1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор между 335ix и 435ix - объективный разбор цен

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Dim42, 13 май 2014.

  1. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Решил взять на себя смелость и развеять миф о завышенных ценах на 4 серию в отличии от 3 серии.

    Тут на форуме часто пишут - ""цены конечно сильно взвинтили по равнению с 3 серией""
    И очень часто меня спрашивают – ""почему я не выбрал 3-ку, она же намного дешевле""

    Большое заблуждение, когда во всяких обзорах кричат что мол - 4-ка дороже на 500 тысяч. Сразу видно безграмотность таких обзоров.

    Давайте объективно разберемся!
    Возьмем две топовые версии: (топовые т.к. разница в опциях минимальна)
    335i xDrive - базовая цена: 2 140 000
    435i xDrive - базовая цена: 2 574 000
    На первый взгляд, цена выше на 434т.р.

    Далее открываем базовые опции и видим что, в 4ке их больше!
    А именно:
    Коробка автомат - 101 000 р
    Обогрев руля - 11 345 р
    Передние электро сиденья с памятью водителя - 65 644 р
    Задние парктроники - 29 272 р
    Динамический круиз контроль - 27 453 р
    Итого (по конфигуратору) на 234 714 руб. дороже

    В сравнении с 435ix, объективная базовая цена 335ix - 2 374 714 руб.

    И вот уже мы видим что, разница в цене не на 500т.р., (как во всех обзорах кричат) а всего на 200 т.р. между 4 и 3 серией.
    Просто в 4-ке, изначально в базе, больше напихано опций, чем в 3-ке. Нужно же как то повышать базовый уровень комфорта. Именно этими опциями, производитель его и повысил. А именно: автомат, сиденья, обогрев, парктроники, круиз контроль.


    Далее интересные нюансы!

    Что бы поставить СПОРТ-коробку автомат (в конфигураторе)
    В 3 серии нужно доплатить - 39 т.р.
    В 4 серии почти - 12 т.р.

    Далее, Спорт пакет:
    В 3 серии - 185 т.р.
    В 4 серии - 70 т.р. (+ 64 т.р. М подвеска) = 134 т.р.
    Отличия в пакетах есть, в 3 серии М пакета принудительно стоит - адаптивная М подвеска. Поставить на 4-ку М подвеску обойдется в 64 т.р. (это я указал в цене выше)
    Итого: в 4-ке М пакет примерно на 50т.р. дешевле!

    М пакеты и Спорт коробки ставят большинство.
    Поэтому разница между моделями уже не 200 т.р. а 120т.р. и это если не глубоко капнуть...

    По мелочи, находил опции которые пляшут на 500-2000 руб. В большинстве случаев в пользу 4-ке.
    Кроме "адаптивное рулевое" у 3-ке 12 т.р. у 4-ке 17 т.р.

    А еще странно, в конфигураторе на данный момент, пропали "Светодиодные фары" для 3 серии.
    Странно...


    Но самое интересное и что многие забывают это Сборка!
    3 серии производится в Калининграде
    4 серии идут "только" из Германии.

    Цена за сборку 3 серии из Германии (дилер назвал) порядка 200 т.р.
    Но это конечно же "имхо", расчет на объективность дилера.
    Тут могут сказать 100т.р., а могут и 300 т.р.
    И при этом не факт что, это будет Германская сборка.

    Если сборка для Вас важна, то 4-ка возможно будет еще и выгоднее.

    Самый объективный способ это, собрать обе машины в конфигураторе, со всеми нужными Вам опциями. После чего, сравнить цены, и проверить обе конфигурации у дилера. т.к. у них, немного другой конфигуратор.

    Лично у меня разница в цене между 3 и 4 серией вышла в 110т.р. (по конфигуратору!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр01

    Александр01 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюсую+++ единственно у меня не было в базе круиза (пришлось докупать, т.к. стоит м рули и подогрев....
    f32 даже близко не стоит с f 30 ( как бы владельцы f 30 не хотели себя видеть в якобы купе за дешевле) и тем более старая тройка... просто:facepalm: по сравнению с f32 (ну или другими словами это что-то из прошлого века...)
    ps у кого есть возмога -берите f32, пусть остальные обламываются)
     
  3. Денис став.

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

    в базе 4-ка побогаче 3-ки,(335,435) но есть одна существенная оговорка: разница в цене между этими машинами получается минимальной если вы планировали поставить в 3 серию те опции , которые уже идут в 4 в базе: круиз, электроседла, автомат итд. Так что тройка выходит существенно дешевле и бюджетнее. Мне при заказе 335, разница выходила в 300 тыс. что немало в принципе, учитывая и без того недешевый ценник на F30. как говорится"и так дорого, а тут еще 300 штук за 2 двери"
     
  4. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажу одно... я поигрался с конфигом на сайте (кстати на маке у всех стабильно работает??? а то у меня через раз).... поставил практически все опции... ну потому что меньшее - компромисс... да и смысл брать 435 не в фуле?!! и решил что 100.000 уе за купе!? плюс налог!? буду ждать 3 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Несомненно, это плюс для третей серии, то что эти опции в ней не стоят, и ты можешь сам выбрать, или забить на них.
    Но так же замечу что, эти опции ставят большинство, т.к. они оч нужные.
    Сейчас редко кто берет авто на механике - вина тому пробки. По любому большинство ставит Автомат!
    Круиз контроль, оч хорош под радарами. Так же не вижу смысла в городской машине без парктроников. И не вижу бмв без электроседений.

    Так что условно, за нас определили часть довольно нужных опций, и таким образом создали иллюзию, более богатого 4 класса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажите, а в чем такая космическая разница между ф32 и ф30? нет, то что 4 красивее, спорить не буду (хотя тоже дело вкуса), колесная база немного отличается. А еще? в салоне одно и тоже, разве нет? опции стоят те же (разве что светодиодные фары и отделку панели кожей мерино на четверке можно заказать).
     
  7. Александр01

    Александр01 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да можно долго сравнивать купе и седан (что тут и там похожи), но вот когда сядешь в купе и прокатишься на нем- то сразу все встает на свои места....
    ps честно говоря тоже все время ездил на седанах ... и думал что такого в купе есть, но вот взял и понял- что есть. влюбился в купе еще когда сел в цешку купе, а когда увидел f32 то сразу взял
     
  8. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так сильно ездовые качества отличаются? В какую сторону отличаются? комфортнее или лучше управляемость? не ездил, поэтому спрашиваю.
    За счет другой колесной базы? или настройки подвески разные?
     
  9. Александр01

    Александр01 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну во -первых купе более собранная- что говорит о ее управляемости
    по поводу комфорта- х.з. у меня спорт подвеска- сложно говорить о комфорте, для меня мега-комфортна, т.к. облизывает дорогу, для любителей мерсов- наверно не очень комфортна
    3) колесная база шире- уже говорит о большей устойчивости
    наверно настройки по спорт подвеске не сильно отличаются между f 30 и f32
    но вот , как бывший обладатель седана (финика g35) всегда на форуме тоже пытался доказать, что g 37 купе тоже самое..... а нет!
    купе- есть купе!:thumbup:
    ps предлагаю вообще исключить из сравнения с f 32 такую модель , как f 30 (так ка - не тот класс, а сравнивать с 4 кой GC)))) ну и а5 не сравнивают со старой а 4
    владельцы старых седанов , пусть меряются пиписками с владельцами старых цешек)))
     
  10. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да тут все просто, купе красивее, седан практичнее. Каждый выбирает свое.
    Технически в 4-ке колея чуть шире и растяжки в подвеске для дополнительной жесткости стоят. Тобишь более под спорт заточена.

    Но в целях не было планов, принизить один из классов.
    Цель открыть людям глаза и помочь в выборе. т.к. безграмотность многих обзоров, иногда поражает.

    Взять к примеру обзор от АвтоВести117, где он половину времени ставит акцент на обман и переплату тупо за цифру.
    ...мол платите 600 тыс за цифру 4. - Ну и как Вам объективность такого обзора?
    И самое смешное что, свежие обзоры копирайтят со старых) хотя цены скорее всего ниже, чем были пол года назад, когда 4-ка была новинкой)

    Так же во всех обзорах, заладили про эти лампочки Ильича в задних блоках))) Своего воображения нет, вот и копируют друг у друга)
    И нечего что, эти лампочки стоят в поворотниках, а ресурс диодов зависит именно от частоты включения, в отличии от обычных лампочек, которые дольше живут, если меньше горят по времени.
    Думаю БМВ то не дураки) Диоды ставятся не только для красоты, но и для экономии энергии. А какая там экономия? Если они мигают раз в пяти-минутку.
    Каждый дурак думает что он умный) Но не обязательно это показывать на всю страну)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По-моему, классический случай, когда "вау-эффект" и понты застилают разум.
    F32 красивше F30. И все. Про ездовые характеристики вспоминают только на форуме, чтобы аргументировать почему они отдали лишние 500 штук. :D

    Но судя по автомобилям на улицах Москвы, народ тратит деньги более толково и вместо 335xi берет 420d в богатом фарше за те же деньги. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так в этом же и есть половина понта - показать остальным, что настолько богат, что легко можешь отдать полляма просто за цифру. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС кажется о том и говорил, что разница в реальности значительно меньше, т.к. в ф32 в базе идет автомат и кое-что по мелочи; а в 435 еще спортсиденья и электрорегулировки. И многие опции, включая м-пакет, сильно дешевле стоят на 4.
     
  14. _maestroone

    _maestroone Новичок

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Смелая тема...
    Достаточно много ездил на F30, правда на стоковой подвеске.
    Себе взял F32 на М-подвеске. Разница в управляемости - это небо и земля...
    Хотелось бы услышать мнение людей, кто ездил на одинаковых подвесках и там и там
     
  15. Alphabet

    Alphabet Banned

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну про сборку тут ненадо, если я не ошибаюсь то,
    335 собираются только в Германии!:hi:
    это я про Е92
     
  16. Murik199

    Murik199 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колесная база у F30 и F32 одинаковая, при этом кузов у F32 длинее на 14мм. Разная у них колея, +2мм спереди и +11мм сзади в пользу 4ки, отсюда и немного другая управляемость + у F32 жестче кузов + F32 легче на 75 кг.

    P.S. Подписываюсь под словами автора темы. Приобретая 435xi не так уж много и переплачиваешь, но получаешь более имиджевый авто, который при этом получше рулится.
     
  17. Murik199

    Murik199 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вот)
    335i F30 собираются тоже исключительно в Германии:hi:
     
  18. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А приобретая 420д получаешь комплексы.... Ибо нахрен надо овощное купе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как много пользуются возможностями N55?
    Для пафоса 420d - самое то - и дешево и купе. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой пафос разве что пацаны и телки из провинции оценят... ну и европейцы конечно. хотя они все там в провинции живут. А брать купе с за 2-3 ляма с блендером под капотом.... может лучше кию? или ГТ86? я бы даже рискнул сказать что это более ризонная покупка чем 4ка в 420
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покупатели Х5 30d искренне радуются, что 258-сильный двигатель, как и в предыдущих моделях омологировали в России на 249 сил, что позволит сэкономить на транспортном налоге.
    В каждом разделе форуме регулярно вылезают темы про расходы топлива, как сэкономить на ТО и т.п.
    Народу важе внешний вид. А все остальное - лишь бы подешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У всех разные причины брать бмв и далеко не всем нужны 5 секунд до сотни. Разница между 420 и 435 какая? Тысяч 700 наверное? Насчет понтов - в эти деньги вполне влезут ф10 барабан. Для понтов они куда лучше подойдут.
     
  23. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ой давай расскажи про комплексы и для чего нужно купе. Комплексы как раз у тех, кто сильно парится по поводу объема движка. Для езды по городу, или на дальняк, 2.0d нормальный мотор.

    Причём тут внешний вид, особенно в случае с Х5? Есть миллионы людей, которым не сильно важна динамика, а Х5 - это, прежде всего большой кузов и более комфортная подвеска, практичность. Мне искренне жалко людей, которые взяли 4.8 и думают, что это крутая тачка, а по факту много жрёт и не едет. По поводу налога - почему бы не порадоваться небольшой экономии? Тем более многие, как я слышал, принципиально не хотят платить гос-ву.

    З.ы. У нас нет налога - есть цены на топливо на уровне европы. Да, если бы было больше бабок - брал бы 35і...хотя нет, за 100кб посмотрел бы что нибудь еще.
     
  24. b_stinson

    b_stinson Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4ка супер секси, как ни крути.
    При этом ни разу наверное не видел в Мск 335/435, жгущую за всю монтану. С этой точки зрения *35 или *20 - абсолютный пох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что мощность дает спокойствие и сбалансированность. Вот сколько не езжу, всякие бомжефокусы, мазды, тойоты и прочая чушь постоянно гоняется со мной... вот надо им доказать что мол они хоть и в 3 раза слабее, но все же едут. Приятно понимать что ты можешь, но не хочешь, чем не иметь такую возможность впринципе.

    Ну а для купе обязателен мощный двигатель. Это и эмоции... и драйв. и ЗВУК!!!! ребята... звук.... этот сладкий баритон на горячий выхлоп.... эти перегазовки... бурлящий звук при старте... ну секс же. А купе построено вокрук секса!!! у тебя 2 двери, для тебя и того с кем у тебя будет секс. никаких детей.... родни.... друзей.... просто Ты, Она и БМВ.

    И имхо лучше взять тройку в фуле чем барабан пятерку. А то это уж точно похоже на комплекс. Я знаю о чем говорю... у меня на круг выходит 1200 лошадей.:thumbup: и это очень приятно знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Насчет звука согласен: даже овощная 523i шепчет 6ю цилиндрами гораздо приятнее турбочетвёрок и уж тем более дизеля. Но, опять же с чем сравнивать - по сравнению с v8 или v10, звук в 335 довольно пресный.

    А по поводу фулл 3ка/барабан 5ка...полная 335/435 стоит горааздо больше барабан 5ки

    Вот у моей мамы уже третья барабан-бмв - ибо ей нафиг не нужна мощность, понты т.п. - ей просто нравится и привычно в бмв.
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так она женщина... я думаю что это вообще отдельная тема которую даже начинать не надо. мы то - самцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Блин вы откуда грохнулись :facepalm:
    Alphabet, тут речь про новые авто :hi:
    Murik199, F30 в 99% Калининградская сборка

    Для ясности!
    Купе редко продаются. Соответственно сборка германия.
    Седаны типа F30 продаются часто. Соответственно сборка Российская.
    Все потому что, Российская таможня облагает автозапчасти существенно меньшими пошлинами, чем готовые автомобили. И если купе будет продаваться часто, то и его сборку, так же наладят в России.


    +100 :thumbup:

    Вместо 420 на самом деле (если по деньгам туго), я бы посоветовал взять 235М. Я сидел в ней, очень классная, места внутри хватает!
    Лошадя, никогда не будут лишними! На обгонах безопаснее! В городе комфортнее! Ушел со светофора сходу и никто не мешается, не д-чет перед тобой :D
    А звук? А драйв? это же удовольствие. За него стоит платить.
    Блин ребят, ну хотите реально экономить, купите матиз :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    435 в нормальном фарше стоит 3+. Это больше чем калининградская пятерка лакшери или порш кайман или много что еще. Так что тут тоже вопрос.
     
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы на месте бмв купе только 35 продавал... Ибо нефиг экономить на сексе с бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика