воздух по поводу свесов и понижаек...
Гарминчик,зачем тебе в машине шкала спидометра до 300? Наверняка больше 220 ни разу в жизни не ездил А уж в мск,если ты про нее,и 150 негде ездить. Ни в зимней,ни в летней
Шкала на заводе поставлена, пусть будет. Что касается скорости, то больше 120-130 не езжу, правила здесь такие и больше не разрешают. Да и не надо, потому как все едут 12-130, получается быстрее чем в РФ когда один валит под 200, а другие 90. А на треке картинг тоже больше 120 не разгоняется, но мне этого хватает вполне.
В любом случае,избыток мощности это плюс. И внедорожные качества авто это такой же плюс. Спорить с этим глупо.