пришла пора поменять сайлентблоки (31106778015), имеет ли смысл брать оригинал по 4200шт или вполне подойдет что-то из аналогов, предложенных exist?: Optimal Sidem Vaico Febi -1400р Meyle SWAG - 1500р Optimal Triscan Metzger NK
Кстати может и имеет смысл весь рычаг поменять, на bmwcats оригинал стоит 9тр, но он же предлагает две замены: MEYLE за 3тр DELPHI pf 4.5тр
Из всего перечисленного - только Febi - "3 сорт - не брак". Если очень жалко денег, то можно. Остальные бренды совсем печальны Да, SWAG = Febi
У меня тоже приговорили эти сайленты на одном сервисе. Потом сам их осмотрел - ну есть там микро-трещинки, ничего криминального. Форум курил: кто-то говорит, что им сносу нет, их в последнюю очередь менять, кто-то - что каждые 100ткм (у меня как раз такой срок). Если менять, то думаю, лучше целиком рычаги, чем прессовать сайленты, а если потом и шаровая залюфтит, то весь рычаг придется. Рычаги неплохие должны быть TRW (2900р/шт), по крайней мере на Мерсе ставил - без проблем. Еще кто-то писал, что развал-схождение после замены этих сайлентов/рычагов не надо делать. Это так?
У меня тоже 100ткм пробег, в сервисе показали, что правый прям порван, поэтому озаботился заменой и тоже решил не морочиться с перепрессовкой, закажу рычаги в сборе
А у меня из него какое то дерьмо вытекло и он стал шататься непомерно, а второй пока целый пожесще будет. И по некоторым каталогам он называется гидроопора. Первый раз с таким подходом инженеров сталкнулся на мерсе С - класса, в 2005. Ну короче на замену оба. Выбрал - Febi, жизнь покажет, а может на мой век хватит.
Сегодня на 38 тысяче поменял правый по гарантии - правый задний нижний сайлентблок поперечного рычага. Обязательно делать сход/развал. Уехал домой. Через 4 часа позвонил приемщик - инженер по гарантии сказал что нужно менять парой (левый/правый). Второй(слева) поменяли по гарантии также. и Второй раз сделали развал. Также подходят сайлентблоки передних нижних рычагов (гидро). Мастер сказал, что один раз можно перепрессовать, второй-замена в сборе.
Земляк, что то у тебя чудеса или колеса 21е )) . У меня на 110 слегка потрескались передние на 125 задние стойки стабов. Все остальное в идеале. Езжу- больше скорость меньше ям
Кто менял сайленты 31106778015, подскажите, под этим номером идут 2 сайлента или 1? по каталогу показывает 2шт.
номер детальки 18-06-1923 "точка опоры" в eхzist есть Информация о фирме: Под торговой маркой Точка Опоры производятся детали подвески для автомобилей из полиуретана: - Втулки и подушки тяг поперечной устойчивости (стабилизатора) - Втулки и подушки амортизаторов - Сайлентблоки рычагов, тяг, амортизаторов, рулевых реек - Рессорные втулки
Круто! Производитель делает сложные сайлентблоки, заполненные маслом, с внутренними кулачками и упорами и т.д., а мы туда по-русски -полиуретановую хрень!
Смысл Вам менять сайленты, если на рычагах есть еще и шаровые? Ну поменяете Вы сайленты, а через, например, 1000 км шаровые "приедут" и Вам тогда все равно весь рычаг в сборе менять придется.
Шаровые говорят ходят достаточно долго, как раз на пару-тройку раз замены сайлентов, а потом уже и рычаг махнуть можно.
не то слово! вообще то речь про такой сайлент где тут масло? зы! те что шароблоком завутся они на задней оси и выполняют функцию подруливания .
И я про него же Масло у него внутри. Спрессуй с него внешнюю обойму и увидишь его внутренний мир Только не облейся Он устроен сложнее, чем кажется Как раз в заднем полуподвижном шарнире масла нет, там только смазка
ну может и так, не буду спорить вот что надыбал, правда про еписятри Посмотреть вложение 677393 говорится, что меняем гидроопору на полностью резиновый сайленблок и не е....м никому мозг с протечками зЫ! так что йа поставлю "точка опоры" когда время придет. вот от наших нашел не дает загрузить, размер файла превышает допуск, но тем не менее вро де да же оригинал стал производиться без жижи
точка опоры не айс - тупо резина нет пластики , если жаба душит на оригинал ? то нах тебе высоко технологичный авто (BMW)
высокотехнологичный авто ну да , а чем резина не пластична то?! в родном этой жижи с гулькин ..., развод все это точка опоры не резина, полиуретан!! зЫ! жирным выделил, мне ентот ориджинал в свое время весь моск взорвл, запарились эти ОД по гарантии менять свои гарантийные детальки , как на аналог перешел по чему то все встало на свои места и эти узлы про себя больше не напоминали как с ориджиналом, парадокс - верно!!
Лемфердер кто-нибудь ставил эти сайлентблоки? По 1600 руб. на экзисте. Оригинал 4070 руб. Есть ли смысл экономить на неоригинале?
Купил целиком эти продольные рычаги (TRW) на замену. На сайлентах еще 10 тыс назад были микро-трещинки. При торможении с высокой скорости появилось некоторое биение - думаю, что пора менять. Кто знает, на развал-схождение замена повлияет? Надо сразу проверять/регулировать или подождет?