1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Самоблок

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 11 май 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Как только выкатились с пит-лейна, я стал ‘греть’ мчащего впереди инструктора. На третьем круге холодная баварская кровь вскипела и стрелка спидометра ожила: 200, 210, 230...
    Пошла жара! И я даже не стану жалеть, что эта двухдверка BMW M235i не оснащена опционным самоблокирующимся дифференциалом Drexler.


    [​IMG]

    Кузов вытянулся на 72 мм, из которых 30 мм пришлось на увеличение колесной базы, а покатая крыша теперь плавнее перетекает в багажник. Грустную ‘мордочку’ сменил жизнерадостный ‘фейс’ ... Новое купе второй серии смотрится куда гармоничнее прежней двухдверной ‘единички’ ! Хотя суть та же — просто двухдверные машины на базе первой серии отныне выделены во вторую серию. Начальными будут четырехцилиндровые BMW 220i (два литра с турбонаддувом, 184 л.с.) за 1 млн 242 тысячи рублей или дизельная BMW 220d (184 л.с.) за 1 млн 312 тысяч. Летом появятся 245-сильная BMW 228i с той же бензиновой ‘четверкой’ , но с более высоким давлением наддува, и дизельная 225d (218 л.с.). А у меня — топ-версия M235i с такой же рядной наддувной ‘шестеркой’ , что и у хот-хэтча BMW M135i (АР №17, 2013).

    [​IMG]
    Интерьер — как у первой серии. Стильный и обтянутый приятной на ощупь кожей М-руль входит в базовое оснащение для M235i — покупателям других версий за него придется доплачивать

    Рядная ‘шестерка’ N55 c непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Twin Scroll с двойной ‘улиткой’ — возможно, лучший в мире двигатель в трехлитровом классе! Бешеная тяга с самых ‘низов’ , экспрессивная баритональная окраска на ‘верхах’ , смачные отстрелы при переключениях восьмиступенчатого ‘автомата’ ...

    Да и шасси великолепное. На американской гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway ‘двойка’ держится за траекторию словно зубами. Как послушна она и в ‘затычных’ петлях, и в широких ‘веерных’ поворотах. Просто не нужно жадничать на входе: подсбросился перед апексом, догрузил передние колеса — и, когда машина надежно ‘облокотилась’ на оба внешних колеса с 18-дюймовыми шинами Michelin Pilot Super Sport, открываешься ‘в пол’ .

    [​IMG]
    На европейских машинах будут более строгие приборы, а здесь — обилие красного декора и двойная шкала спидометра. Хорошо, что за доплату есть проектор показаний на лобовое стекло

    [​IMG]
    Жидкокристаллический дисплей диагональю 8,8 дюйма с великолепной графикой и четкостью изображения — вершина опционного навигационного комплекса BMW Professional, который, помимо прочего, открывает доступ в интернет. В базовом оснащении — более скромный экран (6,5 дюйма)

    [​IMG]
    В базе — шестиступенчатая ‘механика’ , за доплату — прекрасно настроенный восьмиступенчатый ‘автомат’ ZF. Слева от джойстика — двуплечая клавиша переключения режимов настройки шасси, позволяющая перейти и в новый режим Eco Pro, в котором ‘автомат’ при отпускании педали газа размыкает силовой поток, обеспечивая движение накатом, словно на ‘нейтрали’ . Справа — обновленный контроллер системы iDrive с сенсорным покрытием: ‘шайба’ способна распознавать ‘написанные’ пальцем буквы

    Перекалиброванная система стабилизации в режиме Sport+ допускает более глубокие скольжения, чем дозволено хэтчбеку с этим же мотором. Крены кузова существенно меньше, поскольку подвеска купе на 15% жестче. А идеальная развесовка по осям (51:49) облегчает уверенный контроль за скольжениями. Причем если полностью отключить систему стабилизации, то во время дрифта можно смело переходить со второй передачи на третью (как удобны подрулевые клавиши!) — практически без потери ‘угла атаки’ .

    Браво!

    [​IMG]
    Спортивные кресла — блеск! Сиденья купе сделаны откидными, чтобы обеспечить узенький лаз на тесную заднюю ‘лавку’

    [​IMG]
    Сзади якобы стало чуть просторнее по всем направлениям, но коллеги с трудом протискивались и размещались на галерке. Оснащение скудное: жесткие пластиковые подлокотники, центральный лоток под мелкие вещи и крепления Isofix для детских кресел

    [​IMG]
    Багажник c аккуратным нутром имеет объем 390 л (+20 л по сравнению с купе первого поколения). Напольная сетка — оцпия. Есть 12-вольтовая розетка. Сиденье складывается по частям в пропорции 60:40 (есть ручки-’ дергалки’ ), но можно заказать более гибкий вариант — 40:20:40 с узкой центральной частью

    Активное рулевое управление с электроусилителем настроено великолепно. Причем в спортивном режиме не только поджимаются амортизаторы, но и повышается усилие на руле, а ‘ноль’ прорисовывается чуть ярче. Ничуть не жалею о былой ‘гидравлической’ эре!

    [​IMG]
    Гоночное купе BMW M235i Racing подготовлено по регламенту ‘длинных’ гонок VLN: облегчен кузов, есть каркас безопасности, регулируемая подвеска с использованием узлов H&R и KW. Мощность двигателя — 333 л.с. В Германии такая машина будет предлагаться за 59500 евро

    Более того: если раньше для ‘обычных’ BMW первой серии не предлагалось самоблокирующегося дифференциала, то на M235i его можно заказать! Эх, жаль, опробовать такую версию не удалось... Представляете — M235i с ‘механикой’ и ‘самоблоком’ ?

    [​IMG]
    За доплату — механический самоблокирующийся дифференциал с дисковыми муфтами фирмы Drexler, которая, например, поставляет аналогичные узлы для машин серии ‘длинных’ гонок VLN на Нюрбургринге

    Многие не отказались бы и от полноприводной трансмиссии, но если хэтчбек M135i бывает полноприводным, то у ‘двойки’ — безальтернативный задний привод.

    Чистота жанра.

    Кроме того, электронная имитация блокировки дифференциала ADB (Active Differencial Brake) работает постоянно, даже при полном отключении системы стабилизации. И работает, надо сказать, отменно.

    [​IMG]
    Специфический повторитель указателей поворотов на переднем крыле выдает американскую версию. За биксеноновые фары придется доплатить почти 38 тысяч рублей, а за адаптивные фары с автоматическим включением ближнего и дальнего света и ‘подсветкой’ поворотов нужно выложить еще 56 тысяч рублей

    [​IMG]
    BMW M235i оснащается трехлитровой бензиновой ‘шестеркой’ N55 c непосредственным впрыском топлива, модернизированным бездроссельным механизмом Valvetronic, фазовращателями на впуске и выпуске и единственным турбокомпрессором типа Twin Scroll с двойной ‘улиткой’ . Выдающий 326 л.с. и 450 Нм крутящего момента двигатель отвечает нормам Евро-6, а средний расход топлива по сравнению с мотором серии N54 снижен на 15%

    А можно ли ездить на BMW M235i каждый день? Подвеска не зубодробительная — на бетонных стыках хайвеев ‘двойка’ недовольно вздрагивает своим двухдверным телом, но в целом ‘жесткость хода’ — примерно как у купе Porsche Cayman. На городских скоростях машина покладиста и хорошо едет с самых ‘низов’ , не вынуждая ‘автомат’ чрезмерно часто переключаться. В целом — ‘лайк’ , как говорят в социальных сетях.

    [​IMG] [​IMG]
    Передняя алюминиевая подвеска со стойками McPherson — как у ‘пятерки’ BMW с кузовом E60. А задняя многорычажка — как у ‘трешки’ , но с более дешевыми стальными рычагами

    Но я пока что ставлю себе ‘самоблок’ . На вердикт. До тех пор, пока не поезжу по нашим дорогам — на машинах не в американской, а в российской спецификации, которые должны отличаться настройкой подвески. А окончательно картина сложится лишь после того, как появится настоящая ‘эмка’ — BMW M2. Под капотом у нее будет та же ‘шестерка’ N55, но уже с двумя турбонагнетателями, а на выходе ожидается около 380 ‘лошадок’ , совладать с которыми поможет активный M-дифференциал.

    Ждем!

    [​IMG]
    [​IMG]

    Максим КАДАКОВ

    Фото автора и фирмы BMW

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=136266&SECTION_ID=7693
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      59.6 КБ
      Просмотров:
      6
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Диф чОткий!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина для фанатов старой школы. на 2М было бы отлично поставить 4л атмосферник от старой эмки...
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Получится управляемость кувалды из-за небмвшной развесовки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilyatr

    ilyatr Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    норм)
     
  6. =HamLeT=

    =HamLeT= Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 1м n54 ставили же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика